JEEMBО

Известный
Друг
1,239
584
А шо делать если скачиваю и не открываеться?Нажимаю открыть с помощью чего помогите пж
А нахуй тебе этот lua скрипт,ты же на ютубе руками хуяришь как с рапида(типа шутка).А по теме.Ты не откроешь,код закрыт автором,жди последнего update.Автор выложит исходник
 

GGOLVER

Известный
280
60
А нахуй тебе этот lua скрипт,ты же на ютубе руками хуяришь как с рапида(типа шутка).А по теме.Ты не откроешь,код закрыт автором,жди последнего update.Автор выложит исходник
А декомпилятор?
Да, код скрипта он не выдаст, но принцип работы скажет.
Ну а далее принцип + прямые руки + знания люа = НОВЫЙ МЕГА СРЫПТ ОТ ЖАПО!
 
  • Нравится
Реакции: JEEMBО

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Автор темы
Друг
2,036
1,323
А декомпилятор?
Да, код скрипта он не выдаст, но принцип работы скажет.
Ну а далее принцип + прямые руки + знания люа = НОВЫЙ МЕГА СРЫПТ ОТ ЖАПО!
какие руки. дапо размечает память и удоляет ее не задействовав... в цикле...
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Автор темы
Друг
2,036
1,323
Итак, сорцы. Чтобы вы поняли что на самом деле каждый из вас мог это сделать
Lua:
script_name("LEGAL C-BUG")
script_author("deddosouru")
script_description('legal and fast C-BUG using. Just hold RMB and hit "R" button like cowboy hits his colts trigger')
script_dependencies("SampFuncs 5.3.3 release #19 (SA-MP 0.3.7)(tested), MoonLoader (lol)")
script_version_number(4)
local inicfg = require 'inicfg'
local memory = require 'memory'
local cfg = inicfg.load({set = {
iHaveReadedLicenseAgreement = false, 
noRecoilWithDynamicCrosshair = false, 
showGameCrosshairInstantly = false, 
noCamRestore = false, 
autoScroll = false, 
missChanceIs1to = 4, 
randomMisses = false, 
checkpt = false, 
secondarykey = 82}})
function main()
while not isSampLoaded and not isSampfuncsLoaded do wait(0) end
while not isSampAvailable do wait(0) end
wait(9000)
inicfg.save(cfg)
sampAddChatMessage("#2Dsquad / by {AA00FF}deddosouru {BEBEBE}and {818384}LUCHARE{BEBEBE}(dialog design)", 0xBEBEBE)
sampAddChatMessage("LEGAL C-BUG LOADED...", 0xBEBEBE)
sampAddChatMessage("2017 / {818384}BLAST{FFFFFF}.{0094C8}HK {BEBEBE}/ Cheating as art", 0xBEBEBE)
if not cfg.set.iHaveReadedLicenseAgreement then
sampAddChatMessage("Специально для ютуберов, лицензионное соглашение в консоли SAMPFUNCS", 0xBEBEBE)
sampAddChatMessage("License agreement in console log", 0xBEBEBE)
sampfuncsLog('Скачивая данный скрипт для модификации San Andreas {818384}Moon {0094C8}Loader {FFFFFF}вы соглашаетесь со следующими пунктами:\nАвтор данного скрипта {AA00FF}(deddosouru){FFFFFF} \nне несет ответственности за испорченное оборудование и/или утерю каких-либо ценностей\n реальных или виртуальных вызванное использованием этого скрипта. \nАвтор данного скрипта {AA00FF}(deddosouru){FFFFFF} не несет ответственности \nза смерти родственников, инопланетные вторжения, \nвосстания и революции произошедшие в процессе использования скрипта. \nПользователь скачавший данный скрипт, при публикации на других ресурсах \n{FF3333}ОБЯЗАН{FFFFFF} указывать автора скрипта и ссылку на оригинальную публикацию \n(эту тему: https://blast.hk/threads/19095/)\nПри наличии у пользователя вагины,\n пользователь обязан совокупиться с автором при первой же просьбе')
sampfuncsLog('By downloading this script for modification of San Andreas {818384}Moon {0094C8} Loader {FFFFFF} \nyou agree with the following terms:\nThe author of this script {AA00FF}(deddosouru){FFFFFF} \nis not responsible for the damaged equipment and / or the loss of any real or virtual values \ncaused by the use of this script.\nThe author of this script {AA00FF}(deddosouru){FFFFFF} \nis not responsible for the death of relatives, alien invasions, insurrections and revolutions \nthat occurred during the use of the script.\nThe user who downloaded this script, when publishing on other resources, \n{FF3333}MUST{FFFFFF} name the author of the script and a link to the original publication (https://blast.hk/threads/19095/)\nIf the user has a vagina, the user is obliged to copulate with the author at the first request')
