Mta Диалоговое окно

Leshka12390

Новичок
Автор темы
4
0
Реализовал диалоговое окно. Как сделать так чтобы я когда в диалоговом окне нажимал на кнопку Buy(например) , то в mta производилась бы анимация Food; eat_burger
 

.caterpillarteal$

Участник
24
6
Lua:
-- Функция, которая будет вызываться при нажатии на кнопку "Buy"
function buyButtonClicked()
    -- Получаем игрока, который нажал кнопку
    local thePlayer = getLocalPlayer()

    -- Запускаем анимацию "eat_burger" для игрока
    setPedAnimation(thePlayer, "food", "eat_burger", -1, false, false, false, false)
end

-- Привязываем функцию к событию клика на кнопку "Buy"
addEvent("onBuyButtonClick", true)
addEventHandler("onBuyButtonClick", resourceRoot, buyButtonClicked)
 
  • Нравится
Реакции: Leshka12390

Leshka12390

Новичок
Автор темы
4
0
Пасиба. Щас проверю. А ты случайно не знаешь как мне например картинку вывести на экран?

Lua:
-- Функция, которая будет вызываться при нажатии на кнопку "Buy"
function buyButtonClicked()
    -- Получаем игрока, который нажал кнопку
    local thePlayer = getLocalPlayer()

    -- Запускаем анимацию "eat_burger" для игрока
    setPedAnimation(thePlayer, "food", "eat_burger", -1, false, false, false, false)
end

-- Привязываем функцию к событию клика на кнопку "Buy"
addEvent("onBuyButtonClick", true)
addEventHandler("onBuyButtonClick", resourceRoot, buyButtonClicked)
Типо чтобы картинка пнг, например лайка была рядом с деньгами

Lua:
-- Функция, которая будет вызываться при нажатии на кнопку "Buy"
function buyButtonClicked()
    -- Получаем игрока, который нажал кнопку
    local thePlayer = getLocalPlayer()

    -- Запускаем анимацию "eat_burger" для игрока
    setPedAnimation(thePlayer, "food", "eat_burger", -1, false, false, false, false)
end

-- Привязываем функцию к событию клика на кнопку "Buy"
addEvent("onBuyButtonClick", true)
addEventHandler("onBuyButtonClick", resourceRoot, buyButtonClicked)
Всё работает спасибо
 
Последнее редактирование: