Lua RakBot | Помощник для прокачки аккаунта.

Shamanije

Известный
Автор темы
Друг
961
921
Подскажи пожалуйста что делать с тем что бот пропускает диалог с паролем ? приходится самому вводить пароль даже после релога
Какой сервер? В раклаунче где диалог пароля укажи верный айдишник (1 на адвансе, 2 на даймонде/аризоне)
 

HunterM

Потрачен
35
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой сервер? В раклаунче где диалог пароля укажи верный айдишник (1 на адвансе, 2 на даймонде/аризоне)
Аризона, указывал айдишник и 1 и 2 если указываю 2 то боте пишет что отправлен ответ диалогу с айди 1 и появляется как наблюдатель а если ставлю айди 1 то просто пропускает авторизацию и приходится вводить пароль самому


UPD: Часть лога из ракбота пароль вырезал
Вот что пишет если указываю айди 2 и дальше не спавнится а в статусе написано (Наблюдатель)
[20:57:07] [RAKBOT] Ввод пароля...
[20:57:07] [RAKBOT] Установлена позиция спавна: (1758,86; -1892,58; 13,56)
[20:57:07] [RAKBOT] Режим наблюдения отключен сервером
[20:57:07] [RAKBOT] Конечный класс получен
[20:57:07] [RAKBOT] Установлена позиция спавна: (1758,86; -1892,58; 13,56)
[20:57:08] [RAKBOT] Отправлен ответ диалогу с ID 1 (кнопка: 1, список: 0; текст: ((()

Вот что пишет если указываю айди 1
[21:04:59] [RAKBOT] Получен диалог 2 с заголовком "Авторизация"
[21:04:59] [RAKBOT] Установлена позиция спавна: (1765,50; -1892,70; 13,56)
[21:04:59] [RAKBOT] Режим наблюдения отключен сервером
[21:04:59] [RAKBOT] Конечный класс получен
[21:04:59] [RAKBOT] Установлена позиция спавна: (1765,50; -1892,70; 13,56)

P.S Кто-то сказал что нужно написать скрипт но я не понимаю в этом ничего(
 
Последнее редактирование:

Shamanije

Известный
Автор темы
Друг
961
921
Аризона, указывал айдишник и 1 и 2 если указываю 2 то боте пишет что отправлен ответ диалогу с айди 1 и появляется как наблюдатель а если ставлю айди 1 то просто пропускает авторизацию и приходится вводить пароль самому


UPD: Часть лога из ракбота пароль вырезал
[20:57:07] [RAKBOT] Ввод пароля...
[20:57:07] [RAKBOT] Установлена позиция спавна: (1758,86; -1892,58; 13,56)
[20:57:07] [RAKBOT] Режим наблюдения отключен сервером
[20:57:07] [RAKBOT] Конечный класс получен
[20:57:07] [RAKBOT] Установлена позиция спавна: (1758,86; -1892,58; 13,56)
[20:57:08] [RAKBOT] Отправлен ответ диалогу с ID 1 (кнопка: 1, список: 0; текст: ((()


P.S Кто-то сказал что нужно написать скрипт но я не понимаю в этом ничего(
Если появляется как наблюдатель на 0 координатах значит не выбран персонаж при регистрации. Зайди с сампа и выбери его. Если используешь версию ракбота ниже 0.8.3.1 то должно выбирать персонажа само, иначе проблема в самом ракботе, разработчик сказал что в скором времени пофиксит.
 

HunterM

Потрачен
35
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если появляется как наблюдатель на 0 координатах значит не выбран персонаж при регистрации. Зайди с сампа и выбери его. Если используешь версию ракбота ниже 0.8.3.1 то должно выбирать персонажа само, иначе проблема в самом ракботе, разработчик сказал что в скором времени пофиксит.
Юзаю 0.8.2 крякнутую драгсом, просто всё очень странно началось буквально сегодня после 5 утра по мск
До этого всё было чётко и персы спавнили как нужно и всё было как должно

Если появляется как наблюдатель на 0 координатах значит не выбран персонаж при регистрации. Зайди с сампа и выбери его. Если используешь версию ракбота ниже 0.8.3.1 то должно выбирать персонажа само, иначе проблема в самом ракботе, разработчик сказал что в скором времени пофиксит.
а разве у аризоны айди диалога авторизации был не 1?
 

Shamanije

Известный
Автор темы
Друг
961
921
Юзаю 0.8.2 крякнутую драгсом, просто всё очень странно началось буквально сегодня после 5 утра по мск
До этого всё было чётко и персы спавнили как нужно и всё было как должно


а разве у аризоны айди диалога авторизации был не 1?
Нет, айдишник 2. Мб залили фикс в 5 утра.
 

