- 3
- 1
Никак не могу понять, хочу отловить RPC WorldVehicleAdd и проверять, есть ли модель в игре? Если модель не загружена, то прекратить обработку RPC.
Делается это для того, чтобы убрать возможность создания крашзон с помощью создания невалидного транспорта в игре. Понятно, что можно на стороне сервера проверить, но хочется сделать именно на клиенте это.
Использую SAMPFUNCS SDK.
Есть вот "GAME->GetStreaming()->HasModelLoaded(modelId)", но мне кажется, что эта функция не проверяет загруженность в сам файл игры, а проверяет, загружена ли модель в "кеш"
Делается это для того, чтобы убрать возможность создания крашзон с помощью создания невалидного транспорта в игре. Понятно, что можно на стороне сервера проверить, но хочется сделать именно на клиенте это.
Использую SAMPFUNCS SDK.
Есть вот "GAME->GetStreaming()->HasModelLoaded(modelId)", но мне кажется, что эта функция не проверяет загруженность в сам файл игры, а проверяет, загружена ли модель в "кеш"