Заказываем lua скрипты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Neak

Известный
76
20
неужели такой крупный проэкт не может обеспечить нормальный античит хотя бы на дган?
Многие читы можно пофиксить, понятно, что если сделают dgun с новым кодом от которого не "защитился проект" он будет какое-то время работать, пока скрипторы не пофиксят.
 

Immunity

Активный
210
44
Нужен скрипт
Когда ввожу /zv (id igroka) 6(кол-во повторов команды /su) (С такой-то причиной)
Например: /zv 54 3 Нападение - после этой команды должно ввестись
/su 54 Нападение
/su 54 Нападение
/su 54 Нападение
/su - это выдача звёзд у полиции, она выдаёт по 1 звезде, этот процесс длительный и бывает пока пропишешь игрок сбежит от тазера)
Буду весьма благодарен)
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,472
611
Я только не давно начал изучать moonloader, поэтому не очень силён в скриптинге. Можешь пожалуйста написать функцию, которая возвращает массив ников или id игроков в определённом радиусе от меня в зоне стрима.
 

ufdhbi

Известный
Автор темы
Проверенный
1,455
861
Я только не давно начал изучать moonloader, поэтому не очень силён в скриптинге. Можешь пожалуйста написать функцию, которая возвращает массив ников или id игроков в определённом радиусе от меня в зоне стрима.
Lua:
local players = {}
for i = 0, sampGetMaxPlayerId(true) do
    if sampIsPlayerConnected(i) then
    local _, playerHandle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(i)
        if doesCharExist(playerHandle) then
            players:insert(i)
        end
    end
end

это в зоне стрима, дистанцию можешь проверить сам, у тебя есть id & playerPed
 

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
перепиши пожалуйста вот это
Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    font = renderCreateFont('Arial', 20, 5)
    rendX, rendY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(10.0, 360.0)
    while true do wait(0)
        renderFontDrawText(font, 'Тут могла быть ваша реклама', rendX, rendY, 0xCC00CCFF)
    end
end
добавь перемещение текста в игре, активацию/деактивацию, и изменение цвета в игре(или хоть скинь сайт с этими цветами))0 )
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,472
611
Lua:
local players = {}
for i = 0, sampGetMaxPlayerId(true) do
    if sampIsPlayerConnected(i) then
    local _, playerHandle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(i)
        if doesCharExist(playerHandle) then
            players:insert(i)
        end
    end
end

это в зоне стрима, дистанцию можешь проверить сам, у тебя есть id & playerPed
Извиняюсь за тупость, как мне воспользоваться данной функцией, например вывести в чат определённый идентификатор массива с помощью sampAddChatMessage()
или в виде таблицы в окна imgui.Text()
 

romacaddy

Известный
Проверенный
234
206
Извиняюсь за тупость, как мне воспользоваться данной функцией, например вывести в чат определённый идентификатор массива с помощью sampAddChatMessage()
или в виде таблицы в окна imgui.Text()
Lua:
название_таблицы[id]

table = {'text', 123, -123}

table[1] -- выведет 'text'
for i = 1, #table do
 sampAddChatMessage(table[i], -1)
end
--выведет в чат все данные таблицы
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,472
611
Lua:
название_таблицы[id]

table = {'text', 123, -123}

table[1] -- выведет 'text'
for i = 1, #table do
 sampAddChatMessage(table[i], -1)
end
--выведет в чат все данные таблицы
Извини конечно, но это я немного знаю, мне нужно именно то, что ufdhbi написал выше, как вывести полученный список. Просто разная форма массивов для меня сложновато пока-что.
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,319
Извини конечно, но это я немного знаю, мне нужно именно то, что ufdhbi написал выше, как вывести полученный список. Просто разная форма массивов для меня сложновато пока-что.
дернуть элемент массива можно по цифарке. типа print(massiv[1]) дернет первое значение. print(massiv[#massiv]) дернет последнее. перечислить можно при помощи for key, value in ipairs(massiv) do print(key, value) end
 
  • Нравится
Реакции: romacaddy

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,816
1,597
Здравствуйте, как можно сделать в lua вывод названий улиц. Я научился делать вывод секторов - квадтратов. а как сделать вывод улиц - не знаю, поможете ?
Пример желаемого Патрулирую район: Verdant Bluffs | Сектор: Ф-15. | Состояние: Стабильное
Открываешь аналогичный клео, смотришь код, переделываешь на lua
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,319
Открываешь аналогичный клео, смотришь код, переделываешь на lua
простой пример
Lua:
x, y, z = GetCoordinates()
znnm = getNameOfZone(x, y, z)
znnm = getGxtText(znnm)
sampAddChatMessage(string.format("/pr I'm requesting immediate backup near %s .", znnm))
функция которая используется в простом примере
Lua:
function GetCoordinates()
    if isCharInAnyCar(playerPed) then
        local car = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
        return getCarCoordinates(car)
    else
        return getCharCoordinates(playerPed)
    end
end
кстати можно вложить функции одна в другую и вообще обойтись одной строкой
 
  • Нравится
Реакции: romacaddy

Hatiko

Известный
Проверенный
1,472
611
Lua:
local players = {}
for i = 0, sampGetMaxPlayerId(true) do
    if sampIsPlayerConnected(i) then
    local _, playerHandle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(i)
        if doesCharExist(playerHandle) then
            players:insert(i)
        end
    end
end

это в зоне стрима, дистанцию можешь проверить сам, у тебя есть id & playerPed
Я вроде бы понял немного, но почему-то выдаёт ошибку
Lua:
[ML] (error) test.lua: E:\Games\GTA SA\moonloader\test.lua:30: attempt to call field 'insert' (a nil value)
[ML] (error) test.lua: Script died due to error. (0EDD56C4)
end
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.