Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,735
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

dmitri4

Известный
453
79
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
0B34: samp register_client_command ".sid" to_label @NONAME_601 
0006: 0@ = 0 
0B6D: render 30@ = create_font "Verdana" height 8 flags 5 
0001: wait 3000 ms 
0AF8: samp add_message_to_chat "[M3DGod]king:{EAEAEA} ʹÓ÷½·¨ /.sid {FF0000}[ÏÔʾÍæ¼ÒID] {D0FC77}By:M3D Cheat Team" color 7182324 

:NONAME_138
0001: wait 0 ms 
00D6: if 
8039:   not  11@ == 0 
004D: jump_if_false @NONAME_824 
0006: 0@ = 0 

:NONAME_167
00D6: if 
0B23:  samp is_player_connected 0@ 
004D: jump_if_false @NONAME_572 
00D6: if 
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@ 
004D: jump_if_false @NONAME_572 
00D6: if 
02CB:   actor 1@ bounding_sphere_visible 
004D: jump_if_false @NONAME_572 
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 26 
0AC8: 8@ = allocate_memory_size 26 
0AC8: 9@ = allocate_memory_size 26 
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0 
0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 2@ 3@ 
0B25: samp 5@ = get_player_health 0@ 
0B26: samp 6@ = get_player_armor 0@ 
0AD3: 7@ = format "HP{ffffff}: %d" 5@ 
0AD3: 8@ = format "AP{ffffff}: %d" 6@ 
0AD3: 9@ = format "ID: %d" 0@ 
0B6B: render 14@ = font 30@ draw_text 7@ length 
0016: 14@ /= 2 
0A8F: 12@ = 2@ - 14@ // int 
0A8F: 13@ = 3@ - 20 // int 
0B6F: render font 30@ draw_text 9@ pos 12@ 13@ color -1 
0B6B: render 14@ = font 30@ draw_text 7@ length 
0016: 14@ /= 2 
0A8F: 12@ = 2@ - 14@ // int 
0A8F: 13@ = 3@ - 10 // int 
0B6F: render font 30@ draw_text 7@ pos 12@ 13@ color -48060 
00D6: if 
0019:   6@ > 0 
004D: jump_if_false @NONAME_572 
0B6B: render 14@ = font 30@ draw_text 8@ length 
0016: 14@ /= 2 
0A8F: 12@ = 2@ - 14@ // int 
0A8F: 13@ = 3@ - 0 // int 
0B6F: render font 30@ draw_text 8@ pos 12@ 13@ color -12303105 
0AC9: free_allocated_memory 7@ 
0AC9: free_allocated_memory 8@ 
0AC9: free_allocated_memory 9@ 

:NONAME_572
000A: 0@ += 1 
0019:   0@ > 1000 
004D: jump_if_false @NONAME_167 
0002: jump @NONAME_138 

:NONAME_601
0B12: 11@ = 11@ XOR 1 
00D6: if 
0039:   11@ == 1 
004D: jump_if_false @NONAME_729 
0AF8: samp add_message_to_chat "[M3DGod]king:{EAEAEA} ÏÔʾÍæ¼ÒID¿ªÆô {FF0000}[ÏÔʾÍæ¼ÒID] {D0FC77}By:M3D Cheat Team" color 7182324 
0002: jump @NONAME_822 

:NONAME_729
0AF8: samp add_message_to_chat "[M3DGod]king:{EAEAEA} ÏÔʾÍæ¼ÒID¹Ø±Õ {FF0000}[ÏÔʾÍæ¼ÒID] {D0FC77}By:M3D Cheat Team" color 7182324 

:NONAME_822
0B43: samp cmd_ret 

:NONAME_824
0001: wait 0 ms 
0AB1: call_scm_func @NONAME_1448 1 99 1@ 
00D6: if 
0C18: 9@ = strstr string1 1@ string2 "¤û" 
004D: jump_if_false @NONAME_883 
0AB1: call_scm_func @NONAME_1540 0 
0002: jump @NONAME_138 

