Много быдлокода

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Smer4

Известный
Автор темы
425
51
Короче, хотел сделать damage informer, но благодаря мне я запорол скрипт максимально возможно, по идеи при помощи overlay отрисовывается ник игрока который тебя последним ранил все как-бы работает но иногда почему то зависает надпись из-за того что зависает счетчик i, а почему он зависает хз собственно я и спрашиваю почему он зависает
C++:
#Include overlay.ahk
SetParam("use_window", "1")
SetParam("window", "GTA:SA:MP")
#Include samp.ahk
#Persistent
goto, start
SetTimer, null, 5000
null(){
i = 0
}
return
start:
Loop
{
    sleep, 40
    last := getLastDamagePed()             ;| Получение данных о  нанесшем дамаг.
    NickName := getPlayerNameById(last)    ;|
    text_damage := NickName[last]
    IfInString, last1, % last
        goto, start
    if (write = 1)  ; Проверка на то нарисован ли текст, если да убираем.
    {
        TextDestroy(text_overlay)
        state = 0
        write = 0
    }
 
    text_overlay := TextCreate("Arial", 15, true, true, 300, 300, 0xFFFFFF00, NickName, true, true) ; рисуем инфу о том кто нанес дамаг
    write = 1
    i++
    addchatmessage(i)
    if i = 150
    {
        i = 0
        TextDestroy(text_overlay)
        last1 = % last
    }
}
p.s - если у вас кровь из глаз пойдет от кода я не причем, эт не я не, не...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.