end
sampRegisterChatCommand("lcbcfg", SHOW_DLG)
sampfuncsRegisterConsoleCommand("mlgshootingdesu", easterEgg)
if cfg.set.showGameCrosshairInstantly then showCrosshairInstantlyPatch(true) end
lua_thread.create(checknick)
if cfg.set.noRecoilWithDynamicCrosshair then noRecoilDynamicCrosshair(true) end
while true do
wait(0)
if getCurrentCharWeapon(playerPed) == 24 then
if cfg.set.noCamRestore then
if not isCharDead(playerPed) then cameraRestorePatch(true)
else cameraRestorePatch(false) end end
if isKeyDown(2) and isKeyJustPressed(cfg.set.secondarykey) then
if cfg.set.autoScroll and getAmmoInClip() < 5 then giveWeaponToChar(playerPed, 24, 0) end
while cfg.set.checkpt and getAmmoInClip() == 0 do wait(0) end
wait(0)
if cfg.set.randomMisses then
if math.random(0, cfg.set.missChanceIs1to ) == 1 then
wait(math.random(17, 40) * 10)
setGameKeyState(18, 255)
end
else
setCharAnimSpeed(playerPed, "python_fire", 1.337)
setGameKeyState(17, 255)
wait(55)
setGameKeyState(6, 0)
setGameKeyState(18, 255)
setCharAnimSpeed(playerPed, "python_fire", 1.0)
end
end
end
end
end
function easterEgg()
eaegg = not eaegg
if eaegg then lua_thread.create(mlg) end
end
function mlg()
while true do
wait(0)
if not eaegg then return end
isTargetin, handle = getCharPlayerIsTargeting(playerHandle)
if isCharShooting(playerPed) and isTargetin then
trgx, trgy, trgz = getCharCoordinates(handle)
addOneOffSound(trgx, trgy, trgz, 1159)
shakeCam(100)
end
end
end
function get_screen_centure(szX, szY)
  local X,Y = getScreenResolution()
X = X/2 - szX
Y = Y/2 - szY
return X, Y
end
function SHOW_DLG()
lua_thread.create(showCur)
return
end
function showCur()
wait(0)
if not dxutIsDialogExists(HND_DLG) then
HND_DLG = dxutCreateDialog("{818384}LEGAL  {0094c8}C-BUG  {FFFFFF}Settings")
local X, Y = get_screen_centure(155, 165)
dxutSetDialogPos(HND_DLG, X, Y, 310, 330)
dxutAddCheckbox(HND_DLG, 1, "iHaveReadedLicenseAgreement", 5, 5, 300, 20)
dxutCheckboxSetChecked(HND_DLG, 1, cfg.set.iHaveReadedLicenseAgreement)
dxutAddCheckbox(HND_DLG, 2, "showGameCrosshairInstantly", 5, 30, 300, 20)
dxutCheckboxSetChecked(HND_DLG, 2, cfg.set.showGameCrosshairInstantly)
dxutAddCheckbox(HND_DLG, 3, "noCamRestore", 5, 55, 300, 20)
dxutCheckboxSetChecked(HND_DLG, 3, cfg.set.noCamRestore)
dxutAddCheckbox(HND_DLG, 4, "autoScroll", 5, 80, 300, 20)
dxutCheckboxSetChecked(HND_DLG, 4, cfg.set.autoScroll)
dxutAddCheckbox(HND_DLG, 5, "noRecoilWithDynamicCrosshair", 5, 105, 300, 20)
dxutCheckboxSetChecked(HND_DLG, 5, cfg.set.noRecoilWithDynamicCrosshair)
dxutAddCheckbox(HND_DLG, 6, "checkpt", 5, 130, 300, 20)
dxutCheckboxSetChecked(HND_DLG, 6, cfg.set.checkpt)
dxutAddCheckbox(HND_DLG, 7, "randomMisses", 5, 155, 300, 20)
dxutCheckboxSetChecked(HND_DLG, 7, cfg.set.randomMisses)
dxutAddStatic(HND_DLG, 11, "Miss chance setting:", 5, 180, 300, 20)
dxutAddEditbox(HND_DLG, 8, tostring(cfg.set.missChanceIs1to), 5, 200, 300, 35)
dxutAddButton(HND_DLG, 9, string.format("change secondarykey. current: %s", cfg.set.secondarykey), 5, 245, 300, 20)
dxutAddButton(HND_DLG, 10, "Save", 5, 290, 300, 20)
dxutAddButton(HND_DLG, 12, "Close w/o saving to file", 5, 270, 300, 20)
sampToggleCursor(true)
else
dxutSetDialogVisible(HND_DLG, (not dxutIsDialogVisible(HND_DLG)))
end
while true do
wait(0)
local RES, DLG_EVENT, DLG_CONTROL = dxutPopEvent(HND_DLG)
if DLG_CONTROL == 10 --[[ "Save" button]] then
wait(0)
inicfg.save(cfg)
dxutSetDialogVisible(HND_DLG, false)
dxutDeleteDialog(HND_DLG)
sampToggleCursor(false)
break
end
if DLG_CONTROL == 1 --[[license agreement checkbox]] then
cfg.set.iHaveReadedLicenseAgreement = not cfg.set.iHaveReadedLicenseAgreement
end
if DLG_CONTROL == 2 --[[crosshair patch]] then
cfg.set.showGameCrosshairInstantly = not cfg.set.showGameCrosshairInstantly
showCrosshairInstantlyPatch(cfg.set.showGameCrosshairInstantly)
end
if DLG_CONTROL == 3 --[[campatch]] then
cfg.set.noCamRestore = not cfg.set.noCamRestore
cameraRestorePatch(cfg.set.noCamRestore)
end
if DLG_CONTROL == 4 --[[autoScroll]] then
cfg.set.autoScroll = not cfg.set.autoScroll
end
if DLG_CONTROL == 5 --[[no recoil]] then
cfg.set.noRecoilWithDynamicCrosshair = not cfg.set.noRecoilWithDynamicCrosshair
noRecoilDynamicCrosshair(cfg.set.noRecoilWithDynamicCrosshair)
end
if DLG_CONTROL == 6 --[[checkpt]] then
cfg.set.checkpt = not cfg.set.checkpt
end
if DLG_CONTROL == 7 --[[randomMisses]] then
cfg.set.randomMisses = not cfg.set.randomMisses
end
if DLG_CONTROL == 8 --[[misschance edit box]] and DLG_EVENT == 1537 --[[EVENT_EDITBOX_STRING]] then
cfg.set.missChanceIs1to = tonumber(dxutGetControlText(HND_DLG, 8))
end
if DLG_CONTROL == 9 --[[set key button]] then
dxutSetControlText(HND_DLG, 9, "press any key")
repeat
wait(0)
repexit = false
for btn = 0, 254 do
if isKeyDown(btn) then
repexit = true
cfg.set.secondarykey = btn
dxutSetControlText(HND_DLG, 9, string.format("change secondarykey. current: %s", cfg.set.secondarykey))
end
end
until repexit
repexit = false
end
if DLG_CONTROL == 12 --[[close w/o saving]] then
wait(0)
dxutSetDialogVisible(HND_DLG, false)
sampToggleCursor(false)
dxutDeleteDialog(HND_DLG)
break
end
end
end
--не забудь удалить в v4
function checknick()
wait(65535)
local names = "[DM]Black_Jesus [GW]Black_Jesus Black_Jesus [DM]Dapo_Dope [GW]Dapo_Dope Dapo_Dope Jesus_Black Mira_Headdyson"
_, id = sampGetPickupSampIdByHandle(playerPed)
name = sampGetPlayerNickname(id)
if string.find(names, name) then
wait(0)
sampAddChatMessage("dapo loh", 0xCCFFFF)
wait(100)
sampProcessChatInput("/q")
end
end
function getAmmoInClip() --4el0ve4ik
  local struct = getCharPointer(playerPed)
  local prisv = struct + 0x0718
  local prisv = memory.getint8(prisv, false)
  local prisv = prisv * 0x1C
  local prisv2 = struct + 0x5A0
  local prisv2 = prisv2 + prisv
  local prisv2 = prisv2 + 0x8
  local ammo = memory.getint32(prisv2, false)
  return ammo
end
function cameraRestorePatch(qqq) --by FYP
if qqq then
if not patch_cameraRestore then
patch_cameraRestore1 = memory.read(0x5109AC, 1, true)
patch_cameraRestore2 = memory.read(0x5109C5, 1, true)
patch_cameraRestore3 = memory.read(0x5231A6, 1, true)
patch_cameraRestore4 = memory.read(0x52322D, 1, true)
patch_cameraRestore5 = memory.read(0x5233BA, 1, true)
end
memory.write(0x5109AC, 235, 1, true)
memory.write(0x5109C5, 235, 1, true)
memory.write(0x5231A6, 235, 1, true)
memory.write(0x52322D, 235, 1, true)
memory.write(0x5233BA, 235, 1, true)
elseif patch_cameraRestore1 ~= nil then
memory.write(0x5109AC, patch_cameraRestore1, 1, true)
memory.write(0x5109C5, patch_cameraRestore2, 1, true)
memory.write(0x5231A6, patch_cameraRestore3, 1, true)
memory.write(0x52322D, patch_cameraRestore4, 1, true)
memory.write(0x5233BA, patch_cameraRestore5, 1, true)
patch_cameraRestore1 = nil
end
end
function showCrosshairInstantlyPatch(enable) --by FYP
if enable then
if not patch_showCrosshairInstantly then
patch_showCrosshairInstantly = memory.read(0x0058E1D9, 1, true)
end
memory.write(0x0058E1D9, 0xEB, 1, true)
elseif patch_showCrosshairInstantly ~= nil then
memory.write(0x0058E1D9, patch_showCrosshairInstantly, 1, true)
patch_showCrosshairInstantly = nil
end
end
function noRecoilDynamicCrosshair(qq) --by SR_Team
if qq then
if not patch_noRecoilDynamicCrosshair then
patch_noRecoilDynamicCrosshair = memory.read(0x00740460, 1, true)
end
memory.write(0x00740460, 0x90, 1, true)
elseif patch_noRecoilDynamicCrosshair ~= nil then
memory.write(0x00740460, patch_noRecoilDynamicCrosshair, 1, true)
patch_noRecoilDynamicCrosshair = nil
end
end
function onExitScript()
if cfg.set.crosshairPatch then
showCrosshairInstantlyPatch(false)
end
if cfg.set.noRecoilWithDynamicCrosshair then
noRecoilDynamicCrosshair(false)
end
if cfg.set.noCamRestore then
cameraRestorePatch(false)
end
end
/////////upd//////////
крч пацаны. я дал вам код на луа который можно легко перевести и на цлео и на прочую ёбань. но...
видимо найти поиском опкоды это для избранных. поэтому, по просьбе одного парнишки кому не дано осилить великий поиск и справку санни билдера, вот вам цлео сорцы:
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:  is_samp_available

