- 1,788
- 2,143
Скрипт «Objects Editor» с открытым исходным кодом
Разработчик скрипта: Pavel Garson (Pakulichev)
Описание скрипта
Данный скрипт не имеет определенной задачи, но имеет некоторые возможности - возможности связанные с добавлением и изменением визуальных объектов на сервер. Визуальные объекты - это те объекты, которые видите только вы - локальный игрок, остальные же игроки даже не знают о существовании данных объектов. В основном, скрипт выкладываю для того, чтобы новенькие в LUA могли посмотреть пример того, как можно работать с объектами - весь код прокомментирован для вашего удобства. Сразу скажу, что без былокода не обошлось: например, вращение объектов получается не через функцию, а через таблицу, в которую эти значения сохраняются при изменении; очень много лишних таблиц, которые можно было объединить в одну, но я не стал из-за того, что нужно было переписывать слишком много работоспособного кода. Ещё скрипт оборудован системой сохранения объектов и их загрузкой из рабочей папки. Присутствует функция крепления 3D текстов к объектам для простоты редактирования, а также передвижение объектов по координатам и вращение объектов по осям X, Y и Z. Предупреждаю, что использование данного скрипта для личной выгоды на крупных проектах может привести к блокировке вашего аккаунта за использование чит-программ. Рекомендую использовать данные скрипт только для того, чтобы строить какие-либо конструкции, с которыми невозможно взаимодействовать, а для этого есть функция, которая позволяет отключать коллизию для созданных вами объектов. Если вы желаете проверить то, как выглядите вы, стоя на крыше построенного вами здания, то я спасу вас от этой участи и скажу, что это выглядит так, как будто бы вы стоите AFK, подпрыгнув в воздух: вы медленно падаете вниз, а потом резко возвращаетесь вверх. Такое поведение персонажа вне AFK может вызвать у администрации серверов неоднозначное желание заблокировать ваш аккаунт по понятным, думаю, причинам. Так что ещё раз - не нужно делать то, что может испортить вам жизнь. Вы никак не докажете, что тестировали скрипт. Разрешаю использовать данный код в своих скриптах и проектах, но при указании первоначального авторства. Благодарю тех, кто уважает мою просьбу, и тех, кто действительно указал меня - спасибо.
Команда скрипта
/oecreate [модель объекта] - создаёт новый объект на карте
/oeedit [id объекта] - редактирует созданный ранее объект
/oeremove [id объекта] - удаляет созданный вами ранее объект
/oe3dtext - включает/выключает отображение 3D текста под объектом
Примечание
Уважаемые новички и просто те, кто хотят научиться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их задавать, постараюсь ответить на них. Уважаемые старшие, разрешаю бить меня за кучу таблиц и массивов - мне действительно было лень пихать всё в одну, ибо нужно было бы переписывать большую гору кода, чего мне очень сильно не хотелось, ведь скрипт был почти закончен. Если будет время, то я исправлю этот косячок. В целом, других багов мной не было обнаружено - скрипт вроде не вылетает.
Вложения
Последнее редактирование: