Разразившаяся дискуссия на тему того, кто победил и кто на самом деле по мнению некоторых участников должен был победить – местами напоминает типичные форумные баталии геттовцев за квадратики. Но там пиксели в игре, а тут денежки с весьма значительным банком. И трюизм заключается в том, что люди всегда были падки на деньги и зависть по отношению к другим. Хотя тут больше может сказываться и то, что кто-то мог на эти суммы заранее строить грандиозные планы в виде покупки нового ПК "для учёбы" или поездки в какую-либо страну, то есть – возможный юный возраст кого-то из участников и такие же юные жизненные ценности.
В целом позиционирую себя, как независимого оценщика работ участников конкурса, хоть и признаюсь, что болел за победившего человека и если бы он проиграл, то искренне бы посочувствовал, так как он желал победить, но при этом я бы признал, что кто-то оказался намного круче, чем он. Поэтому объективно я ему уже говорил, что пока его проект сырой, то мне он нравится не в полной мере и если бы он реализовал все те хотелки, которые я накидывал, то это была бы "соска нереалка".
По поводу других участников и победивших. Я ещё раз повторюсь, что позиционирую себя как независимого оценщика и у меня совершенно нет и не было какой-либо неприязни или любви к победителям и проигравшим. Если проиграл и кто-то победил с действительно топовым проектом, то значит это было заслуженно.
Однако, лично я не могу понять победу
#Northn с его
морским боем. Как вообще товарищи жюри решили, что этот проект подходит под категорию "
Проект с уникальной идеей"? Выше кто-то уже писал, что "
Морской бой" – идея не новая. Пока что доказательств сказанного на этом форуме я не нашёл,
НО нашёл другие варианты "
Игра в игре":
-
Lua [mimgui] Косынка от
Oleg Sleash;
-
Lua [All-Server] - Tetris | Одна из самых продаваемых игр за всю историю игровой индустрии! от
Shishkin
Лишь исходя из этих двух примеров можно понять то, что задумка действительно не новая. Или если к следующему конкурсу создадут порт ДУМа в САМПе, то это будет считаться уникальной идеей и "
#ВЫНЕПОНИМАЕТЕЭТОДРУГОЕ"? Мне, как простому потребителю, было бы интересно видеть среди победителей
упоминания в чате от
Cosmo. Если сравнивать его штуку с упомянутым выше "Морским боем", то это реально крутая тема. Просто представьте заколебавшегося принимать бичей с ЖДЛС лидера в какой-то гетто фракции, который решил уйти в АФК и посмотреть Ютубчик, а тут его упомянули и он сразу вышел из АФК, инвайтнул бича и не получил выговоры за АФК на каком-нибудь Нубо РП, где от РП лишь одно название.
К
Lua Terminator от
Rei вопросов нет. Вернее, вопросы лишь к тем, кто его оценивал с таким низким прайсом. Как только увидел его творение, то я честно скажу, что был в состоянии приятного удивления и чуваку действительно захотелось пожать руку за сотворённое. Из всех представленных работ, его мне понравилась больше всего. Ну камон, мужики и возможно даже дамы на слоте жюри! Участник создаёт искусственный интеллект, который в сыром виде уже выглядит потрясающе. Это явно повыше по цене должно было оцениваться, нежели "игра в игре". К остальным победителям тоже вопросов нет. Единственное, что
VR – это может быть на один-два вечера и не у каждого есть необходимый агрегат, но в целом действительно интересно.
Среди не попавших в топ отметил бы всё того же Cosmo, либу со стримом и задумку с нейронкой, которая отыгрывает
РП. С нейронкой вышло сыровато, к сожалению. По поводу остального, то либо троллинг, либо что-то под шедевроАризону, либо то, что конкретно для меня является бесполезным. Прятать файлы возможно кому-то и нужно, но мне легче послать любознательного кабанчика на слоте админа в дальнее пешее путешествие, создать новый акк и не позволить кому-то левому копаться у меня в системе. Аналог команды "
history" из Линукса (ассоциация возникла именно такая) от
#Rin в каком-то смысле даже интересно смотрится, хоть и не сильно вижу логическое применение для этого. Хотя мб ролевикам или использующим шпаргалки зайдёт.
По поводу упомянутой
библиотеки для обмена информацией о зоне стрима от
etereon, то хотелось бы действительно в будущем увидеть пункт вроде "
Лучший вспомогательный инструмент для разработки" или что-то в этом роде. Почему? Да потому что это такой же код, который где-то даже сможет упростить жизнь для других людей. Не для простых игроков, но именно для вас. Сегодня кто-то ради конкурса придумывает колесо, а завтра благодаря этому вы сможете создать велосипед и так далее.
По поводу времени проведения конкурса и вариантов оценки его участников, то действительно было бы многим удобнее, если бы конкурс проходил где-нибудь в конце лета и начале осени, когда ты уже сдал экзамены, съездил на каникулы/в отпуск и готовишься к новой и пока ещё спокойной трудовой деятельности. С оценкой участников уже сложнее, т.к так или иначе, но у людей всегда будут возникать мысли о том, что кто-то к кому-то хорошо относится и поэтому этот человек победил или попал в долю. И логичнее было бы провести общую дискуссию на тему решения этого вопроса. Мб даже голосование от людей с конкретной датой регистрации и конкретной статистикой сообщений/лайков на аккаунте, как уже предлагали выше. В плане накрутки это было бы сложнее сделать.
П. С: если у вас кончаются идеи для скриптов, то можно было бы ввести позицию "
Лучшая реализация чужой идеи". Лучшая как в плане кода (производительности и внешнего вида), так и в плане дополнения этой идеи. В геймдеве есть те, кто придумывает уровни. Здесь же участники реализовывали бы понравившуюся идею кого-то из пользователей в конкретной теме и указывали их в качестве соавтора, мб даже связывались через мессенджеры и работали вместе. А там и возможная дружба или проекты посерьёзнее были бы не за горами. Ну и авторы идеи получали бы 10-50% от суммы, в зависимости от своего вклада в этот проект (за условную идею создать меню скрипта красного цвета и расположить все кнопки меню сверху, было бы сомнительно просить 50% прибыли).
П. П. С: если реализуют дизассемблер в игре для этой самой игры (всяко полезнее, чем "игра в игре") или скрипт, который бы позволил настроить несколько камер, их позицию и дальнейшее сохранение отображаемого ими в отдельные файлы для создания более простого монтажа видео с автомобилем в качестве целевого объекта съёмки ("
Need For Speed"
cinematics be like), то это было бы действительно интересно и полезно для конкретной группы лиц.