Если вкратце, то общение между клиентом (SA-MP) и сервером (Pawn) происходит посредством пакетов и RPC (Remote Procedure Call).
Есть
список этих самых RPC, но, для наглядности, это команды вида:
«
Выдай игроку оружие Deagle и 100 патронов»
«
Измени уровень здоровья игрока до 20»
«
Телепортируй игрока на координаты { 17, 54, -300 }»
«
Покажи игроку диалог с кнопками "Далее" и "Закрыть" и текстом "Вы хотите купить машину?"»
И так далее. RPC делятся на входящие и на исходящие (исходящим может быть, к примеру, взятие чекпоинта или нажатие кнопки в диалоге).
Что касается пакетов — это основа синхронизации. Они отсылаются всегда регулярно. Из основных это: синхронизация пешком, синхронизация в транспорте и пр. Представляют собой структуру данных формата (приблизительно):
«
Текущие координаты
Текущие здоровье и бронежилет
Текущее оружие
Текущая анимация
Текущая скорость
...»
Список, структуру и ID этих пакетов и RPC определили разработчики сампа. Однако, на Аризоне решили добавить свои (новые) RPC для того, чтобы передавать вот этот самый CEF и информацию о нём (текст, кнопки и пр.).
Тебе нужно перехватывать входящие и исходящие RPC, пока сам нажимаешь на эту кнопку. Потом попытаться разобраться в каком формате там передают данные — и, что называется, тупо повторить ответ от твоего клиента.