Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
!!! ВНИМАНИЕ !!! Распространение где-либо допускается только с указанием автора Также, не обязательно, но можете оставить ссылку на первоисточник (эта тема) KeyBoard & Mouse Зависимости (!!!БЕЗ НИХ СКРИПТ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!) mimgui Tabler Icons MoonMonet (необязательно) Активация...
Добавь закрылки и интерцепторы(типа тормоза) по другому spoilers еще
Для закрылок 3 положения
Для интерцепторов от 0% до 100%
Еще круто было бы, если при достижении максимального эшелона самолет попадал в крутую пику
Это какая-то мутная формула, на самом деле.
Перегрузка - это, по факту, просто твоё ускорение. Зависимость ускорения - это производная от зависимости скорости. В дискретном случае среднее ускорение считается по формуле Δv / Δt (разность скорости делить на разность времени). То есть тебе нужно мерять скорость (отдельно по каждой оси, не просто getCarSpeed), считать по формуле ускорение для каждой оси отдельно. Потом складывать вектора ускорений по теореме Пифагора: a = sqrt(aX^2 + aY^2 + aZ^2). И дальше упасть со здания и посмотреть ускорение свободного падения (какое оно в игре в твоих единицах измерения, вряд-ли будет ~9.8). И последний шаг - перегрузку (посчитанную по формулам выше) разделить на константу, которую ты определишь как g экспериментальным путём.
Тогда будет всё работать.
формула действительно мутная, потому что перегрузка это a/g , где a - ускорение, g - ускорение свободного падения (9,8м/с^2) нельзя говорить, что перегрузка == ускорение, перегрузка измеряет то, во сколько раз ускорение тела превышает ускорение свободного падения. отсюда и название -> g-force
И дальше упасть со здания и посмотреть ускорение свободного падения (какое оно в игре в твоих единицах измерения, вряд-ли будет ~9.8). И последний шаг - перегрузку (посчитанную по формулам выше) разделить на константу, которую ты определишь как g экспериментальным путём.
Тогда будет всё работать.