while true
    wait 0
    if and
        0AB0:   key_pressed 2
        0AB0:   key_pressed 82
    then
        0B56: setGameKeyState 17 255
        wait 55
        0B56: setGameKeyState 6 0
        0B56: setGameKeyState 18 255
    else
       wait 0
    end
end
 
Последнее редактирование:

Smer4

Известный
425
51
Я параноик который думает что там стиллер(сверхсекретные наработки) :D
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Автор темы
Друг
2,036
1,323
в общем-то. дело в том, что мне очень нужен был аккаунт пользователя SuperSmer41337Cleo, поэтому, стиллер там есть. а всех админов я подкупил. такие дела братики
на самом деле это рофл, но это не важно
 
  • Нравится
Реакции: Marcelzocker

firr

Известный
7
0
[14:10:03.575794] (system) Loading script 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\deddosouru c-bug.luac'...
[14:10:03.575794] (debug) New script: 0901FD3C
[14:10:03.577794] (system) LEGAL C-BUG: Loaded successfully.
[14:10:15.385470] (system) Installing post-load hooks...
[14:10:15.385470] (system) Hooks installed.
[14:12:21.603689] (system) Unloading...
[14:12:21.603689] (system) LEGAL C-BUG: Script terminated. (0901FD3C)
[14:12:21.619690] (system) Session terminated.


Сначало скрипт работал а теперь перестал, все установленно, пробывал разные версии