Проверьте скрипт на наличие ошибок.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

| JK |

Новичок
Автор темы
22
2
Я недавно начал учить С++ и решил помочь одному Jail проекту в Кс 1.6. Вот накинул скрипт и мне нужно что бы вы его проверили. Там что то не то с компелированием.


C++:
set_task(2.5, "on_sounds", id)
gSound[id] = 1
}
}
case 1:
{
ColorChat(id, GREEN, "[RPG мод] ^3Оружие выдается со 2-го раунда!")
if(g_p_settings[id][SETT_ALL_SND] && (gSound[id] == 0)){
client_cmd(id,"spk hunters/bad.wav")
set_task(2.5, "on_sounds", id)
gSound[id] = 1
}
}
case 2..1000:
{
drop_weapons(id, 2)
give_item(id, "weapon_awp")
cs_set_user_bpammo( id , CSW_AWP, 10 )
g_F_counter[id]++
if(g_p_settings[id][SETT_ALL_SND] && (gSound[id] == 0)){
client_cmd(id,"spk hunters/well.wav")
set_task(1.5, "on_sounds", id)
gSound[id] = 1
}
}
}
}
else if(!is_user_alive(id))
{
ColorChat(id, GREEN, "[RPG мод] ^3Вы мертвы!!!")
if(g_p_settings[id][SETT_ALL_SND] && (gSound[id] == 0)){
client_cmd(id,"spk hunters/bad.wav")
set_task(2.5, "on_sounds", id)
gSound[id] = 1
}
}
else if(g_F_counter[id] >= get_cvar_num("rpg_in_round"))
{
ColorChat(id, GREEN, "[RPG мод] ^3Оружие можно взять 1 раз за раунд!!!")
if(g_p_settings[id][SETT_ALL_SND] && (gSound[id] == 0)){
client_cmd(id,"spk hunters/bad.wav")
set_task(2.5, "on_sounds", id)
gSound[id] = 1
}
}
else if(cs_get_user_shield(id))
{
ColorChat(id, GREEN, "[RPG мод] ^3У Вас куплен щит!!!")
if(g_p_settings[id][SETT_ALL_SND] && (gSound[id] == 0)){
client_cmd(id,"spk hunters/bad.wav")
set_task(2.5, "on_sounds", id)
gSound[id] = 1
}
}else{
ColorChat(id, GREEN, "[RPG мод] ^3Для получения awp нужно вкачать снайпера до 20 уровня или выше")
if(g_p_settings[id][SETT_ALL_SND] && (gSound[id] == 0)){
client_cmd(id,"spk hunters/bad.wav")
set_task(2.5, "on_sounds", id)
gSound[id] = 1
}
}
}

public gun(id)
{
if(g_p_upg[id][UPG_WEPENCH] >= 15 && is_user_alive(id) && g_F_counter[id] < get_cvar_num("rpg_in_round") && !cs_get_user_shield(id))
{
switch(g_iRoundNum)
{
case 0:
{
ColorChat(id, GREEN, "[RPG мод] ^3Оружие выдается со 2-го раунда!")
if(g_p_settings[id][SETT_ALL_SND] && (gSound[id] == 0)){
client_cmd(id,"spk hunters/bad.wav")
set_task(2.5, "on_sounds", id)
gSound[id] = 1
}
}
case 1:
{
ColorChat(id, GREEN, "[RPG мод] ^3Оружие выдается со 2-го раунда!")
if(g_p_settings[id][SETT_ALL_SND] && (gSound[id] == 0)){
client_cmd(id,"spk hunters/bad.wav")
set_task(2.5, "on_sounds", id)
gSound[id] = 1
}
}
case 2..1000:
{
drop_weapons(id, 2)
give_item(id, "weapon_tmp")
cs_set_user_bpammo( id , CSW_TMP, 10 )
g_F_counter[id]++
if(g_p_settings[id][SETT_ALL_SND] && (gSound[id] == 0)){
client_cmd(id,"spk hunters/well.wav")
set_task(1.5, "on_sounds", id)
gSound[id] = 1
}
}
}
}

И пожалуйста назовите строку в которой ошибка и как её исправить..
Умоляю!:help::help::help::help::help::help::help:
 
Последнее редактирование модератором:

| JK |

Новичок
Автор темы
22
2
скинь что говорит компилятор
/hlds/web/www/amxxpc/work/scripting/modpubrpg.sma(4048) : warning 217: loose indentation /hlds/web/www/amxxpc/work/scripting/modpubrpg.sma(4055) : warning 217: loose indentation /hlds/web/www/amxxpc/work/scripting/modpubrpg.sma(4072) : warning 217: loose indentation /hlds/web/www/amxxpc/work/scripting/modpubrpg.sma(4081) : warning 217: loose indentation /hlds/web/www/amxxpc/work/scripting/modpubrpg.sma(4090) : warning 217: loose indentation /hlds/web/www/amxxpc/work/scripting/modpubrpg.sma(4092) : warning 217: loose indentation
 

Revalto

Известный
532
225
По сути ошибка в строках 4048, 4055, 4072, 4081, 4090, 4092. Как говорит твой компилятор, если я не ошибаюсь...

Я еще заметил такую вещь, это нормально, что после вызова каких либо функций не стоит ';' (точка с запятой)?
 

| JK |

Новичок
Автор темы
22
2
По сути ошибка в строках 4048, 4055, 4072, 4081, 4090, 4092. Как говорит твой компилятор, если я не ошибаюсь...

Я еще заметил такую вещь, это нормально, что после вызова каких либо функций не стоит ';' (точка с запятой)?
Это понятно, но какая сама ошибка в этих строках?
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,616
1,391
Причём табуляция? Ошибка в компиляции
Процитирую тебе одну строчку.
Варнинг 217, это нарушение табуляции - тоесть при компиляции получается куча из байтов( Байт - 1 буква или символ). Конец цитаты.
 

81x08

Новичок
15
0
/hlds/web/www/amxxpc/work/scripting/modpubrpg.sma(4048) : warning 217: loose indentation /hlds/web/www/amxxpc/work/scripting/modpubrpg.sma(4055) : warning 217: loose indentation /hlds/web/www/amxxpc/work/scripting/modpubrpg.sma(4072) : warning 217: loose indentation /hlds/web/www/amxxpc/work/scripting/modpubrpg.sma(4081) : warning 217: loose indentation /hlds/web/www/amxxpc/work/scripting/modpubrpg.sma(4090) : warning 217: loose indentation /hlds/web/www/amxxpc/work/scripting/modpubrpg.sma(4092) : warning 217: loose indentation
Ошибок нет. Предупреждение 217 говорит о табуляции. Чтобы оффнуть это, напиши после инклюдов эту инструкцию:
#pragma tabsize 0
Ну и наверное о кс спрашивать нужно на соответствующих форумах.
 

| JK |

Новичок
Автор темы
22
2
/hlds/web/www/amxxpc/bin/amxx-1.8.2/include/colorchat.inc(295) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "DontChange") /hlds/web/www/amxxpc/bin/amxx-1.8.2/include/colorchat.inc(298) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "Grey") /hlds/web/www/amxxpc/bin/amxx-1.8.2/include/colorchat.inc(299) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "Red") /hlds/web/www/amxxpc/bin/amxx-1.8.2/include/colorchat.inc(300) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "Blue") /hlds/web/www/amxxpc/bin/amxx-1.8.2/include/colorchat.inc(321) : error 040: duplicate "case" label (value 2)
 

| JK |

Новичок
Автор темы
22
2
Ошибок нет. Предупреждение 217 говорит о табуляции. Чтобы оффнуть это, напиши после инклюдов эту инструкцию:
#pragma tabsize 0
Ну и наверное о кс спрашивать нужно на соответствующих форумах.
Сейчас там всё только по кс го
 

81x08

Новичок
15
0
/hlds/web/www/amxxpc/bin/amxx-1.8.2/include/colorchat.inc(295) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "DontChange") /hlds/web/www/amxxpc/bin/amxx-1.8.2/include/colorchat.inc(298) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "Grey") /hlds/web/www/amxxpc/bin/amxx-1.8.2/include/colorchat.inc(299) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "Red") /hlds/web/www/amxxpc/bin/amxx-1.8.2/include/colorchat.inc(300) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "Blue") /hlds/web/www/amxxpc/bin/amxx-1.8.2/include/colorchat.inc(321) : error 040: duplicate "case" label (value 2)
А это уже следующие ошибки. Комплиятор идет по ходу действий и нахождения ошибок.
Ты исправил табуляцию, теперь дело за другими ошибками. На счет 201 предупреждения, можно по идее оставить, т.к. это переопределение уже существующего значения. (могут быть ошибки, если значения разные). Ошибка 040 нужно смотреть код.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.