- 72
- 10
[ML] (error) !banacc.lua: ...ram Files (x86)\SAMP\moonloader\lib\samp\events\core.lua:88: assertion failed!
stack traceback:
[C]: in function 'assert'
...ram Files (x86)\SAMP\moonloader\lib\samp\events\core.lua:88: in function <...ram Files (x86)\SAMP\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
[ML] (error) !banacc.lua: Script died due to an error. (0F7328AC)
использую самп евентс в этом коде
переменные все определены, крашит при заходе на сервер
stack traceback:
[C]: in function 'assert'
...ram Files (x86)\SAMP\moonloader\lib\samp\events\core.lua:88: in function <...ram Files (x86)\SAMP\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
[ML] (error) !banacc.lua: Script died due to an error. (0F7328AC)
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')
require "lib.moonloader"
function sampev.onPlayerChatBubble(playerId, color, duration, message)
--print(message)
if activebubble and tonumber(playerId) == Globalid then
math.randomseed(os.time())
local messages = {'mq', 'mqmqq'}
return {playerId, color, duration, messages[math.random(1, 2)]}
else
return {playerId, color, duration, message}
end
end
function sampev.onChatMessage(playerId, text)
--print(playerId..' '..text..' '..Globalid)
if activebubble and tonumber(playerId) == Globalid then
math.randomseed(os.time())
local messages = {'mq', 'mqmqq'}
return {playerId, messages[math.random(1, 2)]}
else
return {playerId, text}
end
end
использую самп евентс в этом коде
переменные все определены, крашит при заходе на сервер