мало диняк
Ну вообще,если говорить без шуток,мне кажется все,кто сейчас пишет/забросил писать,видел перед собой картину - "большие деньги - хорошая идея". Возможно они что-то придумали,и начали делать,но именно первое словосочетание начало тяготеть над их душой,словно заставляя выгорать разработчика ,особенно с тем фактом,что количество участников мало(Учитывая прошлой год с призовым в 4 раза меньше!),и повышающийся счётчик с деньгами.
Вряд ли дело именно что в призовых конкурса. С каждым разом всё сложнее быть оригинальным, сложнее кодить оригинальную идею в сжатые сроки, да и каков в этом может быть смысл? Ты можешь сделать запуск Фортнайта в САМПе, в котором сможешь играть в режим Лего или Рокет Лиги, но общество оценит какой-нибудь скрипт, изменяющий ник игрока перед тобой во все цвета радуги за
лучший скрипт года.
Игра сама по себе уже изживает (мб если делать уклон в мобильную версию, то поживёт подольше. Там как раз не хватает возможности считывания игрой текстур из TXD файлов. Если бы кто-то реализовал возможность использования ПК версии файла gta3.img, то это могло бы дать кодерам новую почву для самореализации) своё и вот эти скрипты и участие в конкурсе за какой-то кэш – это своего рода соревнования между дворовыми пацанами, кто больше отожмётся или подтянется (кто быстрее напишет красивый оптимизированный код с оригинальной идеей). Зачем тратить время на игру с устаревшим движком, когда можно потратить это время на поиск стабильного дохода или повышения своих навыков для этого самого дохода?
Говоря проще, то лично моё мнение на этот счёт таково:
- не факт, что выиграешь;
- с каждым разом всё сложнее быть оригинальным;
- конкурс раз в год и стабильного дохода нет (как и мб карьерного роста). Всем хочется кушать, где-то жить, а меряться скиллом в одном болоте рано или поздно надоест.
C'est la vie :)