Можна ли брат поко х3про

minxty

Известный
893
770
Ой Галька, насмешила🤣🤣🤣Муж мой, Лешка, в окно полез, гад! 🤣🤣🤣😭🤣Мы в наше время , год 86, тоже ставили капканы (по 40 кг зажим обычно в охотничьем брали). Так наша Марья Ивановна сейчас на колесиках ездит, туловище и жопа макакская в капкан попало🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣ой ржака Галь. ЛЕШКА ВЫПАЛ 😭😭😭😭😭😭😭😭😭💋💋💋💃💃💃💃💃
 

жопосранчик

Режим чтения
Автор темы
255
92
Ой Галька, насмешила🤣🤣🤣Муж мой, Лешка, в окно полез, гад! 🤣🤣🤣😭🤣Мы в наше время , год 86, тоже ставили капканы (по 40 кг зажим обычно в охотничьем брали). Так наша Марья Ивановна сейчас на колесиках ездит, туловище и жопа макакская в капкан попало🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣ой ржака Галь. ЛЕШКА ВЫПАЛ 😭😭😭😭😭😭😭😭😭💋💋💋💃💃💃💃💃
квадроцикл
 
  • Bug
Реакции: minxty

Maxim25012

Известный
280
102
Ну, у чела в отзывах за два с хреном года не взорвался, значит не взорвётся, хз, наверное, не разбираюсь в страпонах.
 

жопосранчик

Режим чтения
Автор темы
255
92
Ой Галька, насмешила🤣🤣🤣Муж мой, Лешка, в окно полез, гад! 🤣🤣🤣😭🤣Мы в наше время , год 86, тоже ставили капканы (по 40 кг зажим обычно в охотничьем брали). Так наша Марья Ивановна сейчас на колесиках ездит, туловище и жопа макакская в капкан попало🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣ой ржака Галь. ЛЕШКА ВЫПАЛ 😭😭😭😭😭😭😭😭😭💋💋💋💃💃💃💃💃
квадроцикл
 

legnd

Известный
1,541
658
если у тебя iq больше 40 и ты не играешь в бравл старс на китайской зарядке то на здоровье
 

жопосранчик

Режим чтения
Автор темы
255
92
если у тебя iq больше 40 и ты не играешь в бравл старс на китайской зарядке то на здоровье
не мне желательно кастом прошивку и рут накатить для таго чтобь легит апать легенду в шедевростандофчике и прадават на фанпее

Что за нах здесь происходит?
квадроцикл
 

Vespan

loneliness
Проверенный
2,105
1,634
Из бюджетников ток поко есть? Или интернет доступен ток на вкладке с poco
Поищи телефон под себя, андроид или божественый богоподобный ios(хуета), ли нужна тебе хорошая камера, производительность и так далее