Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Используя нетрудные манипуляции с IDA (можно через другой дизассемблер), открыв бинарник муна, мы ищем в строках (shift + f12) название нужной нам функции (пройдемся по твоему примеру):
Я тоже так думал, пока не зашёл на ту страницу и не прочитал подзаголовок:
Почти все возможности взаимодействия с игрой в MoonLoader реализованы посредством эмуляции опкодов, которые используются в игре для программирования миссий. Многие опкоды не вошли в релиз MoonLoader с самой первой версии, часть вошедших опкодов позже была заменена встроенными реализациями в обновлениях.
Следующая таблица содержит все опкоды игры, где каждому опкоду соответствует его аналог в Lua и комментарий о различиях или причинах отсутствия.
Отсутствие пояснения к опкоду в третьей колонке означает, что Lua функция напрямую эмулирует опкод игры без каких-либо изменений в поведении.
А где там хоть что-то указанное про Клео? Ты даже не знаешь что такое опкоды блядь. Опкоды используются для вызова ИГРОВЫХ СКРИПТОВ которые по началу есть в игре. Опкоды можно вызывать с помощью Plugin SDK и без Клео.
А где там хоть что-то указанное про Клео? Ты даже не знаешь что такое опкоды блядь. Опкоды используются для вызова ИГРОВЫХ СКРИПТОВ которые по началу есть в игре. Опкоды можно вызывать с помощью Plugin SDK и без Клео.
Помимо дефолтных опкодов есть ещё 100+ опкодов из клео либы, они тоже есть в муне. Также сам вызов этих опкодов насколько я понимаю осуществляется при помощи клео.
У муна своя реализация клео-опкодов (т.е. аналогичные функции, как написано на вики), мун юзает опкоды только тогда, когда речь идет про работу с сампом, а точнее с сампфунксом, который регистрирует свои опкоды и мун вызывает их, но самому муну не нужен клео
У муна своя реализация клео-опкодов (т.е. аналогичные функции, как написано на вики), мун юзает опкоды только тогда, когда речь идет про работу с сампом, а точнее с сампфунксом, который регистрирует свои опкоды и мун вызывает их, но самому муну не нужен клео
Используя нетрудные манипуляции с IDA (можно через другой дизассемблер), открыв бинарник муна, мы ищем в строках (shift + f12) название нужной нам функции (пройдемся по твоему примеру):
Переходишь к месту, где хранится строка, после чего ищешь ссылки на нее (ctrl + x):
Переходим к функции (скорее всего она будет лишь одна) и для удобства переходим в псевдокод (F5). Имея банальное понимание си-подобного кода, можно понять, что вызывается процедура регистрации функции для луашки, где первый аргумент - название функции, а второй - указатель на каллбек.
v521 - переменная, в которой хранится функция sub_100C22B0 (каллбек), а sub_10062660 устанавливает функцию
Как можно понять, реализация функции находится внутри каллбека, переходим в него (даблклик по названию функции), где скорее всего будет вызов обертки муна для вызова опкода:
call_game_opcode_wrapper - у вас оно будет называться иначе (sub_????????), для своего удобства, я подписал ее название
В этом каллбек нам необходимо найти функцию, которая +- похожа на ту, что вызывает опкод, в моем случае она выглядит изнутри так:
call_game_opcode_wrapper - функция-обертка над самой функции вызова опкода, в псевдокоде не видно, но если зайти в ассемблер код, то видно, что это обработчик исключений, который нужен для обработки сломанных опкодов в случае, если они выдадут ошибку:
call_game_opcode - функция самого вызова опкода, именно она обращается к таблице хендлеров команд в гта. Напомню, что все имена на скринах даны мной и без отревершенной базы, у вас их не будет (к примеру opcodeHandlerTable будет что-то типа dword_????????).
Тут у гта хранятся указатели на функции для обработки опкодов
Кому интереса реализация вызова опкода, то тут все довольно просто: берется указатель на таблицу опкодов в гта, потом высчитывается оффсет от нее до нужной функции (каждый гташный хендел обробатывает по 100 опкодов), a2 - опкод, а 0x64 - 100 в десятичной системе счисления, a1 - указатель на CRunningScripts, но он вам не нужен особо, если реализацию будете писать не сами
Однако, если вам лень ковырять мун, вы можете посмотреть таблицу соответствия опкодов и луа функций тут:
Как мы видим, у функции requestAnimation опкод 04ED, все также, как и во время реверса.
Для вызова опкоды в плюсах мы можем юзать plugin-sdk.
Использование опкодов через него можно посмотреть тут:
Всем здраствуйте,подключил я значит OpenCv к консольному проекту и всё работало,но как только я его подключил к основному проекту(Plugin SDK) где пишу читы началось пидорство, подскажите как фиксануть ощибки,буду ОЧЕНЬ благодарен 1664367219 Всем здраствуйте,подключил я значит OpenCv к...