Да, я просто бы вырезал кусок проверки и выкинул на форум. Я такое с AdminTools делал.Ты бы сделал лучше? :happy:
Да, я просто бы вырезал кусок проверки и выкинул на форум. Я такое с AdminTools делал.Ты бы сделал лучше? :happy:
SmartHook? Можешь ссылку кинуть плзвзял smarthook от опкодера и привязал HWID
{$CLEO}
{$I SF}
0000:
while not Samp.Available()
wait 100
end
0af8: "{0099ff}[Diamond RP] {66ff99}Бот на лесопилку успешно загружен. Спасибо Дарку за крякарку!" 0x0bfb00
0B34: "forest" @forest
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @in_rpc
26@ = 10
while true
wait 0
if 11@ == 1
then
if 13@ == 1
then
13@ = 0
for 12@ = 0 to 1500
13@ = SAMP.ObjectHandleByID(12@)
if
03CA: object 13@ exists
then
4@ = Object.Model(13@)
if or
4@ == 846
4@ == 8877
4@ == 847
then
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@,6@,-500.0)
Object.PutAt(13@,5@,6@,7@)
end
end
end
end
if 20@ == 1
then
for 14@ = 0 to 4096
if 25@ == 1
then
0AB1: call_scm_func @GetModelID 1 {ID_PICKUP}14@ {ModelID}15@ {X}16@ {Y}17@ {Z}18@
if 15@ == 19198
then
0AB1: call @char_goto 4 XYZ 16@ 17@ 18@ sprint true
25@ = 0
end
end
end
for 19@ = 2000 to 2100
wait 0
if 0C5D: samp textdraw 19@ is_exists
then
0C5A: samp textdraw 19@ get_string_to 2@
if 0C18: 3@ = strstr string1 2@ string2 "Derevo"
then
wait 150
0BCA: samp send_click_textdraw 19@
end
end
end
0C78: set_timer 31@ active true
0AC8: 28@ = allocate_memory_size 260
if 0B75: samp get_chat_string 99 text_to 28@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if or
0C18: 8@ = strstr string1 7@ string2 "5/5"
0C18: 8@ = strstr string1 28@ string2 "Везите тележку с дровами на переработку"
0C18: 8@ = strstr string1 28@ string2 "Это дерево уже срублено"
24@ == 1
then
30@ = 0
0C78: set_timer 31@ active false
wait 200
0B56: set_game_key 1 state 128
wait 700
0AB1: call @char_goto 4 XYZ -1985.9008 -2368.8477 30.6318 sprint false
wait 300
0B56: set_game_key 1 state 128
wait 700
20@ = 1
25@ = 1
13@ = 1
9@ = 0
7@ = 0
free 7@
wait 0
alloc 7@ 256
23@ += 1
28@ = 0
8@ = 0
24@ = 0
0AC9: free_allocated_memory 28@
end
end
if 003B: 26@ == 23@
then
0AB1: call @char_goto 4 XYZ -1967.6129 -2383.0637 30.625 sprint true
0AB1: call @char_goto 4 XYZ -1965.7969 -2393.0029 30.625 sprint false
wait 2000
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
0AB1: call @char_goto 4 XYZ -1956.0872 -2389.7888 30.625 sprint false
wait 200
0B56: set_game_key 1 state 128
wait 500
0AB1: call @char_goto 4 XYZ -1967.3044 -2391.5872 30.625 sprint false
wait 2000
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
23@ = 0
end
if 31@ == 228
then
:char_goto
repeat
wait 0
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 2@
0063: 0@ -= 4@
0063: 1@ -= 5@
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 2@
005B: 0@ += 4@
005B: 1@ += 5@
2@ *= 0.01745
0A96: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
4@ += 0x558
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
0373: set_camera_directly_behind_player
if
3@ == false
then
4@ = 0xB73458
4@ += 0x20
0A8C: write_memory 4@ size 1 value 0 virtual_protect 0
4@ = 0xB73458
4@ += 0x3
0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0
else
4@ = 0xB73458
4@ += 0x20
0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0
4@ = 0xB73458
4@ += 0x3
0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0
end
until 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0@ 1@ radius 2.0 2.0 on_foot
0AB2: ret 0
end
end
end
:forest
0B12: 11@ = 11@ XOR 1
0B35: samp 20@ = get_last_command_params
0AD4: 4@ = scan_string 20@ format "%d" 26@
if 11@ == 1
then
//alloc 8@ = 256
alloc 9@ = 256
alloc 7@ = 256
alloc 2@ = 256
alloc 28@ = 256
alloc 3@ = 64
0af8: "[Forest]: Установлено: {ff0000}%d{FFA500} круга(-ов)!" 0xFFA500 26@
print "~B~Forest bot ~G~Activated" 9000
20@ = 1
25@ = 1
13@ = 1
21@ = 1
0C74: 31@ = create_timer_interval 1000 on_label @timer
end
if 11@ == 0
then
0af8: "Бот лесопилки выключен" 0xbb4e17
print "~B~Forest bot ~R~Deactivated" 9000
free 9@
free 7@
//free 8@
free 2@
free 29@
free 3@
0A92: create_custom_thread "forest.cs"
0A93: end_custom_thread
end
Samp.CmdRet()
:GetModelID
IF 0B51: samp 1@ = pickup_handle_by_id 0@
THEN
0BB9: samp 2@ = get_pickup_pool_ptr
0A90: 1@ = 0@ * 20
000A: 1@ += 61444
000A: 1@ += 2@ // stPickup
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
0C0C: 4@ = struct 1@ offset 8 size 4 // X
0C0C: 5@ = struct 1@ offset 12 size 4 // Y
0C0C: 6@ = struct 1@ offset 16 size 4 // Z
END
RET 4 3@ 4@ 5@ 6@
:in_rpc
0BE5: raknet 29@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if and
29@ == 73
11@ == 1
then
0BE5: raknet 9@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_SHORT
0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE
0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE
0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE
0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE
0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE
0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE
0BE7: raknet 10@ = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE
0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE
0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE
0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE
0BE8: raknet bit_stream 9@ read_array 7@ size 10@
0C1E: array 7@ element 10@ el_size 1 = 0
end
0BE0: raknet hook_ret true
:timer
30@++
if 30@ == 120
then
30@ = 0
0C78: set_timer 31@ active false
24@ = 1
end
Samp.CmdRet()
Шо так изи что ли? Там сообщение в sampfuncs консоль выводится?CLEO:{$CLEO} {$I SF} 0000: while not Samp.Available() wait 100 end 0af8: "{0099ff}[Diamond RP] {66ff99}Бот на лесопилку успешно загружен. Спасибо Дарку за крякарку!" 0x0bfb00 0B34: "forest" @forest 0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @in_rpc 26@ = 10 while true wait 0 if 11@ == 1 then if 13@ == 1 then 13@ = 0 for 12@ = 0 to 1500 13@ = SAMP.ObjectHandleByID(12@) if 03CA: object 13@ exists then 4@ = Object.Model(13@) if or 4@ == 846 4@ == 8877 4@ == 847 then Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@,6@,-500.0) Object.PutAt(13@,5@,6@,7@) end end end end if 20@ == 1 then for 14@ = 0 to 4096 if 25@ == 1 then 0AB1: call_scm_func @GetModelID 1 {ID_PICKUP}14@ {ModelID}15@ {X}16@ {Y}17@ {Z}18@ if 15@ == 19198 then 0AB1: call @char_goto 4 XYZ 16@ 17@ 18@ sprint true 25@ = 0 end end end for 19@ = 2000 to 2100 wait 0 if 0C5D: samp textdraw 19@ is_exists then 0C5A: samp textdraw 19@ get_string_to 2@ if 0C18: 3@ = strstr string1 2@ string2 "Derevo" then wait 150 0BCA: samp send_click_textdraw 19@ end end end 0C78: set_timer 31@ active true 0AC8: 28@ = allocate_memory_size 260 if 0B75: samp get_chat_string 99 text_to 28@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0 if or 0C18: 8@ = strstr string1 7@ string2 "5/5" 0C18: 8@ = strstr string1 28@ string2 "Везите тележку с дровами на переработку" 0C18: 8@ = strstr string1 28@ string2 "Это дерево уже срублено" 24@ == 1 then 30@ = 0 0C78: set_timer 31@ active false wait 200 0B56: set_game_key 1 state 128 wait 700 0AB1: call @char_goto 4 XYZ -1985.9008 -2368.8477 30.6318 sprint false wait 300 0B56: set_game_key 1 state 128 wait 700 20@ = 1 25@ = 1 13@ = 1 9@ = 0 7@ = 0 free 7@ wait 0 alloc 7@ 256 23@ += 1 28@ = 0 8@ = 0 24@ = 0 0AC9: free_allocated_memory 28@ end end if 003B: 26@ == 23@ then 0AB1: call @char_goto 4 XYZ -1967.6129 -2383.0637 30.625 sprint true 0AB1: call @char_goto 4 XYZ -1965.7969 -2393.0029 30.625 sprint false wait 2000 0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 0AB1: call @char_goto 4 XYZ -1956.0872 -2389.7888 30.625 sprint false wait 200 0B56: set_game_key 1 state 128 wait 500 0AB1: call @char_goto 4 XYZ -1967.3044 -2391.5872 30.625 sprint false wait 2000 0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 23@ = 0 end if 31@ == 228 then :char_goto repeat wait 0 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 2@ 0063: 0@ -= 4@ 0063: 1@ -= 5@ 0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 2@ 005B: 0@ += 4@ 005B: 1@ += 5@ 2@ *= 0.01745 0A96: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 4@ += 0x558 0A8C: write_memory 4@ size 4 value 2@ virtual_protect 0 0373: set_camera_directly_behind_player if 3@ == false then 4@ = 0xB73458 4@ += 0x20 0A8C: write_memory 4@ size 1 value 0 virtual_protect 0 4@ = 0xB73458 4@ += 0x3 0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0 else 4@ = 0xB73458 4@ += 0x20 0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0 4@ = 0xB73458 4@ += 0x3 0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0 end until 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0@ 1@ radius 2.0 2.0 on_foot 0AB2: ret 0 end end end :forest 0B12: 11@ = 11@ XOR 1 0B35: samp 20@ = get_last_command_params 0AD4: 4@ = scan_string 20@ format "%d" 26@ if 11@ == 1 then //alloc 8@ = 256 alloc 9@ = 256 alloc 7@ = 256 alloc 2@ = 256 alloc 28@ = 256 alloc 3@ = 64 0af8: "[Forest]: Установлено: {ff0000}%d{FFA500} круга(-ов)!" 0xFFA500 26@ print "~B~Forest bot ~G~Activated" 9000 20@ = 1 25@ = 1 13@ = 1 21@ = 1 0C74: 31@ = create_timer_interval 1000 on_label @timer end if 11@ == 0 then 0af8: "Бот лесопилки выключен" 0xbb4e17 print "~B~Forest bot ~R~Deactivated" 9000 free 9@ free 7@ //free 8@ free 2@ free 29@ free 3@ 0A92: create_custom_thread "forest.cs" 0A93: end_custom_thread end Samp.CmdRet() :GetModelID IF 0B51: samp 1@ = pickup_handle_by_id 0@ THEN 0BB9: samp 2@ = get_pickup_pool_ptr 0A90: 1@ = 0@ * 20 000A: 1@ += 61444 000A: 1@ += 2@ // stPickup 0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID 0C0C: 4@ = struct 1@ offset 8 size 4 // X 0C0C: 5@ = struct 1@ offset 12 size 4 // Y 0C0C: 6@ = struct 1@ offset 16 size 4 // Z END RET 4 3@ 4@ 5@ 6@ :in_rpc 0BE5: raknet 29@ = get_hook_param PARAM_PACKETID if and 29@ == 73 11@ == 1 then 0BE5: raknet 9@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM 0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_SHORT 0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE 0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE 0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE 0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE 0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE 0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE 0BE7: raknet 10@ = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE 0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE 0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE 0BE7: raknet 0 = bit_stream_read 9@ type BS_TYPE_BYTE 0BE8: raknet bit_stream 9@ read_array 7@ size 10@ 0C1E: array 7@ element 10@ el_size 1 = 0 end 0BE0: raknet hook_ret true :timer 30@++ if 30@ == 120 then 30@ = 0 0C78: set_timer 31@ active false 24@ = 1 end Samp.CmdRet()
А где этот AdminTools?Да, я просто бы вырезал кусок проверки и выкинул на форум. Я такое с AdminTools делал.
Я конечно в клео скриптинге ничего не шарю ,но он не работаетКак такой мусор вообще работает.
Жалко людей, которые покупают эту парашу.
Согласен. Щас бы в 2к17 делать эмуляцию W через память, а не через 0B56Как такой мусор вообще работает.
Жалко людей, которые покупают эту парашу.
Хоть он и дерьмо, но не сливай. Я сделал нормальный, у которого несколько маршрутов и скорость работы намного выше.У меня есть все его скрипты, но сливать дальнобоя я пока не собираюсь.
Можешь кинуть?Хоть он и дерьмо, но не сливай. Я сделал нормальный, у которого несколько маршрутов и скорость работы намного выше.
CпасибоДа, конечно :facepalm:
Тему создашь или ссылку кинешь на скачивание)?Да, конечно :facepalm:
Ахахаах лол, а facepalm тебе не о чём не говорит?Тему создашь или ссылку кинешь на скачивание)?
А стеб тебе что то говорит?Ахахаах лол, а facepalm тебе не о чём не говорит?