- 12
- 5
- Версия MoonLoader
- .026-beta
скиньте пж норм код для рендера
попробовал сам сделать, но линии не отрисовываются
приложил свой код
попробовал сам сделать, но линии не отрисовываются
приложил свой код
код:
while true do
wait(0)
if activ then
local nearestObject = nil
local minDistance = math.huge
for _, obj_hand in pairs(getAllObjects()) do
local modelid = getObjectModel(obj_hand)
local _obj = trees[obj_hand]
if _obj then
if isObjectOnScreen(obj_hand) then
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local res, x1, y1, z1 = getObjectCoordinates(obj_hand)
if res then
local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1)
if dist < minDistance then
nearestObject = obj_hand
minDistance = dist
end
end
end
end
end
if nearestObject then
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local res, x1, y1, z1 = getObjectCoordinates(nearestObject)
if res then
local dist = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1))
local c1, c2 = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
local o1, o2 = convert3DCoordsToScreen(x1, y1, z1)
sampAddChatMessage("Player: (" .. x .. ", " .. y .. ", " .. z .. ")", -1)
sampAddChatMessage("Object: (" .. x1 .. ", " .. y1 .. ", " .. z1 .. ")", -1)
sampAddChatMessage("Screen coords: (" .. c1 .. ", " .. c2 .. ") to (" .. o1 .. ", " .. o2 .. ")", -1)
if c1 and c2 and o1 and o2 then
renderDrawLine(c1, c2, o1, o2, 1, 0xFFFFFFFF)
renderFontDrawText(font,
'{00FF00}' .. trees[nearestObject] .. '\n{C0C0C0}Дистанция: ' .. dist .. 'm.', o1, o2, -1,
false)
else
sampAddChatMessage("Error in converting coordinates.", -1)
end
if autoalt and dist < 1 then
setGameKeyState(21, 255)
wait(2)
setGameKeyState(21, 0)
end
else
sampAddChatMessage("Error getting object coordinates.", -1)
end
else
sampAddChatMessage("No nearest object found.", -1)
end
end
end
end
Последнее редактирование: