MTA SA / GTA SA SDK

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lexa2233

Новичок
Автор темы
6
0
Пишу чит для МТА. Нету желания работать с абрессам Гта, поэтому хочу работать с сдк. Может кто подсказать, где скачать сдк для дальнкйдал разработки чита
 

deropleat

Известный
105
56
Во-первых, если ты не знал, то SDK в себе содержит указатели интерфейсов и функции, которые возможно инициализировать с помощью данного интерфейса. Интерфейс получается за счет адреса, после чего он становится указателем с функциями. Тобишь без адресов - ты ничего не сделаешь, обычные структуры и функции без реализации не помогут.

К примеру приведу тебе GameRender. GameRender - игровой движок для отрисовки объектов, чтобы его использовать, тебе нужно знать функции из него и их аргументы(для создания класса с этими функциями в своей dll), название интерфейса и место, где эти функции объявлены в игре(название интерфейса так и понимай, место - файл, где данный интерфейс находится). Зная вышесказанное, ты можешь воссоздать интерфейс у себя с присвоением своего типа(где тип - класс с функциями). После такой проделанной работы, ты сможешь использовать эти функции в игре.

К чему я это все пишу? А к тому, что адреса - это и есть SDK, но поверхностное. Помимо адресов, в SDK входят структуры и классы, которые уже заполнять должен ты сам, по тому, что ты смог отреверсить из игры.

P.S Всем тем, кто начнет придираться мол: он говорит про адреса, а ты говоришь про интерфейсы - как раз-таки в этих интерфейсах и используются адреса для получения и реализации своих функций помимо встроенных.

И если ты думаешь что с помощью SDK ты сможешь избежать адресов - нет, есть никому не принадлежащие функции. А раз они никому не принадлежат, то и их получение без адресов - невозможно.

Кстати, хочется еще кое-что добавить: SDK - совокупность структур, адресов, классов и интерфейсов.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.