- Версия MoonLoader
- Другое
почему с переменной GROVE_NICKNAME крашит в диалогам?
код по кусочкам
Диалоги:
код по кусочкам
Код:
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then
return
end
while not isSampAvailable() do
wait(100)
end
lua_thread.create(ghettolist)
wait(-1)
end
function ghettolist()
while true do wait(0)
for id = 0, 1000 do
if sampIsPlayerConnected(id) and sampGetPlayerColor(id) == 0xAA09A400 then
local GROVE_NICKNAME = ("GROVE \t %s [id %s]\n"):format(sampGetPlayerNickname(id), id)
end
end
end
end
Диалоги:
Код:
{
title = "Тест ",
onclick = function()
sampShowDialog(
15,
"1",
"Organization\tNickname\n".. GROVE_NICKNAME,
"Выбрать",
"Закрыть",
5
)
end
},