Прикрепил архивом Lua-библиотеку с готовыми функциями для получения данных (с автоматической конвертацией cdata в таблицу) и эмуляции синхронизации игроков. Подробнее ознакомиться с функциями эмуляции синхронизации можно
тут
local gv = require("globevision")
function main()
if not gv.initialize() then
return thisScript():unload()
end
local buffer = gv.create_buffer("80.66.82.168")
if buffer == -1 then
return thisScript():unload()
end
gv.update_buffer(buffer)
wait(100)
local player = gv.get_player_data(buffer, 403)
if player.updated then
print(string.format("NAME: %s | POS: %f %f %f", player.nickname, player.position.x, player.position.y, player.position.z))
end
end
Помимо этого, прикрепляю файлы для запуска на RakSAMP Lite. Пропатченный lua51.dll подгружает plugins.dll, который инжектит .asi и .dll из папки plugins (данный лоадер подгружает плагины до инициализации ракнета)