D
deleted-user-139653
Гость
Удобная функция как по мне, чтобы легче работать[imgui.ProgressBar] Прогресс бар
Посмотреть вложение 222494
Благодаря этой функции, вы можете рендерить прогресс бар в вашем окне мимгуи. Примеры использования
1-ый аргумент - текущее значение чего либо/максимальноеLua:-- Отражаем скорость нашего персонажа в прогресс баре local speed = math.floor(getCharSpeed(1)) imgui.ProgressBar(speed/100,imgui.ImVec2(100,24),'Speed: '..speed) -- Отражаем полоску ХП нашего персонажа в прогресс баре local myHP = getCharHealth(1) imgui.ProgressBar(myHP/100,imgui.ImVec2(100,24),'HP: '..myHP)
2-ой аргумент - размеры прогресс бара. Можно указать nil и тогда он растянется до конца окна
3-ий аргумент - надпись внутри прогресс бара
Изменить цвет фона прогресс бара можно с помощью параметра
imgui.Col.FrameBg
Изменить цвет самой полоски прогресс бара можно с помощью параметра
imgui.Col.PlotHistogram
Lua:
function imgui.CustomProgressBar(value, size, text, bgColor, barColor)
imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBg, imgui.ImVec4(bgColor[1], bgColor[2], bgColor[3], bgColor[4]))
imgui.PushStyleColor(imgui.Col.PlotHistogram, imgui.ImVec4(barColor[1], barColor[2], barColor[3], barColor[4]))
imgui.ProgressBar(value, size, text)
imgui.PopStyleColor(2)
end
--пример в imgui.OnFrame
local healthValue = tonumber(getCharHealth(PLAYER_PED)) / 100
local bgColor = {0.2, 0.2, 0.2, 1.0}
local barColor = {0.0, 1.0, 0.0, 1.0}
imgui.CustomProgressBar(healthValue, imgui.ImVec2(100, 24), tostring(getCharHealth(PLAYER_PED)), bgColor, barColor)
Только вот пытался сделать текст по центру, через imgui.SetCursorPos но чёт не получилось...
Значит где-то накосячил
Последнее редактирование модератором: