Скромный вопрос, почему вы называете "ванильной анархией" то, где флагаются базовый функции читов? velocity, killaura, criticals и т.д? Этот сервер даже к "второсортной" анархии не отнесешь.
От спайса отойдете, либо название смените, либо античит пофиксите.
Встречный скромный вопрос - как античит нарушает "ванильность" и "анархичность", в чём логика? В том, что без читов сложнее беспредел устраивать? Ну так у нас анархия, а не вакханалия. Или логика в том, что раз на самом популярном анархичном сервере можно читерить, то "анархия" = "читерство"? Ну вон на том же 2b2t нельзя на крышу ада попасть, а это отклоняется от ванильных механик, абузить не получится... получается всё, 2b2t больше не ванильный и больше не анархичный? Где находится само определение того, что такое "анархия", что такое "второсортная анархия", и как называется то, что получилось у нас?
Ну а если отвечать на поставленный вопрос, то, во-первых, по опыту прошлого бласткрафта мною было выяснено, что у игроков был запрос на античит, и на этот раз античит был предоставлен.
Во-вторых, да, мы немного отошли от стопроцентной ванилы, добавив могилы, новые достижения и новые данжи. И это было сделано по нескольким причинам:
- на это, опять же, был запрос от игроков;
- с целью немного разнообразить геймплей, чтобы не было скучно.
И эти изменения игроки встретили довольно положительно. Моя цель не сделать очередной клон того же 2b2t или суперванилу/суперанархию по всем заветам, а сделать то, во что интересно будет играть людям, притом сделать что-то не совсем стандартное. В какой-то степени это можно назвать творческим процессом.
Ну и напоследок добавлю: на сервере нет наказаний ни за читерство, ни за гриферство. То есть за то и другое тебя не забанят. А, следовательно, это анархия. Я художник, я так вижу