Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

dawhez

Новичок
25
1
Такое ощущение , что ты первый раз видишь Sanny Builder
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000002
wait 0
   SAMP.Available
jf @Label000002
0B34: samp register_client_command "tpv" to_label @Label0032B3
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Label003318

:Label000022
wait 0
if and
   SAMP.DialogRespond(6435, 2@, 3@, 0)
  2@ == 1
jf @Label002CAE
10@ = 1
wait 300
if
  3@ == 2
jf @Label000151
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1477.979, -1744.556, 13.5469)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Мэрия'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label000151
if
  3@ == 3
jf @Label00025D
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1227.429, -1817.276, 16.5938)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы на 'Респавн новичков'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label00025D
if
  3@ == 4
jf @Label000365
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2248.568, -1715.434, 480.2016)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы на 'Гора Чиллиад'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label000365
if
  3@ == 5
jf @Label00046E
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1556.826, -1791.193, 13.5469)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы на 'Командный бой'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label00046E
if
  3@ == 6
jf @Label00056D
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1416.572, -1703.087, 13.5395)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Банк'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label00056D
if
  3@ == 7
jf @Label00066B
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 619.9185, -1457.96, 14.4258)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'МВД'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label00066B
if
  3@ == 8
jf @Label000771
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2170.784, -1678.16, 15.0859)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Наркопритон'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label000771
if
  3@ == 9
jf @Label000872
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 371.194, 981.8281, 29.8106)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Карьер'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label000872
if
  3@ == 10
jf @Label000974
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1981.146, 1117.07, 53.1243)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Церковь'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label000974
if
  3@ == 11
jf @Label000A8B
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 555.3856, -1279.598, 17.2482)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Авторынок эконом-класса (ЛС)'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label000A8B
if
  3@ == 12
jf @Label000BA4
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1981.073, 270.3847, 35.1719)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Авторынок среднего класса (СФ)'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label000BA4
if
  3@ == 13
jf @Label000CC0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1636.677, 1201.897, 7.1797)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Авторынок среднего класса №2 (СФ)'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label000CC0
if
  3@ == 14
jf @Label000DD8
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2465.645, 1324.734, 10.8301)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Авторынок премиум класса (ЛВ)'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label000DD8
if
  3@ == 15
jf @Label000EE7
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2127.654, -1123.618, 25.4227)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Мото-Вело рынок (ЛС)'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label000EE7
if
  3@ == 16
jf @Label000FFA
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2393.872, -1978.918, 13.5469)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Оружейный магазин Ghetto'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label000FFA
if
  3@ == 17
jf @Label001109
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1363.894, -1275.538, 13.5469)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Оружейный магазин ЛС'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label001109
if
  3@ == 18
jf @Label001218
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2626.268, 212.4029, 4.6082)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Оружейный магазин СФ'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label001218
if
  3@ == 19
jf @Label001327
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2154.247, 943.3647, 10.8203)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Оружейный магазин ЛВ'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label001327
if
  3@ == 20
jf @Label001435
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1932.564, -1776.09, 13.3828)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Магазин 24/7 Ghetto'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label001435
if
  3@ == 21
jf @Label00153F
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 996.8104, -920.1617, 42.1797)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к 'Магазин 24/7 АП'. Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label00153F
if
  3@ == 25
jf @Label001654
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1542.663, -1676.06, 13.5549)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {0000FF}'Полиция ЛС'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label001654
if
  3@ == 26
jf @Label001769
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1705.008, 683.6068, 24.8906)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {0000FF}'Полиция СФ'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label001769
if
  3@ == 27
jf @Label00187E
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2294.436, 2424.01, 10.8203)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {0000FF}'Полиция ЛВ'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label00187E
if
  3@ == 28
jf @Label001991
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1531.363, 487.8917, 7.1797)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {996633}'Армия СФ'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label001991
if
  3@ == 29
jf @Label001AA4
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 347.3755, 1795.221, 18.2098)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {996633}'Армия ЛВ'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label001AA4
if
  3@ == 30
jf @Label001BB2
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2431.355, 492.4334, 29.9269)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {424242}'ФБР'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label001BB2
if
  3@ == 31
jf @Label001CC1
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 292.2108, -1630.823, 33.3393)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {424242}'SWAT'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label001CC1
if
  3@ == 32
jf @Label001DDA
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1537.622, 2769.624, 10.7279)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {993366}'La Cosa Nostra'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label001DDA
if
  3@ == 33
jf @Label001EF2
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 992.1323, 1711.564, 10.1275)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {007575}'Русская Мафия'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label001EF2
if
  3@ == 34
jf @Label002003
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2540.156, 1819.153, 10.8203)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {bb0000}'Yakuza'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label002003
if
  3@ == 35
jf @Label002115
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1436.641, 740.6066, 10.8203)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {708090}'Хитманы'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label002115
if
  3@ == 36
jf @Label00222A
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2005.135, -1135.652, 25.1852)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {CC00FF}'The Ballas'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label00222A
if
  3@ == 37
jf @Label002345
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2740.747, -1178.677, 69.2422)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {ffcd00}'Los Santos Vagos'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label002345
if
  3@ == 38
jf @Label00245C
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2487.679, -1668.805, 13.3438)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {009900}'Grove Street'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label00245C
if
  3@ == 39
jf @Label002579
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1703.944, -2112.927, 13.3828)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {00F5FF}'Varios Los Aztecas'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label002579
if
  3@ == 40
jf @Label00268C
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2769.359, -1911.058, 12.1193)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {6666ff}'The Rifa'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label00268C
if
  3@ == 41
jf @Label00279E
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1630.943, -1721.014, 13.5296)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {FF6600}'SA News'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label00279E
if
  3@ == 42
jf @Label0028B2
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1186.231, -1323.844, 13.5591)
5@ = 1
chatmsg "Вы телепортированы к {ff6666}'Мин.здрав'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label0028B2
if
  3@ == 43
jf @Label0029D5
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
5@ = 1
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 961.5577, -945.9617, 40.3019)
chatmsg "Вы телепортированы к {ccff00}'Администрация Президента'. {FFFFFF}Ваше прошлое местоположение было {00cb00}сохранено" -1
chatmsg "Введите {3399FF}/tpv {FFFFFF}и выберите {00cb00}'ТП на сохраненную позицию' {FFFFFF}для телепорта к ней" -1

