local imgui = require 'mimgui'
local faicons = require('fAwesome6')
local WinState = imgui.new.bool()
local password = imgui.new.char[256]('')
local showPas = false
imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function()
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(250,300), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin('##Window', WinState)
imgui.InputTextWithHint('','Type password',password,256, showPas and 0 or imgui.InputTextFlags.Password)
imgui.SameLine()
if imgui.Button(faicons(showPas and "EYE" or "EYE_SLASH")) then
showPas = not showPas
end
imgui.End()
end)...
использовать fawesome 6, там есть примеры использования
Гайд - fAwesome 4/5/6
В этой теме я покажу как установить fAwesome 4 и 5 версии. Создать тему я решил так как заебался объяснять всем что надо устанавливать не только скрипт, но и шрифт. fAwesome 4 скачиваем луа файл ( НАЖМИ ЧТО БЫ СКАЧАТЬ ) переносим луа файл в папку moonloader\lib скачиваем архив FontAwesome с...www.blast.hk
В конце кода есть это?:
imgui.OnInitialize(function()
imgui.GetIO().IniFilename = nil
local config = imgui.ImFontConfig()
config.MergeMode = true
config.PixelSnapH = true
iconRanges = imgui.new.ImWchar[3](faicons.min_range, faicons.max_range, 0)
imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(faicons.get_font_data_base85('solid'), 14, config, iconRanges) -- solid - тип иконок, так же есть thin, regular, light и duotone
end)
local imgui = require 'mimgui'
local faicons = require('fAwesome6')
local WinState = imgui.new.bool()
local password = imgui.new.char[256]('')
local showPas = false
imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function()
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(250,300), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin('##Window', WinState)
imgui.InputTextWithHint('','Type password',password,256, showPas and 0 or imgui.InputTextFlags.Password)
imgui.SameLine()
if imgui.Button(faicons(showPas and "EYE" or "EYE_SLASH")) then
showPas = not showPas
end
imgui.End()
end)
function main()
sampRegisterChatCommand('cmdd', function()
WinState[0] = not WinState[0]
end)
wait(-1)
end
imgui.OnInitialize(function()
imgui.GetIO().IniFilename = nil
local config = imgui.ImFontConfig()
config.MergeMode = true
config.PixelSnapH = true
iconRanges = imgui.new.ImWchar[3](faicons.min_range, faicons.max_range, 0)
imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(faicons.get_font_data_base85('solid'), 14, config, iconRanges) -- solid - тип иконок, так же есть thin, regular, light и duotone
end)
Помидорка, я тебя пиздец люблю, лучший в сфере mimguiу меня как раз пример с такой хуйнёй лежал
Посмотреть вложение 213718Посмотреть вложение 213720Lua:local imgui = require 'mimgui' local faicons = require('fAwesome6') local WinState = imgui.new.bool() local password = imgui.new.char[256]('') local showPas = false imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function() imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(250,300), imgui.Cond.FirstUseEver) imgui.Begin('##Window', WinState) imgui.InputTextWithHint('','Type password',password,256, showPas and 0 or imgui.InputTextFlags.Password) imgui.SameLine() if imgui.Button(faicons(showPas and "EYE" or "EYE_SLASH")) then showPas = not showPas end imgui.End() end) function main() sampRegisterChatCommand('cmdd', function() WinState[0] = not WinState[0] end) wait(-1) end imgui.OnInitialize(function() imgui.GetIO().IniFilename = nil local config = imgui.ImFontConfig() config.MergeMode = true config.PixelSnapH = true iconRanges = imgui.new.ImWchar[3](faicons.min_range, faicons.max_range, 0) imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(faicons.get_font_data_base85('solid'), 14, config, iconRanges) -- solid - тип иконок, так же есть thin, regular, light и duotone end)
у меня как раз пример с такой хуйнёй лежал