HunterM

Потрачен
35
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Shamanije

Известный
Автор темы
Друг
961
921
у них в это время рестарт
может можно как-то через луа определять диалог авторизации и вводить пароль в него ?
Lua:
function onDialogShow(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText)
    if dialogTitle:match("Авторизация") then
        sendDialog(dialogId, 1, 1, getPassword())
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: HunterM

HunterM

Потрачен
35
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

HunterM

Потрачен
35
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
function onDialogShow(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText)
    if dialogTitle:match("Авторизация") then
        sendDialog(dialogId, 1, 1, getPassword())
    end
end

Алерт боты через какое-то время просто уходят в статус наблюдатели и не ловят пейдеи и не ловят время в игре((
 

Shamanije

Известный
Автор темы
Друг
961
921
Алерт боты через какое-то время просто уходят в статус наблюдатели и не ловят пейдеи и не ловят время в игре((
Заебала эта аризона со своими фиксами. Через какое время приблизительно уходит в наблюдателя бот?
 

HunterM

Потрачен
35
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Заебала эта аризона со своими фиксами. Через какое время приблизительно уходит в наблюдателя бот?
20-30 минут

Что-то мне подсказывает что проблема была у меня,

У меня был скрипт для авторизации на аризоне
local CanSpawn = false
function onRecvRpc(id, data, size)
if id == 129 then
CanSpawn = true
end
end

function onSpawn()
if not CanSpawn then
return true
end
end

local CanSpawn = false
function onRecvRpc(id, data, size)
if id == 129 then
CanSpawn = true
end
end

function onDisconnect(reason)
CanSpawn = false
end

function onPlayerDeath(playerId) -- upd: надо ещо проверку на локального игрока, но это уже такое, и так сойдет
CanSpawn = false -- не уверен на сщот этого
end
function onSpawn()
if not CanSpawn then
return true
end
end
[SPOILER\]

В нём функция после смерти перс не может заспавнится, изменил "False" на "True" и вроде норм

Пока чекаю
Для авторега рефов юзаю это
function onDialogShow(id, style, title, btn1, btn2, data)
if (string.match(getServerName(), 'Arizona Role Play')) then
printLog('[RAKBOT] Получен диалог ' .. id)

if title:find('1/4') then
sendDialog(id, 1, 0, getPassword())
return true
end

if title:find('2/4') then
sendDialog(id, 1, 0, '')
return true
end

if title:find('цвет кожи') then
sendDialog(id, 1, 0, '')
return true
end

if title:find('нас узнали?') then
sendDialog(id, 1, 1, 'Ник Рефа')
return true
end

if title:find('4/4') then
sendDialog(id, 1, 0, getReferer())
return true
end

if title:match('Авторизация') then
sendDialog(id, 1, 0, getPassword())
return true
end
end
end

function onPrintLog(msg)
if (string.match(msg, 'Выбрать скин')) then
runCommand('!press S')
end
end

function onGameInited()
if (string.match(getServerName(), 'Arizona Role Play')) then
printLog('[RAKBOT] Включена собственная авторегистрация')
setOwnAutoReg(true)
end
end
[SPOILER\]

Этот скрипт постоянно заставляет бота хотеть кушать и спавнит его в больке по КД, если он умирает то из-за первого скрипта он не мог заспавнится
 

Shamanije

Известный
Автор темы
Друг
961
921
20-30 минут

Что-то мне подсказывает что проблема была у меня,

У меня был скрипт для авторизации на аризоне
local CanSpawn = false
function onRecvRpc(id, data, size)
if id == 129 then
CanSpawn = true
end
end

function onSpawn()
if not CanSpawn then
return true
end
end

local CanSpawn = false
function onRecvRpc(id, data, size)
if id == 129 then
CanSpawn = true
end
end

function onDisconnect(reason)
CanSpawn = false
end

function onPlayerDeath(playerId) -- upd: надо ещо проверку на локального игрока, но это уже такое, и так сойдет
CanSpawn = false -- не уверен на сщот этого
end
function onSpawn()
if not CanSpawn then
return true
end
end
[SPOILER\]

В нём функция после смерти перс не может заспавнится, изменил "False" на "True" и вроде норм

Пока чекаю
function onDialogShow(id, style, title, btn1, btn2, data)
if (string.match(getServerName(), 'Arizona Role Play')) then
printLog('[RAKBOT] Получен диалог ' .. id)

if title:find('1/4') then
sendDialog(id, 1, 0, getPassword())
return true
end

if title:find('2/4') then
sendDialog(id, 1, 0, '')
return true
end

if title:find('цвет кожи') then
sendDialog(id, 1, 0, '')
return true
end

if title:find('нас узнали?') then
sendDialog(id, 1, 1, 'Ник Рефа')
return true
end

if title:find('4/4') then
sendDialog(id, 1, 0, getReferer())
return true
end

if title:match('Авторизация') then
sendDialog(id, 1, 0, getPassword())
return true
end
end
end

function onPrintLog(msg)
if (string.match(msg, 'Выбрать скин')) then
runCommand('!press S')
end
end

function onGameInited()
if (string.match(getServerName(), 'Arizona Role Play')) then
printLog('[RAKBOT] Включена собственная авторегистрация')
setOwnAutoReg(true)
end
end
[SPOILER\]

Этот скрипт постоянно заставляет бота хотеть кушать и спавнит его в больке по КД, если он умирает то из-за первого скрипта он не мог заспавнится
Ты в первом скрипте вызываешь два раза хук на спавн (onSpawn). Во втором скрипте на регистрацию не увидел прожимание текстдрава при выборе персонажа, а если не выбрать перса то бот будет висеть на наблюдателе и не будет ловить ПД (как ты говорил).

20-30 минут

Что-то мне подсказывает что проблема была у меня,

У меня был скрипт для авторизации на аризоне
local CanSpawn = false
function onRecvRpc(id, data, size)
if id == 129 then
CanSpawn = true
end
end

function onSpawn()
if not CanSpawn then
return true
end
end

local CanSpawn = false
function onRecvRpc(id, data, size)
if id == 129 then
CanSpawn = true
end
end

function onDisconnect(reason)
CanSpawn = false
end

function onPlayerDeath(playerId) -- upd: надо ещо проверку на локального игрока, но это уже такое, и так сойдет
CanSpawn = false -- не уверен на сщот этого
end
function onSpawn()
if not CanSpawn then
return true
end
end
[SPOILER\]

В нём функция после смерти перс не может заспавнится, изменил "False" на "True" и вроде норм

Пока чекаю
Для авторега рефов юзаю это
function onDialogShow(id, style, title, btn1, btn2, data)
if (string.match(getServerName(), 'Arizona Role Play')) then
printLog('[RAKBOT] Получен диалог ' .. id)

if title:find('1/4') then
sendDialog(id, 1, 0, getPassword())
return true
end

if title:find('2/4') then
sendDialog(id, 1, 0, '')
return true
end

if title:find('цвет кожи') then
sendDialog(id, 1, 0, '')
return true
end

if title:find('нас узнали?') then
sendDialog(id, 1, 1, 'Ник Рефа')
return true
end

if title:find('4/4') then
sendDialog(id, 1, 0, getReferer())
return true
end

if title:match('Авторизация') then
sendDialog(id, 1, 0, getPassword())
return true
end
end
end

function onPrintLog(msg)
if (string.match(msg, 'Выбрать скин')) then
runCommand('!press S')
end
end

function onGameInited()
if (string.match(getServerName(), 'Arizona Role Play')) then
printLog('[RAKBOT] Включена собственная авторегистрация')
setOwnAutoReg(true)
end
end
[SPOILER\]

Этот скрипт постоянно заставляет бота хотеть кушать и спавнит его в больке по КД, если он умирает то из-за первого скрипта он не мог заспавнится
Подправил первый скрипт, не до конца конечно понимаю как он должен работать.
Lua:
local CanSpawn = false

function onRecvRpc(id, data, size)
    if id == 129 then
        CanSpawn = true
    end
end

function onSpawn()
    if not CanSpawn then
        return true
    end
end

function onDisconnect(reason)
    CanSpawn = false
end

function onPlayerDeath(playerId) -- upd: надо ещо проверку на локального игрока, но это уже такое, и так сойдет
    if playerId == getBotId() then
        CanSpawn = false
    end
end
 

HunterM

Потрачен
35
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты в первом скрипте вызываешь два раза хук на спавн (onSpawn). Во втором скрипте на регистрацию не увидел прожимание текстдрава при выборе персонажа, а если не выбрать перса то бот будет висеть на наблюдателе и не будет ловить ПД (как ты говорил).


Подправил второй скрипт, не до конца конечно понимаю как он должен работать.
Lua:
local CanSpawn = false

function onRecvRpc(id, data, size)
    if id == 129 then
        CanSpawn = true
    end
end

function onSpawn()
    if not CanSpawn then
        return true
    end
end

function onDisconnect(reason)
    CanSpawn = false
end

function onPlayerDeath(playerId) -- upd: надо ещо проверку на локального игрока, но это уже такое, и так сойдет
    if playerId == getBotId() then
        CanSpawn = false
    end
end

Но он же регается и спавнится как пешеход на кордах 1755,70 -1904,04 -13,56 На виртуалке где был исправлена Функция спавна после смерти боты в наблюдателя не уходили, а на виртуалке где не было исправлений он уходил в наблюдателя
 

HunterM

Потрачен
35
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Первый скрипт это скрипт рагера и драгса фикс авторизации на аризоне
Но он же регается и спавнится как пешеход на кордах 1755,70 -1904,04 -13,56 На виртуалке где был исправлена Функция спавна после смерти боты в наблюдателя не уходили, а на виртуалке где не было исправлений он уходил в наблюдателя

а второй это вроде и так понятно