Дайте мне отдельно сжатие текстур .asi пжпжпжОписание
Небольшой плагин для amazing online, который делает геймплей на сервере приятней ;)
Использование
В основном, функции забинжены на цифры от 1 до 5.
1 -> отправляет в чат /anim 69,
2 -> отправляет в чат /drugs,
3 -> использует первый слот инвентаря,
4 -> сжимает машины,
5 -> аниафк (звонкий сигнал обозначает включение функции, наоборот - выключение),
Команды
/st (0-24) -> меняет время
/sw (0-255) -> меняет погоду
/fd (0-3600) -> меняет дальность прорисовки
Прочие фишки
Плагин принудительно отключает светофоры, за которые теперь не приходят штрафы, аналогично с встречными полосами,
так же, отключен урон от падения.
p.s в плагине присутствует автопромокод, кого это не устраивает, приложил исходники ниже
source
Обзор на плагин
53 - 70Какая строчка кода отвечает за антипадение?
visual studio 2022А через чего писал asi. И можно сделать первые 3 цифры и изменить название?
*reinterpret_cast<bool*>(0x52C9EE) ^= true;Дайте мне отдельно сжатие текстур .asi пжпжпж
любым инжектором заинжектить в игру, либо заюзай это: https://www.blast.hk/threads/182116/в какую папку кидать скрипт? (я понял что в амазинг рп но мне просто поясни в какую папку игры закинуть и как запустить)
if (w_param == 0x33) {
RakNet::BitStream* bs = new RakNet::BitStream();
std::string packet_data { };
packet_data.push_back(0x0E);
packet_data.push_back(cef_app_set_mode);
packet_data.push_back(strange_byte);
packet_data.push_back(0x0);
packet_data.push_back(0x0);
packet_data.push_back(strlen("cef_inv_item_action"));
packet_data.push_back(0x0);
packet_data.append("cef_inv_item_action");
std::vector<uint8_t> bytes { 0x28, 0x00, 0x85, 0xA6, 0x61, 0x63, 0x74, 0x69, 0x6F, 0x6E, 0x01, 0xA4, 0x61, 0x72, 0x65, 0x61,
0x01, 0xA5, 0x69, 0x6E, 0x64, 0x65, 0x78, 0xC0, 0xA8, 0x72, 0x65, 0x73, 0x70, 0x6F, 0x6E, 0x73,
0x65, 0x00, 0xA6, 0x73, 0x6C, 0x6F, 0x74, 0x49, 0x64, 0x06 };
packet_data.insert(packet_data.end(), std::begin(bytes), std::end(bytes));
for (const auto p : packet_data)
bs->Write(p);
rakhook::send_rpc(252, bs, PacketPriority::HIGH_PRIORITY, PacketReliability::RELIABLE_ORDERED, (char)0, false);
delete bs;
}
последний элемент в массиве bytes (0x06), следующий слот 0x07, потом 0x08 и так далееМожете подсказать как можно по функции на 3 кнопку, примерно также сделать на 2 и 3 слот и так далее, просто новичок в этом. Просто нашёл часть кода которую за это отвечает, а дальше незнаю что.
C++:if (w_param == 0x33) { RakNet::BitStream* bs = new RakNet::BitStream(); std::string packet_data { }; packet_data.push_back(0x0E); packet_data.push_back(cef_app_set_mode); packet_data.push_back(strange_byte); packet_data.push_back(0x0); packet_data.push_back(0x0); packet_data.push_back(strlen("cef_inv_item_action")); packet_data.push_back(0x0); packet_data.append("cef_inv_item_action"); std::vector<uint8_t> bytes { 0x28, 0x00, 0x85, 0xA6, 0x61, 0x63, 0x74, 0x69, 0x6F, 0x6E, 0x01, 0xA4, 0x61, 0x72, 0x65, 0x61, 0x01, 0xA5, 0x69, 0x6E, 0x64, 0x65, 0x78, 0xC0, 0xA8, 0x72, 0x65, 0x73, 0x70, 0x6F, 0x6E, 0x73, 0x65, 0x00, 0xA6, 0x73, 0x6C, 0x6F, 0x74, 0x49, 0x64, 0x06 }; packet_data.insert(packet_data.end(), std::begin(bytes), std::end(bytes)); for (const auto p : packet_data) bs->Write(p); rakhook::send_rpc(252, bs, PacketPriority::HIGH_PRIORITY, PacketReliability::RELIABLE_ORDERED, (char)0, false); delete bs; }
Спасибо большое вапарабка! Хотел ещё узнать насчёт той же части, на скрине, как можно сделать, чтобы он не использовал, а нажимал вылить?последний элемент в массиве bytes (0x06), следующий слот 0x07, потом 0x08 и так далее
Ну как я понял нужно скачать visual studio и cmake и этой командой в терминале: cmake -B project -A Win32 можешь скомпироватьМожешь скинуть свою версию или сказать как ты скомпилировал пожалуйста
28 00 85 A6 61 63 74 69 6F 6E 01 A4 61 72 65 61Спасибо большое вапарабка! Хотел ещё узнать насчёт той же части, на скрине, как можно сделать, чтобы он не использовал, а нажимал вылить?Посмотреть вложение 252321
читал я подобным образомКак читать байты от других интерфейсов? Я видел ответы по типу Иды, х32 дбг, читать через скрипты. Но как именно?
if (_id == 252) {
std::vector<uint8_t> bytes { };
for (int i = 0; i < bs->GetNumberOfBytesUsed(); i++) {
uint8_t b;
bs->Read(b);
bytes.push_back(b);
}
std::string packet_data(bytes.begin(), bytes.end());
c_chat::get()->ref()->add_message(-1, packet_data.c_str());
}
У меня выдаёт ошибку а в билде толкового проекта нету (.cls/vcsproj) что именно и куда надо кидать чтобы скомпилить через терминал (Я делал через павершел и вышла ошибка а в билде как говорил ничего толкового нету.Ну как я понял нужно скачать visual studio и cmake и этой командой в терминале: cmake -B project -A Win32 можешь скомпировать
проект с гитхаба не забудь скачать
Ты не открыл папку, где у тебя код находится скрипта для компилирования он должен примерно так выглядеть твой путьПосмотреть вложение 252406
скачал Visual Studio + CMake, прописал дальше эту команду, появилась папка, что дальше делать? Или я что-то не так сделал? Не шарю
Вапарабка спасибо, что помогаешь и отвечаешь, но попытался я там циферки поменять и понял что лучше 01 байт не трогать, поэтому можешь как-то часть кода или как можно сделать чтобы можно было использовать выливание из лейки?28 00 85 A6 61 63 74 69 6F 6E 01 A4 61 72 65 61
01 A5 69 6E 64 65 78 C0 A8 72 65 73 70 6F 6E 73
65 00 A6 73 6C 6F 74 49 64 06
скорее всего за это отвечает байт который я подчеркнул (после action), но это ещё не точно