Чуть полазил по интернету и нашел более развернутый ответ по этому вопросу:
Ваш интернет-провайдер сам выбирает маршрут для подключения к зарубежным серверам, (к примеру узлы "москва-питер-хельсинки-стокгольм-амстердам-париж-лион-рубе", которые нумеруются у вас в трассировке цифрами 1,2,3...). Ваш провайдер платит этим самым узлам за возможность прогонять через них свой трафик. К сожалению, некоторые провайдеры экономят, используя более дешевые узлы. Это приводит к перегрузкам на этих узлах, так как они работают на старом или дешевом оборудовании (поэтому они дешевые) и обслуживают слишком много пользователей одновременно (любителей подешевле). Из-за этого часть пакетов теряется. Обычные программы (например, браузеры или мессенджеры) могут не замечать таких потерь, но SAMP очень чувствителен к качеству соединения, поэтому даже небольшие потери пакетов могут привести к тому, что сервер становится недоступным.
Часто игроки поднимают вопрос о смене хостинга, отвечу по этому поводу. Если мы поменяем хостинг, маршрут подключения может измениться. Возможно, для вас он станет лучше, и сервер заработает, а возможно проблема так и останется, или появится со временем, как и сейчас. Также для других игроков, у которых ранее проблем не было, ситуация может ухудшиться, если их провайдеры будут иметь менее оптимальный путь. Проблема заключается не в конкретном хостинге, а в маршрутизации, которую используют провайдеры.
Эта проблема характерна не только для нашего сервера. Другие крупные серверы сталкиваются с аналогичными трудностями, и их поддержка никак не решает это вопрос, но мы потратили достаточно времени для установки причин, выпускали временные фиксы, пытались решить вопрос с каждым из провайдеров. Я лично связывался с техническими специалистами нескольких провайдеров, и, к сожалению, они не готовы менять маршруты подключения. Поэтому в данной ситуации есть несколько вариантов решения:
Сменить провайдер, использовать ВПН, или ждать пока промежуточные узлы разгрузятся, либо маршрут автоматически сменятся, тогда сервера будут временно доступны. © Aleksey Krestovskiy (тех.спец. одного из множеств RP проектов)