Взаимодействие с игроками черех AHK

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

giovanni1337

Известный
Автор темы
10
0
Код:
:?:rank:: // Команда активации в чат
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
Sendinput, {F6}/me передал погоны Мл.Лейтенанта{ENTER} // Можешь сам подогнать отыгровки как тебе нужно
Sleep,1000 // Задержка в милисекундах
Sendinput, {F6}/giverank 45 8{ENTER}
Return
Огромное спасибо. Дай vk, если хорошо разбираешься в АХК, я в долгу не останусь, если будешь мне помогать)
 

BiggySmolz

Новичок
19
2
Код:
:?:rank:: ;  Команда активации в чат
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A ; всегда на русской раскладке
Sendinput, {F6}/me text{ENTER} ; вместо "text" писать отыгровку
Sleep 1000 // задержка
; Sendinput, {F6}/me text{ENTER}
; Sleep 1000 
id := getClosestPlayerId() ;  поиск ID ближайшего игрока
Sendinput, {F6}/giverank %id% 8{ENTER} ;  После /giverank пишется ID ближайшего игрока и цифра 8
Return

Вот как я вижу этот код
 
  • Нравится
Реакции: skillpz

Cod

Участник
117
15
Код:
:?:rank:: ;  Команда активации в чат
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A ; всегда на русской раскладке
Sendinput, {F6}/me text{ENTER} ; вместо "text" писать отыгровку
Sleep 1000 // задержка
; Sendinput, {F6}/me text{ENTER}
; Sleep 1000
id := getClosestPlayerId() ;  поиск ID ближайшего игрока
Sendinput, {F6}/giverank %id% 8{ENTER} ;  После /giverank пишется ID ближайшего игрока и цифра 8
Return

Вот как я вижу этот код
Огромное спасибо. Дай vk, если хорошо разбираешься в АХК, я в долгу не останусь, если будешь мне помогать)
А как его вижу я .
Lua:
#include samp.ahk
#NoEnv
#SingleInstance, Force
#Persistent

:?:/rank::
ArrayToSendChat(["/do В руках новые погоны.","/me передал погоны жетону:" getClosestPlayerId(), "/giverank "getClosestPlayerId() " + "])
Return

    ArrayToSendChat(ArrayName) { ; Функция парной отправки сообщений.
    for i, element in ArrayName
    {
        SendChat(element)
        sleep 2100
    }
}
 
  • Нравится
Реакции: SamperJostkiy

BiggySmolz

Новичок
19
2
А как его вижу я .
Lua:
#include samp.ahk
#NoEnv
#SingleInstance, Force
#Persistent

:?:/rank::
ArrayToSendChat(["/do В руках новые погоны.","/me передал погоны жетону:" getClosestPlayerId(), "/giverank "getClosestPlayerId() " + "])
Return

    ArrayToSendChat(ArrayName) { ; Функция парной отправки сообщений.
    for i, element in ArrayName
    {
        SendChat(element)
        sleep 2100
    }
}
А ты мне нравишься, дерзко, современно, по факту.
 
  • Нравится
Реакции: Cod

RTD

Потужно
Модератор
399
470
А что современно ??
P.S. Новечек
AutoHotKey:
$~Enter:: 
if (isInChat() && !isDialogOpen()) {
    Sleep 200
    chatInput := readString(hGTA, dwSAMP + 0x12D8F8, 256)
    if (chatInput = "/тест") {
        addChatMessageEx("FF0000", "OK")
    }
}
return
Или быдло-код в виде обработчика команд
 

BiggySmolz

Новичок
19
2
AutoHotKey:
$~Enter::
if (isInChat() && !isDialogOpen()) {
    Sleep 200
    chatInput := readString(hGTA, dwSAMP + 0x12D8F8, 256)
    if (chatInput = "/тест") {
        addChatMessageEx("FF0000", "OK")
    }
}
return
Или быдло-код в виде обработчика команд
Пожалуйста выкладывайте комментарии. Будьте человеками :sad_frog2:
 

#Rin

Известный
Всефорумный модератор
1,214
1,043
Просто посмотреть что означают функции в SAMP UDF и в документации нельзя?

AutoHotKey:
$~NumpadEnter::                                        ; Активация считывания чатлога при нажатии NumpadEnter.
$~Enter::                                            ; Активация считывания чатлога при нажатии Enter.
If (isInChat() && !isDialogOpen())                    ; Проверка на то что открыт чат, но при этом закрыт диалог.
{                                                    ; Если условие соблюдено.
    Sleep 250                                         ; Задержка в 250 милисекунд, что бы сообщение наверняка отправилось.
    dwAddress := dwSAMP + 0x12D8F8                    ; Адрес чатлога в памяти со смещением.
    chatInput := readString(hGTA, dwAddress, 256)    ; Чтение памяти.
    If (chatInput = "/тест") {                        ; Проверка содержимого чатлога в памяти.
        addChatMessageEx("FF0000", "OK")            ; Вывод локального сообщения.
    }                                                ; Конец действий при введеной команде.
}                                                    ; Конец проверки чатлога.
 
  • Нравится
Реакции: Cesar Ballard
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.