будто бы нет понимания, на какую конкретно аудиторию идёт расчет - пытаешься подстроиться и под тех, и под этих, и под других - это заведомо проигрышная тактика, отсюда вытекает куча моментов непонятных, которые и на хронометраж негативно влияют, и на восприятие, отчего представители абсолютно любой группы из тех, под которые ты пытаешься подстроиться (желающие получить базу программирования, но не работать конкретно с сампом; люди, никогда не открывавшие ide, и незнакомые с гитом; кодеры, имеющие совсем небольшой опыт; люди, не знающие о сампе в принципе, но желающие выучить павн - чзх такие есть? и так далее), вынуждены скипать половину видео, ну или сразу усомниться в его полезности для себя и перестать смотреть (ты и об этом, конечно, позаботился, расставив таймлайны, но это не решает проблему в полной мере)
если по качеству видоса судить - ну да, виден опыт, фактических ошибок вроде как нет, но полезность видоса всё же хромает, в первую очередь из-за проблемы описанной выше, а вторая проблема - это всё-таки урок не "с нуля", т.к. для этого в тему нужно было бы погружаться ещё глубже, чем есть сейчас, и представляя человека, незнакомого с каким-либо языком программирования и соответствующими знаниями, я с уверенностью могу сказать, что вынес бы он для себя довольно мало (например, объясняешь, что переменная - это ячейка памяти, но не приводишь никаких ассоциаций и т.п., что в принципе не раскрывает никак понятие переменной для человека слабо знакомого с устройством ПК, и фактически превращается в воду: те, кто знают, знают и так, а те, кто не знают, не поймут; спецификаторы тож не раскрыл, почему именно так и т.д., зато вот поясняешь, как двоеточие или процент на клавиатуре ставить - тут уже явное отражение первой упомянутой проблемы)