Посмотреть вложение 213718Посмотреть вложение 213720Lua:local imgui = require 'mimgui' local faicons = require('fAwesome6') local WinState = imgui.new.bool() local password = imgui.new.char[256]('') local showPas = false imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function() imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(250,300), imgui.Cond.FirstUseEver) imgui.Begin('##Window', WinState) imgui.InputTextWithHint('','Type password',password,256, showPas and 0 or imgui.InputTextFlags.Password) imgui.SameLine() if imgui.Button(faicons(showPas and "EYE" or "EYE_SLASH")) then showPas = not showPas end imgui.End() end) function main() sampRegisterChatCommand('cmdd', function() WinState[0] = not WinState[0] end) wait(-1) end imgui.OnInitialize(function() imgui.GetIO().IniFilename = nil local config = imgui.ImFontConfig() config.MergeMode = true config.PixelSnapH = true iconRanges = imgui.new.ImWchar[3](faicons.min_range, faicons.max_range, 0) imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(faicons.get_font_data_base85('solid'), 14, config, iconRanges) -- solid - тип иконок, так же есть thin, regular, light и duotone end)
попробуй эту фигню в imgui.OnInitialize добавить
local config = imgui.ImFontConfig()
config.MergeMode = true
config.PixelSnapH = true
iconRanges = imgui.new.ImWchar[3](faicons.min_range, faicons.max_range, 0)
imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(faicons.get_font_data_base85('solid'), 14, config, iconRanges) -- solid - тип иконок, так же есть thin, regular, light и duotone
таже темапопробуй эту фигню в imgui.OnInitialize добавить
Lua:local config = imgui.ImFontConfig() config.MergeMode = true config.PixelSnapH = true iconRanges = imgui.new.ImWchar[3](faicons.min_range, faicons.max_range, 0) imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(faicons.get_font_data_base85('solid'), 14, config, iconRanges) -- solid - тип иконок, так же есть thin, regular, light и duotone
1. У тебя в коде 2 imgui.OnInitialize, сотри последний перенеси херню со шрифтом в 1-ыйтаже тема
imgui.OnInitialize(function()
imgui.GetIO().IniFilename = nil
local FONTS = imgui.GetIO().Fonts
local STYLE = imgui.GetStyle()
local COLOR = STYLE.Colors
local VEC4, c = imgui.ImVec4, imgui.Col
font = { B = {}, R = {} }
local config = imgui.ImFontConfig()
config.MergeMode = true
config.PixelSnapH = true
iconRanges = imgui.new.ImWchar[3](faicons.min_range, faicons.max_range, 0)
imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(faicons.get_font_data_base85('solid'), 14, config, iconRanges) -- solid - тип иконок, так же есть thin, regular, light и duotone
local builder = imgui.ImFontGlyphRangesBuilder()
builder:AddRanges(FONTS:GetGlyphRangesCyrillic())
builder:AddText("‚„…†‡€‰‹‘’“”•–-™›№")
local range = imgui.ImVector_ImWchar()
builder:BuildRanges(range)
--FONTS:Clear() -- мешает фавесоме
font['R'][15] = FONTS:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(base85.SF_R, 15, nil, range[0].Data)
font['B'][15] = FONTS:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(base85.SF_B, 15, nil, range[0].Data)
font['R'][20] = FONTS:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(base85.SF_R, 20, nil, range[0].Data)
font['B'][20] = FONTS:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(base85.SF_B, 20, nil, range[0].Data)
font['R'][70] = FONTS:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(base85.SF_R, 70, nil, range[0].Data)
font['B'][70] = FONTS:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(base85.SF_B, 70, nil, range[0].Data)
img = imgui.CreateTextureFromFileInMemory(imgui.new('const char*', base85.img), #base85.img)
-- STYLE
imgui.SwitchContext()
STYLE.WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
STYLE.ItemSpacing = imgui.ImVec2(10, 10)
STYLE.WindowBorderSize = 5.0
STYLE.WindowRounding = 10.0
STYLE.ChildRounding = 10.0
STYLE.FrameRounding = 5.0
COLOR[c.Text] = VEC4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
COLOR[c.TextDisabled] = VEC4(1.00, 1.00, 1.00, 0.80)
COLOR[c.WindowBg] = VEC4(0.13, 0.12, 0.18, 1.00)
COLOR[c.ChildBg] = VEC4(0.18, 0.17, 0.23, 1.00)
COLOR[c.PopupBg] = VEC4(0.30, 0.30, 0.30, 1.00)
COLOR[c.Border] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 1.00)
COLOR[c.Separator] = VEC4(0.50, 0.50, 0.50, 0.90)
COLOR[c.FrameBg] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 0.20)
COLOR[c.FrameBgHovered] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 0.50)
COLOR[c.FrameBgActive] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 1.00)
COLOR[c.SliderGrab] = VEC4(1.00, 1.00, 1.00, 0.50)
COLOR[c.SliderGrabActive] = VEC4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
COLOR[c.CheckMark] = VEC4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
COLOR[c.Button] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 0.50)
COLOR[c.ButtonHovered] = VEC4(0.65, 0.55, 0.75, 0.50)
COLOR[c.ButtonActive] = VEC4(0.65, 0.55, 0.75, 1.00)