:NONAME_883
0001: wait 0 ms 
0AB1: call_scm_func @NONAME_1448 1 99 1@ 
00D6: if 
0C18: 9@ = strstr string1 1@ string2 "¤ü" 
004D: jump_if_false @NONAME_939 
038B: load_requested_models 
07A7: put_jetpack_on_actor $PLAYER_ACTOR 
0002: jump @NONAME_138 

:NONAME_939
0001: wait 0 ms 
0AB1: call_scm_func @NONAME_1448 1 99 1@ 
00D6: if 
0C18: 9@ = strstr string1 1@ string2 "¤ý" 
004D: jump_if_false @NONAME_1018 
0247: load_model #MINIGUN 
0001: wait 10 ms 
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 38 ammo 1E38 // Load the weapon model before using this 
0001: wait 10 ms 
0249: release_model #MINIGUN 
0002: jump @NONAME_138 

:NONAME_1018
0001: wait 0 ms 
0AB1: call_scm_func @NONAME_1448 1 99 1@ 
00D6: if 
0C18: 9@ = strstr string1 1@ string2 "¤þ" 
004D: jump_if_false @NONAME_1087 
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1E14 1E13 1E24 
0002: jump @NONAME_138 

:NONAME_1087
0001: wait 0 ms 
0AB1: call_scm_func @NONAME_1448 1 99 1@ 
00D6: if 
0C18: 9@ = strstr string1 1@ string2 "¥û" 
004D: jump_if_false @NONAME_1173 
0A8C: write_memory 1111111111 size 1.111111E12 value 1.111111E14 virtual_protect 1 
0AA5: call 8535003 num_params 3 pop 3 0 0 0 
0002: jump @NONAME_138 

:NONAME_1173
0001: wait 0 ms 
0AB1: call_scm_func @NONAME_1448 1 99 1@ 
00D6: if 
0C18: 9@ = strstr string1 1@ string2 "¥ü" 
004D: jump_if_false @NONAME_1334 
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 6@ 7@ 8@ 
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 6@ 7@ 8@ 
083E: set_actor $PLAYER_ACTOR rotation 0.0 60.0 24@ while_in_air 
0001: wait 10 ms 
083E: set_actor $PLAYER_ACTOR rotation 0.0 120.0 24@ while_in_air 
0001: wait 20 ms 
083E: set_actor $PLAYER_ACTOR rotation 0.0 180.0 24@ while_in_air 
0001: wait 30 ms 
083E: set_actor $PLAYER_ACTOR rotation 0.0 0.0 24@ while_in_air 
0002: jump @NONAME_138 

:NONAME_1334
0001: wait 0 ms 
0AB1: call_scm_func @NONAME_1448 1 99 1@ 
00D6: if 
0C18: 9@ = strstr string1 1@ string2 "¥ý" 
004D: jump_if_false @NONAME_1390 
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 0 
0002: jump @NONAME_138 

:NONAME_1390
0001: wait 0 ms 
0AB1: call_scm_func @NONAME_1448 1 99 1@ 
00D6: if 
0C18: 9@ = strstr string1 1@ string2 "¥þ" 
004D: jump_if_false @NONAME_138 
0AF9: samp say_msg "°Ö°Ö" 
0002: jump @NONAME_138 

:NONAME_1448
00D6: if 
0AA2: 1@ = load_library "samp.dll" // IF and SET 
004D: jump_if_false @NONAME_1532 
000A: 1@ += 2203876 
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 
000A: 1@ += 306 
0012: 0@ *= 252 
005A: 1@ += 0@ // (int) 
000A: 1@ += 32 
0AA3: free_library 1@ 

:NONAME_1532
0AB2: ret 1 1@ 

:NONAME_1540
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET 
000A: 0@ += 22720 
0AA5: call 0@ num_params 2 pop 0 0 65535 
0AA3: free_library 0@ 
0AB2: ret 0
 

dmitri4

Известный
453
79
Декомпилируйте
Открыт
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
0662: printstring "WWW.YOUTUBE.COM/OPCODEXE" 
0662: printstring "COMPILED BY OPCODEXE" 

:NONAME_54
0001: wait 0 ms 
00D6: if 
0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 
004D: jump_if_false @NONAME_54 

