Короче, хотел сделать damage informer, но благодаря мне я запорол скрипт максимально возможно, по идеи при помощи overlay отрисовывается ник игрока который тебя последним ранил все как-бы работает но иногда почему то зависает надпись из-за того что зависает счетчик i, а почему он зависает хз собственно я и спрашиваю почему он зависает
p.s - если у вас кровь из глаз пойдет от кода я не причем, эт не я не, не...
C++:
#Include overlay.ahk
SetParam("use_window", "1")
SetParam("window", "GTA:SA:MP")
#Include samp.ahk
#Persistent
goto, start
SetTimer, null, 5000
null(){
i = 0
}
return
start:
Loop
{
sleep, 40
last := getLastDamagePed() ;| Получение данных о нанесшем дамаг.
NickName := getPlayerNameById(last) ;|
text_damage := NickName[last]
IfInString, last1, % last
goto, start
if (write = 1) ; Проверка на то нарисован ли текст, если да убираем.
{
TextDestroy(text_overlay)
state = 0
write = 0
}
text_overlay := TextCreate("Arial", 15, true, true, 300, 300, 0xFFFFFF00, NickName, true, true) ; рисуем инфу о том кто нанес дамаг
write = 1
i++
addchatmessage(i)
if i = 150
{
i = 0
TextDestroy(text_overlay)
last1 = % last
}
}