COLOR[c.ScrollbarBg] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 0.30)
COLOR[c.ScrollbarGrab] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 0.80)
COLOR[c.ScrollbarGrabHovered] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 0.30)
COLOR[c.ScrollbarGrabActive] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 0.30)
COLOR[c.TextSelectedBg] = VEC4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
COLOR[c.ModalWindowDimBg] = VEC4(0.00, 0.00, 0.00, 0.60)
end)
Помогло, спасибо, но есть ещё одна проблема1. У тебя в коде 2 imgui.OnInitialize, сотри последний перенеси херню со шрифтом в 1-ый
2) В этом же первом imgui.OnInitialize убери строку с FONTS:Clear()
Посмотреть вложение 213728
должно получится так
Lua:imgui.OnInitialize(function() imgui.GetIO().IniFilename = nil local FONTS = imgui.GetIO().Fonts local STYLE = imgui.GetStyle() local COLOR = STYLE.Colors local VEC4, c = imgui.ImVec4, imgui.Col font = { B = {}, R = {} } local config = imgui.ImFontConfig() config.MergeMode = true config.PixelSnapH = true iconRanges = imgui.new.ImWchar[3](faicons.min_range, faicons.max_range, 0) imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(faicons.get_font_data_base85('solid'), 14, config, iconRanges) -- solid - тип иконок, так же есть thin, regular, light и duotone local builder = imgui.ImFontGlyphRangesBuilder() builder:AddRanges(FONTS:GetGlyphRangesCyrillic()) builder:AddText("‚„…†‡€‰‹‘’“”•–-™›№") local range = imgui.ImVector_ImWchar() builder:BuildRanges(range) --FONTS:Clear() -- мешает фавесоме font['R'][15] = FONTS:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(base85.SF_R, 15, nil, range[0].Data) font['B'][15] = FONTS:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(base85.SF_B, 15, nil, range[0].Data) font['R'][20] = FONTS:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(base85.SF_R, 20, nil, range[0].Data) font['B'][20] = FONTS:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(base85.SF_B, 20, nil, range[0].Data) font['R'][70] = FONTS:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(base85.SF_R, 70, nil, range[0].Data) font['B'][70] = FONTS:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(base85.SF_B, 70, nil, range[0].Data) img = imgui.CreateTextureFromFileInMemory(imgui.new('const char*', base85.img), #base85.img) -- STYLE imgui.SwitchContext() STYLE.WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5) STYLE.ItemSpacing = imgui.ImVec2(10, 10) STYLE.WindowBorderSize = 5.0 STYLE.WindowRounding = 10.0 STYLE.ChildRounding = 10.0 STYLE.FrameRounding = 5.0 COLOR[c.Text] = VEC4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00) COLOR[c.TextDisabled] = VEC4(1.00, 1.00, 1.00, 0.80) COLOR[c.WindowBg] = VEC4(0.13, 0.12, 0.18, 1.00) COLOR[c.ChildBg] = VEC4(0.18, 0.17, 0.23, 1.00) COLOR[c.PopupBg] = VEC4(0.30, 0.30, 0.30, 1.00) COLOR[c.Border] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 1.00) COLOR[c.Separator] = VEC4(0.50, 0.50, 0.50, 0.90) COLOR[c.FrameBg] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 0.20) COLOR[c.FrameBgHovered] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 0.50) COLOR[c.FrameBgActive] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 1.00) COLOR[c.SliderGrab] = VEC4(1.00, 1.00, 1.00, 0.50) COLOR[c.SliderGrabActive] = VEC4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00) COLOR[c.CheckMark] = VEC4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00) COLOR[c.Button] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 0.50) COLOR[c.ButtonHovered] = VEC4(0.65, 0.55, 0.75, 0.50) COLOR[c.ButtonActive] = VEC4(0.65, 0.55, 0.75, 1.00) COLOR[c.ScrollbarBg] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 0.30) COLOR[c.ScrollbarGrab] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 0.80) COLOR[c.ScrollbarGrabHovered] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 0.30) COLOR[c.ScrollbarGrabActive] = VEC4(0.60, 0.50, 0.95, 0.30) COLOR[c.TextSelectedBg] = VEC4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30) COLOR[c.ModalWindowDimBg] = VEC4(0.00, 0.00, 0.00, 0.60) end)
приписывай к кнопкам что-то, чтоб небыло одинаковых названий, напримерПомогло, спасибо, но есть ещё одна проблема
Когда я нажимаю нижнию кнопку, то она не работает
imgui.Button(faicons(showPas and "EYE" or "EYE_SLASH")..'##1')
imgui.Button(faicons(showPas and "EYE" or "EYE_SLASH")..'##2')
imgui.Button(faicons(showPas and "EYE" or "EYE_SLASH")..'##3')