:NONAME_77
0001: wait 0 ms 
00D6: if and
056D:   actor 2@ defined 
0AB0:   key_pressed 67 
0AB0:   key_pressed 67 
004D: jump_if_false @NONAME_54 
00D6: if and
8118:   not actor 2@ dead 
02CB:   actor 2@ bounding_sphere_visible 
004D: jump_if_false @NONAME_54 
0A96: 6@ = actor 2@ struct 
000A: 6@ += 68 
0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 
000A: 6@ += 4 
0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 
000A: 6@ += 4 
0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 
00A0: store_actor 2@ position_to 6@ 7@ 8@ 
0006: 10@ = 35 
0093: 10@ = integer 10@ to_float 
0007: 12@ = 17.0 
0017: 12@ /= 360.0 
006B: 3@ *= 12@ // (float) 
006B: 4@ *= 12@ // (float) 
006B: 5@ *= 12@ // (float) 
006B: 3@ *= 10@ // (float) 
006B: 4@ *= 10@ // (float) 
006B: 5@ *= 10@ // (float) 
005B: 6@ += 3@ // (float) 
005B: 7@ += 4@ // (float) 
005B: 8@ += 5@ // (float) 
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 3@ 4@ 5@ 
00D6: if 
06BD:   no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0 
004D: jump_if_false @NONAME_389 
0AB1: call_scm_func @NONAME_396 4 2@ 6@ 7@ 8@ 

:NONAME_389
0002: jump @NONAME_77 

:NONAME_396
0087: 4@ = 1@ // (float) 
0087: 5@ = 2@ // (float) 
0087: 6@ = 3@ // (float) 
068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@ 
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 
0063: 1@ -= 4@ // (float) 
0063: 2@ -= 5@ // (float) 
0096: make 1@ absolute_float 
0096: make 2@ absolute_float 
0087: 10@ = 1@ // (float) 
0087: 11@ = 2@ // (float) 
006B: 10@ *= 10@ // (float) 
006B: 11@ *= 11@ // (float) 
005B: 10@ += 11@ // (float) 
01FB: 10@ = square_root 10@ 
0087: 11@ = 1@ // (float) 
0087: 12@ = 10@ // (float) 
0073: 11@ /= 12@ // (float) 
0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@ 
0AE9: pop_float 12@ 
0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@ 
0AE9: pop_float 13@ 
00D6: if 
0AB1: call_scm_func @NONAME_1130 0 16@ 
004D: jump_if_false @NONAME_691 
00D6: if 
0AB1: call_scm_func @NONAME_696 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@ 
004D: jump_if_false @NONAME_691 
000B: 15@ += 0.0389 
0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0 

:NONAME_691
0AB2: ret 0 

:NONAME_696
00D6: if 
0039:   6@ == 5 
004D: jump_if_false @NONAME_761 
0007: 7@ = 0.01 
0007: 8@ = 0.01 
0007: 9@ = 1.5607 
0007: 10@ = 1.5807 
0002: jump @NONAME_866 

:NONAME_761
00D6: if 
0039:   6@ == 6 
004D: jump_if_false @NONAME_826 
0007: 7@ = 0.018 
0007: 8@ = 0.02 
0007: 9@ = 1.5507 
0007: 10@ = 1.5907 
0002: jump @NONAME_866 

:NONAME_826
0007: 7@ = 0.0 
0007: 8@ = 0.0 
0007: 9@ = 1.5707 
0007: 10@ = 1.5707 

:NONAME_866
00D6: if and
0025:   2@ > 0@ // (float) 
0025:   3@ > 1@ // (float) 
004D: jump_if_false @NONAME_909 
0063: 5@ -= 8@ // (float) 
0087: 15@ = 5@ // (float) 

:NONAME_909
00D6: if and
0025:   2@ > 0@ // (float) 
8035:   not  3@ >= 1@ // (float) 
004D: jump_if_false @NONAME_962 
0013: 5@ *= -1.0 
0063: 5@ -= 7@ // (float) 
0087: 15@ = 5@ // (float) 

:NONAME_962
00D6: if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float) 
0025:   3@ > 1@ // (float) 
004D: jump_if_false @NONAME_1005 
005B: 4@ += 9@ // (float) 
0087: 15@ = 4@ // (float) 

:NONAME_1005
00D6: if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float) 
8035:   not  3@ >= 1@ // (float) 
004D: jump_if_false @NONAME_1058 
0013: 4@ *= -1.0 
0063: 4@ -= 10@ // (float) 
0087: 15@ = 4@ // (float) 

:NONAME_1058
0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0 
0063: 11@ -= 15@ // (float) 
00D6: if and
8031:   not  11@ >= 0.18 
0021:   11@ > -0.18 
004D: jump_if_false @NONAME_1120 
0485:   return_true 
0002: jump @NONAME_1122 

:NONAME_1120
059A:   return_false 

:NONAME_1122
0AB2: ret 1 15@ 

:NONAME_1130
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 
000A: 0@ += 1816 
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0 
00D6: if or
0039:   1@ == 2 
0039:   1@ == 3 
0039:   1@ == 4 
0039:   1@ == 5 
0039:   1@ == 6 
0039:   1@ == 7 
004D: jump_if_false @NONAME_1220 
0485:   return_true 
0002: jump @NONAME_1222 

:NONAME_1220
059A:   return_false 

:NONAME_1222
0AB2: ret 1 1@
 

damag

Женюсь на официантке в моем любимом баре
Проверенный
1,152
1,194
thx
 

Вложения

  • az-rp_admin.cs
    26.2 KB · Просмотры: 9

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Декомпилируйте
Код открыт.
CLEO:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
chatmsg "{1959D1}[AZRPFake]: {FFFFFF}Автор: {FF6666}DrBadBoy" 0xFFFFFF
0B34: samp register_client_command "azfake" to_label @AZRPFake

while true
wait 0
    if 1@ == 1
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@
        chatmsg "{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы положили 1000 патронов в общак" 0xFFFFFF                       
        chatmsg "{AFAFAF}%s положил в общак 1000 патронов." 0xFFFFFF 0@
        018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
        say "/time"
        1@ = false
    end
   
    if 1@ == 2
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@                                                                                             
        chatmsg "{AFAFAF}%s положил в общак 2 маски(у)" 0xFFFFFF 0@
        018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
        say "/time"
        1@ = false
    end
   
    if 1@ == 3
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@                                                                                              
        chatmsg "{73B461}%s пополнил счёт организации на {FFFFFF}50000$" 0xFFFFFF 0@
        018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
        say "/time"
        1@ = false
    end
   
    if 1@ == 4
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@
        chatmsg "{AFAFAF}%s положил в общак 1 набор для починки." 0xFFFFFF 0@
        018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
        say "/time"
        1@ = false
    end
   
    if 1@ == 5
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@
        chatmsg "{AFAFAF}%s положил в общак 1 канистру с бензином." 0xFFFFFF 0@
        018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
        say "/time"
        1@ = false
    end
end

:AZRPFake
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
then
    if and
    1@ <= 5
    1@ >= 1
    then
    else chatmsg "{1959D1}[AZRPFake]: {FFFFFF}Используйте: /azfake [1-5]" 0xFFFFFF
    end
else chatmsg "{1959D1}[AZRPFake]: {FFFFFF}Используйте: /azfake [1-5]" 0xFFFFFF
end     
samp.CmdRet()

:GetPlayerNickname
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B36: samp 0@ = get_player_nickname 0@
ret 1 0@
 

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
706
Будьте добры, декомпилируйте скрипт с полностью читабельным кодом.
У самого руки не те чтобы такое сотворить, скрипт ранее нигде не выкладывался и т.д.
Буду признателен, тому кто декомпилирует скрипт :)
 

Вложения

  • sekta.lua
    26.9 KB · Просмотры: 18

newskii

Участник
51
17
Дайте пожалуйста версию для компиляции
 

Вложения

  • FastDrugs.cs
    17.4 KB · Просмотры: 6

BIG BOG

Известный
654
141
помогите декомпилировать,просто я на столько тупой, что не могу питон установить для декомпилятора
 

Вложения

  • dfire.luac
    4.1 KB · Просмотры: 7