Как изменить размер объекта в САМП?

Владимир Владимирович

Потрачен
Автор темы
434
139
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хочу изменить размер любого объекта в гта. Например: изменить размер дерева на нереально большое, или куст сделать маленьким. Как это сделать и с помощью каких программ (киньте ссылку, без вирусов)
 

Владимир Владимирович

Потрачен
Автор темы
434
139
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
качаешь модельку нужного обжекта
качаешь блендер - https://blender.org
потом устанавливаешь аддон https://www.blast.hk/threads/157092/
закидываешь модель, увеличиваешь размеры, закидываешь в игру, профит
А где скачать модельку

качаешь модельку нужного обжекта
качаешь блендер - https://blender.org
потом устанавливаешь аддон https://www.blast.hk/threads/157092/
закидываешь модель, увеличиваешь размеры, закидываешь в игру, профит
И вот если я хочу увеличить объект клада на Аризоне, то каждый пей дей новые клады будут такого размера, каким я сделаю? Да? Вот прям все клады?

А где скачать модельку


И вот если я хочу увеличить объект клада на Аризоне, то каждый пей дей новые клады будут такого размера, каким я сделаю? Да? Вот прям все клады?
И можешь дать ид клада? 1271 это коробка, а там же клады красные
 

woodware

Потрачен
Проверенный
4,663
1,297

Владимир Владимирович

Потрачен
Автор темы
434
139
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Ха-ха
Реакции: Sadow

Maxim25012

Известный
278
100
Можно скриптом менять размер нужных объектов. Это практичнее, как минимум, потому, что не нужно вносить изменения в файлы своей сборки, пиратить 3ds Max, а потом надеяться на то, что тебе не подкинули вместе с ним букет вирусов, состоящий из троянов, стиллеров, майнеров, шифровщиков, винлокеров и прочей дребедени. Ну, и ко всему этому ещё добавляются всякие тонкости в виде того, что тебе нужно эту модельку достать из файлов игры, а даже если её скачать, то нужно её обратно впихнуть в архив, в котором она хранилась, а этот архив обычным архиватором не открыть. Нужно качать специальную прогу.

P. S.
супер-мега-приват-слив-взлом-аризона-рп-валик-пошёл-на-завод-аризона-обанкротилась-сэм-похудел-пипец:
function main()
    if not isSampLoaded() then
        return
    end
    while not isSampAvailable() do
        wait(100)
    end
    changeSizesForSpecificObjects = true
    sampRegisterChatCommand('supermegaprivatizmenitrazmerchlena', function()
        changeSizesForSpecificObjects = not changeSizesForSpecificObjects
        sampAddChatMessage("{FFFFFF}Super mega privat uvelechitel' kladov" .. (changeSizesForSpecificObjects and '{00FF00}aktivirovan' and '{FF0000}deaktivirovan'))
    end)
    while isSampAvailable() do
        wait(5000)
        for tableIndex, objectHandle in pairs(getAllObjects()) do
            if (getObjectModel(objectHandle) == klad) then -- вместо klad напиши ид модели клада
                setObjectScale(objectHandle, changeSizesForSpecificObjects and size or 0.99999) -- желаемый размер клада, вместо size (2 – значит в два раза больше)
            end
        end
    end
end
 

Владимир Владимирович

Потрачен
Автор темы
434
139
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно скриптом менять размер нужных объектов. Это практичнее, как минимум, потому, что не нужно вносить изменения в файлы своей сборки, пиратить 3ds Max, а потом надеяться на то, что тебе не подкинули вместе с ним букет вирусов, состоящий из троянов, стиллеров, майнеров, шифровщиков, винлокеров и прочей дребедени. Ну, и ко всему этому ещё добавляются всякие тонкости в виде того, что тебе нужно эту модельку достать из файлов игры, а даже если её скачать, то нужно её обратно впихнуть в архив, в котором она хранилась, а этот архив обычным архиватором не открыть. Нужно качать специальную прогу.

P. S.
супер-мега-приват-слив-взлом-аризона-рп-валик-пошёл-на-завод-аризона-обанкротилась-сэм-похудел-пипец:
function main()
    if not isSampLoaded() then
        return
    end
    while not isSampAvailable() do
        wait(100)
    end
    changeSizesForSpecificObjects = true
    sampRegisterChatCommand('supermegaprivatizmenitrazmerchlena', function()
        changeSizesForSpecificObjects = not changeSizesForSpecificObjects
        sampAddChatMessage("{FFFFFF}Super mega privat uvelechitel' kladov" .. (changeSizesForSpecificObjects and '{00FF00}aktivirovan' and '{FF0000}deaktivirovan'))
    end)
    while isSampAvailable() do
        wait(5000)
        for tableIndex, objectHandle in pairs(getAllObjects()) do
            if (getObjectModel(objectHandle) == klad) then -- вместо klad напиши ид модели клада
                setObjectScale(objectHandle, changeSizesForSpecificObjects and size or 0.99999) -- желаемый размер клада, вместо size (2 – значит в два раза больше)
            end
        end
    end
end
Спасибо, но что мне с кодом делать? Я-то не скриптер, и хз чо делать

качаешь модельку нужного обжекта
потом устанавливаешь аддон https://www.blast.hk/threads/157092/
1) Как ее скачать?
2) Куда кидать его после скачивания?
 
Последнее редактирование:

Maxim25012

Известный
278
100
Спасибо, но что мне с кодом делать? Я-то не скриптер, и хз чо делать


1) Как ее скачать?
2) Куда кидать его после скачивания?
У тебя установлен moonloader?

Если да, то скопируй код, вставь в блокнот и замени klad на ид объекта (1271, например), а size на размер объекта (2, например, что значит, что объект будет в два раза больше обычного), после чего сохрани, чтобы окончание файла было .lua, и запихни в папку moonloader.

В любом случае, если захочешь всё таки изменить модель через прогу, то тебе, скорее, нужно выдернуть нужную модельку из какого-нибудь .img архива в папке models, чем скачать. Но .img архивы не открываются простыми архиваторами, поэтому придётся качать прогу по типу Crazy IMG. Программка нужна будет в любом случае, так как изменённую модель надо будет запихнуть обратно в тот архив, в котором она должна находиться.

Короче, скриптом проще.
 
Последнее редактирование:

Владимир Владимирович

Потрачен
Автор темы
434
139
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя установлен moonloader?

Если да, то скопируй код, вставь в блокнот и замени klad на ид объекта (1271, например), а size на размер объекта (2, например, что значит, что объект будет в два раза больше обычного), после чего сохрани, чтобы окончание файла было .lua, и запихни в папку moonloader.
Я точно так и сделал, но вместо сизе написал 50, после изменил расширение и кинул в луну. Итог: его нет (итога). Файл не работает. Либо я хз, как мне понять, что он будет работать?
 

Maxim25012

Известный
278
100
Я точно так и сделал, но вместо сизе написал 50, после изменил расширение и кинул в луну. Итог: его нет (итога). Файл не работает. Либо я хз, как мне понять, что он будет работать?
Нифига се, зачем в 50 раз больше делать, так-то ты точно увидишь клад, но навряд-ли увидишь что-либо ещё.

А так, работать-то он должен, но размер изменяется только для объектов с одной одинаковой моделькой и итог ты увидишь только если этот объект будет где-то рядом с тобой. Через всю карту клады не видны в любом случае.

Если тебе надо увеличить больше одной модели, то в строке
Lua:
if (getObjectModel(objectHandle) == klad) then -- вместо klad напиши ид модели клада
между (getObjectModel(objectHandle) == klad) и then добавляй or (getObjectModel(objectHandle) == ид ещё одной модельки)
 
Последнее редактирование:

Владимир Владимирович

Потрачен
Автор темы
434
139
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нифига се, зачем в 50 раз больше делать, так-то ты точно увидишь клад, но навряд-ли увидишь что-либо ещё.

А так, работать-то он должен, но размер изменяется только для объектов с одной одинаковой моделькой и итог ты увидишь только если этот объект будет где-то рядом с тобой. Через всю карту клады не видны в любом случае.

Если тебе надо увеличить больше одной модели, то в строке
Lua:
if (getObjectModel(objectHandle) == klad) then -- вместо klad напиши ид модели клада
между (getObjectModel(objectHandle) == klad) и then добавляй or (getObjectModel(objectHandle) == ид ещё одной модельки)