- 1,343
- 1,181
Чем старше человек, тем больше ему летЧем меньше интереса к игре, тем больше банк конкурса.
Чем старше человек, тем больше ему лет
Это возможно немного необдуманное и/или недоработанное правило, поскольку наверное кроме тебя есть некоторые люди, которые что-то разработали и не стали загружать модификацию / плагин / скрипт на blasthack или на другой сайтМожно оспорить правило № 9?
Разработка полезной модификации занимает больше месяца, + тесты. И тем более я лично работаю вахтовым методом по 2 недели в другом городе. 307 км от моего города. Выходных всего 3.
На все 100% хорошее правило. Спалить это можно только, если сам человек проебался и где-то опубликовал информацию про скрипт.Это возможно немного необдуманное и/или недоработанное правило, поскольку наверное кроме тебя есть некоторые люди, которые что-то разработали и не стали загружать модификацию / плагин / скрипт на blasthack или на другой сайт
Есть вопрос, каким образом проверяется тот факт, что модификации / плагины / скрипты у всех были начаты/сделаны именно после старта конкурса?
Допустим, Gorskin мог разрабатывать Game Tweaker(или другой скрипт) не афишируя и выложить его на blasthack
Ты наверное суть не понял, это проверить получается нельзя, как я понялНа все 100% хорошее правило. Спалить это можно только, если сам человек проебался и где-то опубликовал информацию про скрипт.
проверить получается нельзя
Спалить это можно, если сам человек проебался и где-то опубликовал информацию про скрипт
А как ты предлагаешь проверить то, что скрипты сделаны в сроки?
Согласен.Можно оспорить правило № 9?
Разработка полезной модификации занимает больше месяца, + тесты. И тем более я лично работаю вахтовым методом по 2 недели в другом городе. 307 км от моего города. Выходных всего 3.
В этом и суть конкурса, чтобы проверить скилл участников написать хороший скрипт в сроки. Идею разработки придумывать можно и до конкурса, но реализовать её нужно только за определенное время.Согласен.
На данный момент мы можем получить старые, но качественные разработки прямиком из приватного архива любого участника комьюнити. Пользователь мог хвастаться своей разработкой годами, а сегодня опубликовать её и выиграть конкурс, оставив за собой что-то действительно полезное.
По моему мнению, данное правило было полезным тогда, когда активность разработчиков находилась в стадии постоянного роста, но на сегодняшний день это не так. Я бы, конечно, заменил это правило следующим: "Проект должен быть опубликован впервые, сохраняя эксклюзивность и уникальность". К тому же, правило практически не имеет реального веса, поскольку проверка даты не регламентируется какими-либо нормами. Может быть я не прав, это всего лишь мой свежий взгляд.
даже в самом первом самп кодере не было сказано такой "сути", откуда ты её взял?В этом и суть конкурса
Не надо строить драму и выдумывать, в 21 году просто предусмотрели все ошибки 19 года и ввели так же и этот 9 пункт, никто и не жаловалсядаже в самом первом самп кодере не было сказано такой "сути", откуда ты её взял?
в ск 19 прикольно было, когда можно было увидеть кучу работ от одного пользователя так еще и годныхНе надо строить драму и выдумывать
Посмотреть вложение 222560
9 пункт как был так и остался
Нормальный кодер может и за день сделать хороший скрипт/мод, всё зависит только от него самого, темболее сроки ахуеть какие большие щас
просто в связи с правилами выкладывать 2 работы не особо выгодно, т.к. победит лишь одна, самому бы хотелось по несколько в разные критерии выложить, но по логике для других было бы не круто если бы 1 чел забрал несколько категорий
Ну хз, одна тема на человека - это как-то мало. Понятно, что нельзя разрешать флудить, но две-три темы на человека вполне нормально, не?просто в связи с правилами выкладывать 2 работы не особо выгодно, т.к. победит лишь одна, самому бы хотелось по несколько в разные критерии выложить, но по логике для других было бы не круто если бы 1 чел забрал несколько категорий