WAITN
Известный
- 104
- 49
@NyashMyash99 , по поводу тягачей/самолётов/мотоциклов ты писал, что нет универсального решения. У меня есть идея отчасти универсальная. Что скажешь?
В скрипте указывать ID каждого такого транспорта, объединяя их в категории и корректируя тайминги. Таким образом, в момент посадки скрипт будет "понимать" в какой именно Т/С игрок хочет сесть и тайминги на закрытие дверей будут работать соответствующие (для грузовиков/мотоциклов/самолётов).
Да, Т/С от обновы к обнове добавляются разработчиками, однако ты потратишь время только 1 раз на это, а последующие обновления под новый добавляемый транспорт у тебя будут занимать буквально пару минут 🙂
Зато решение я считаю максимально универсальным, как минимум, приближённым к этому, что можно придумать с проблемой посадки в Т/С из-за длительных анимаций.
В скрипте указывать ID каждого такого транспорта, объединяя их в категории и корректируя тайминги. Таким образом, в момент посадки скрипт будет "понимать" в какой именно Т/С игрок хочет сесть и тайминги на закрытие дверей будут работать соответствующие (для грузовиков/мотоциклов/самолётов).
Да, Т/С от обновы к обнове добавляются разработчиками, однако ты потратишь время только 1 раз на это, а последующие обновления под новый добавляемый транспорт у тебя будут занимать буквально пару минут 🙂
Зато решение я считаю максимально универсальным, как минимум, приближённым к этому, что можно придумать с проблемой посадки в Т/С из-за длительных анимаций.