Реализация банально проста - прячешь веапон дату, отправку рпц урона а так же ид оружия в stOnFootData хуком - показываешь его только тогда когда зажаты пкм+лкм (sKeys == 132) таким образом базука мелькнет в руках на какое то время выстрелит и пропадёт с рук, но этого времени должно хватить чтобы самп синхронизировал снаряд, если сделать всё очень быстро может не прокатить а если долго - то античит заметит, вот и всё :) аналогично и с огнемётом. Я так и не смог понять сколько миллисекунд базука должна быть в руках потому дал возможность юзеру самому решать сколько задерживать лкм, так как по мне эффективнее нежели ставить свои мерки с лимитами на глаз. А вообще в синхре базуки еще участвует режим камеры - 8ой в ID_AIM_SYNC.что именно ты отправляешь?