CR:MP ASI Amazing amazing++

waparabka

Известный
Автор темы
105
155
чтобы что? при компиляции самп апи, компилятор запихивает туда только то что ты подключил
что бы мне версию в рантайме определять братан, а в этот плагин пихнул я тебе уже сказал почему, спастил просто, мне так проще, не понимаю в чем доеб конкретно. Да и целую либу за собой тянуть ради пары фунок бред как по мне
 

chromiusj

Известный
Модератор
5,656
3,959
чтобы что? плагин предназначен для амазинга, который работает только с сампом р3
переписывать все классы когда есть самп апи
Собственно а в чем бугурт то заключается? Зачем ему тащить целый самп апи, когда он конкретно выделил нужные себе функции, тем более проект не такой уж и большой, чтобы подключать самп апи, и т.п
Поправьте меня, если я в какой-то степени не прав
 
  • Влюблен
  • Вау
Реакции: waparabka и Lance_Sterling

Lance_Sterling

Известный
978
342
Собственно а в чем бугурт то заключается? Зачем ему тащить целый самп апи, когда он конкретно выделил нужные себе функции, тем более проект не такой уж и большой, чтобы подключать самп апи, и т.п
Поправьте меня, если я в какой-то степени не прав
Конкретно ты подключаешь самп апи, и инклюдишь только то, что тебе нужно..
 

waparabka

Известный
Автор темы
105
155
чтобы что? при компиляции самп апи, компилятор запихивает туда только то что ты подключил
подтяни CNetGame и посмотри сколько всего этот заголовок подтянет плюсом. Там и работа с текстдравами и гангзонами и тп, хотя оно мне не нужно (просто как пример и ответ на твои странные вопросы)

мне вот нужно было 2 функции с CGame (set_world_time & force_weather_now), так я их и достал, всё.

вот что этот заголовок с собой ещё тянет (помимо ненужных мне полей в классе)

1732292883059.png


а эти заголовки дополнительно там че то ещё подтягивают, короче суть надеюсь уловил
 
  • Злость
Реакции: Lance_Sterling

Maximka Samper

Участник
39
3
Друзья, записал видео для типов у которых не получилось компилировать проект. Честно хотел записать видео во время большого хайпа вокруг скрипта, но не дошли руки, по сему только сейчас выкладываю гайд.
Команды из видео:
cd *путь к папке с распакованным архивом* (указываем директорию папки с которой будем работать)
cmake cmake -B project -A Win32
cd *путь к папке project в папке с архивом он создатся после прописи предыдущей команды
cmake --build . (точку в конце не убираете!!!!!!!!!!!!!)

и готово дальше по пути папка/project/bin/debug/ находится готовый рабочий скрипт, юзаем.
Сам видикс
Строчки кода которые надо вырезать (указаны выше) вырезаем из папки source, там ищем файл с нужной функцией и удаляем её (строчку кода а не файл)
p.s. делал всё через powershell вы же можете делать и через cmd и через кастомные консольки, на ваш вкус, и да, перед всеми действиями обязательно установите cmake И вроде как visual studio любой версии, у меня 19
 

Maximka Samper

Участник
39
3
как понять нет? я вот скачать CMake, скачал VS, ввожу всё что надо и это выдаёт. Я не пойму, что делать, просто скажи что нужно скачать и откуда, пожалуйста.
Точно не знаю, но вероятно нужно докачать sdk 10 версии в вижуал студио и ещё либы для работы с dll.

Либо cmake-3.31.1-windows-x86_64.zip

компилятора нет..
Кстати вапарабка, можешь пожалуйста помочь: я хочу чтобы при нажатии всех цифр на основной клаве использовался соответствующий цифре слот инвентаря, написал я это, но по скольку 1 слот - 0x06 - оно работает а когда я пишу 5 слот (0x10) используется 5 слот второй строчки инвентаря, я дебил и не понима. как записать 5 слот в шестнадцатиричной системе

как понять нет? я вот скачать CMake, скачал VS, ввожу всё что надо и это выдаёт. Я не пойму, что делать, просто скажи что нужно скачать и откуда, пожалуйста.
если не в какую - скажи что вырезать я тебе скину асишник
 
Последнее редактирование:

plast1k2005

Новичок
3
1
компилятора нет..
if (w_param == 0x31) {

c_input::get()->ref()->send("/s А-а-а-а-а!");
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(40));
c_input::get()->ref()->send("/me внезапно закричал от ужаса в его голове");
}
вапарабка, или же кто шарит, подскажите как пофиксить задержку, чтобы в игру отправляло сразу 2 сообщения, а не одно, выше код скинул, он не компилируется


if (w_param == 0x31) {

c_input::get()->ref()->send("/s А-а-а-а-а!");
c_input::get()->ref()->send("/me внезапно закричал от ужаса в его голове");
}
Есть такой код, он компилируется, но в чат отправляется только А-а-а-а-а!
 
Последнее редактирование:

Maximka Samper

Участник
39
3
if (w_param == 0x31) {

c_input::get()->ref()->send("/s А-а-а-а-а!");
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(40));
c_input::get()->ref()->send("/me внезапно закричал от ужаса в его голове");
}
вапарабка, или же кто шарит, подскажите как пофиксить задержку, чтобы в игру отправляло сразу 2 сообщения, а не одно, выше код скинул, он не компилируется


if (w_param == 0x31) {

c_input::get()->ref()->send("/s А-а-а-а-а!");
c_input::get()->ref()->send("/me внезапно закричал от ужаса в его голове");
}
Есть такой код, он компилируется, но в чат отправляется только А-а-а-а-а!
эта залупа если что от болезни, легче заболеть
 

plast1k2005

Новичок
3
1
эта залупа если что от болезни, легче заболеть
я знаю что от болезни, с помощью "/s" можно сбивать анимацию, это более легальный сбив, чем другие, поэтому мне надо сделать это на клавишу 1
 
  • Ха-ха
  • Эм
Реакции: Vintik и Maximka Samper

Maximka Samper

Участник
39
3
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(40));
Эта строка с задержкой, вместо 40 пиши свою задержку в миллисекундах, а вообще оно не отправится из за анти флуда

Эта строка с задержкой, вместо 40 пиши свою задержку в миллисекундах, а вообще оно не отправится из за анти флуда
Если не отправляется напиши типа одну строку там напиши что то типа "ААаааа у меня в голове голоса которые там что то там" или чо то такое и если развыёбуваются админы то скинь всё на рп, типа ты дохуя рпшер
 
Последнее редактирование:

falatd

Известный
4
0
Добрый вечер, как его палят администрация не подскажите?