Исходник Визуальный редактор объектов

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Автор темы
Друг
1,789
2,130
Сделал, чтобы изначально объекты создавались без коллизии, а также пофиксил баг с sampSendDialogEx.
 

MLOKLI

Новичок
10
0
Я придумал где, как и зачем применить данную годную пушку! И да, через функу возможно и нельзя объект прикрепить к актеру, но у вас есть крипт, сделайте через него.
Но для реализации того что я придумал, мне нужна ваша помощь, а именно, скажите - есть ли функция которая изменяет размеры объекта. Мне доспустим объект дома нужно увеличить или уменьшить в размерах, как ето сделать?
 

Brock Caballero

Известный
9
0
Жаль что изменять положение и тд только через диалог, а не полноценно вращением. Было бы неплохо реализовать это. Скрипт годный - но до конца нужно довести.
 

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Автор темы
Друг
1,789
2,130
Короче, с помощью функции ШРЕКа появилась возможность реализовать нормальный вариант при помощи встроенного редактора объектов. В начале редактирования нужно вызывать редактор, а по окончанию редактирования блокировать RPC о сохранении результата и применять его на объекте.

Функция здесь: Полезные сниппеты и функции
Я не особо хочу этим заниматься, но исходник у Вас на руках - можете поэкспериментировать.
 

Brock Caballero

Известный
9
0
Короче, с помощью функции ШРЕКа появилась возможность реализовать нормальный вариант при помощи встроенного редактора объектов. В начале редактирования нужно вызывать редактор, а по окончанию редактирования блокировать RPC о сохранении результата и применять его на объекте.

Функция здесь: Полезные сниппеты и функции
Я не особо хочу этим заниматься, но исходник у Вас на руках - можете поэкспериментировать.
🥺🥺😢😢 Доделай а 🥺🥺
 

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,687
5,166
зачем всратый встроеный если можно сделать свой?
 
  • Нравится
Реакции: Vintik

darkshaper

Новичок
1
0
1587478887904.png
п
почему он останавливается часто?
 

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Автор темы
Друг
1,789
2,130
Возможно займусь, если будет время и желание, но встроенного редактора там не будет, скорее самописный на ImGUI или чем-нибудь подобном.
 

Usufik

Активный
100
57
объясните нубику, как скачать и куда закинуть
в moonloader.
Возможно займусь, если будет время и желание, но встроенного редактора там не будет, скорее самописный на ImGUI или чем-нибудь подобном.
это отлично, я лично поблагодарил бы тебя за это.
 

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Автор темы
Друг
1,789
2,130
По многочисленным просьбам на протяжение длительного времени было принято решение о релизе второй версии визуального редактора объектов со встроенным визуальным редактором. Прошу любить и жаловать новую версию данного скрипта.

Pakulichev`s Objects Editor v. 2.0

Добавлено в новой версии скрипта:
  • Визуальный редактор объектов на основе ImGUI с возможностью редактирования скорости и функциональностью перемещения и вращения созданных игроком объектов, дополнительно сделан вывод текущий координат редактируемого объекта.
  • Возможность перемещать и вращать объекты при помощи быстрых команд: /ox, /oy, /oz, /rx, /ry, /rx.
  • Возможность сохранять и загружать рабочие проекты с возможностью дальнейшего редактирования.
  • Возможность экспорта объектов в PWN-файл для загрузки маппинга на сервер, используется функционал плагина streamer.
  • Возможность клонировать созданные объекты с последующим изменением внутри редактора.
  • Возможность импортировать объекты из PWN-файлов с маппингом, в т.ч. полученные из других редакторов.
Удалено в новой версии скрипта:
  • Возможность включать и отключать коллизию для всех созданных объектов, возможно будет возвращено позже.
  • Всевозможные диалоговые окна: в новой версии весь функционал основан на ImGUI и на командах.
  • Возможность скрывать 3D текст с номером объекта, был установлен лимит прорисовки в 5 единиц.
Скрипт работает на MoonLoader версии 0.26 и выше, для работы скрипта требуется предустановленный mimgui последней версии.
* При экспорте используется функция CreateDynamicObject Incognito`s Streamer, для работоспособности плагин нужен на сервере.
** Для корректного сохранения, загрузки и экспорта проектов игра должна быть запущена от имени администратора. Скрипт может некорректно работать на старых версиях Windows, крайне рекомендуется использовать Windows 8 или выше.
 

Вложения

  • OEditor2.lua
    20.1 KB · Просмотры: 146
  • Влюблен
Реакции: Usufik