:Label0029D5
if
  3@ == 47
jf @Label0029EB
   SAMP.IsLocalPlayerSpawned
SAMP.SendSpawn

:Label0029EB
if
  3@ == 48
jf @Label002A9B
if
8AB6:   not store_target_marker_coords_to 28@ 29@ 17@ // IF and SET
jf @Label002A34
chatmsg "Метка не найдена" 16737792
goto @Label002A9B

:Label002A34
0AB6: store_target_marker_coords_to 28@ 29@ 17@ // IF and SET
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 28@, 29@, 17@)
chatmsg "Вы были телепортированы на установленную {FF0000}метку {FFFFFF}на карте" -1

:Label002A9B
if
  3@ == 49
jf @Label002B29
if
  5@ == 1
jf @Label002B19
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 30@, 31@, 32@)
chatmsg "Вы были телепортированы на {00cb00}сохранённую {FFFFFF}позицию" -1
goto @Label002B29

:Label002B19
chatmsg "Ошибка" 16737792

:Label002B29
if
  3@ == 51
jf @Label002BA0
SAMP.ShowDialog(4568, "{FFCC00}Канал:", "{FFFFFF}Скопируй( CNTRL + A & CNTRL + C)", "Ок", "", DIALOG_STYLE_INPUT)
SAMP.SetDialogInputBoxText("youtube.com/user/VAIRON228")

:Label002BA0
if
  3@ == 52
jf @Label002C11
SAMP.ShowDialog(4568, "{3399FF}Паблик:", "{FFFFFF}Скопируй( CNTRL + A & CNTRL + C)", "Ок", "", DIALOG_STYLE_INPUT)
SAMP.SetDialogInputBoxText("vk.com/familycerezo")

:Label002C11
if
  3@ == 53
jf @Label002CA2
SAMP.ShowDialog(4568, "{3399FF}VK:", "{FFFFFF}Скопируй( CNTRL + A & CNTRL + C)", "Ок", "", DIALOG_STYLE_INPUT)
SAMP.SetDialogInputBoxText("Babulya: vk.com/id415436501 | Patrick: vk.com/eto.donel")

:Label002CA2
wait 1000
10@ = 0

:Label002CAE
goto @Label000022

:Label002CB5
hex
"{3399FF}{FFFFFF}Важные места"
"{FFFFFF}======================="
"{FFFFFF}1. Мэрия"
"{FFFFFF}2. Респавн новичков"
"{FFFFFF}3. Гора чиллиад"
"{FFFFFF}4. Командный бой"
"{FFFFFF}5. Банк"
"{FFFFFF}6. МВД"
"{FFFFFF}7. Наркопритон"
"{FFFFFF}8. Карьер"
"{FFFFFF}9. Церковь"
"{FFFFFF}10. Авторынок эконом-класса (ЛС)"
"{FFFFFF}11. Авторынок среднего класса (СФ)"
"{FFFFFF}12. Авторынок среднего класса №2(СФ)"
"{FFFFFF}13. Авторынок премиум класса (ЛВ)"
"{FFFFFF}14. Мото-Вело рынок (ЛС)"
"{FFFFFF}15. Оружейный магазин Ghetto"
"{FFFFFF}16. Оружейный магазин ЛС"
"{FFFFFF}17. Оружейный магазин СФ"
"{FFFFFF}18. Оружейный магазин ЛВ"
"{FFFFFF}19. Магазин 24/7 Ghetto"
"{FFFFFF}20. Магазин 24/7 АП"
"{FFFFFF}======================"
"{3399FF}{FFFFFF}Организации"
"{FFFFFF}======================"
"{0000FF}21. Полиция ЛС"
"{0000FF}22. Полиция СФ"
"{0000FF}23. Полиция ЛВ"
"{996633}24. Армия СФ"
"{996633}25. Армия ЛВ"
"{424242}26. ФБР"
"{424242}27. SWAT"
"{993366}28. La Cosa Nostra"
"{007575}29. Русская Мафия"
"{bb0000}30. Yakuza"
"{708090}31. Хитманы
"{CC00FF}32. The Ballas"
"{ffcd00}33. Los Santos Vagos"
"{009900}34. Grove Street"
"{00F5FF}35. Varios Los Atecas"
"{6666ff}36. The Rifa"
"{FF6600}37. SA News"
"{ff6666}38. Мин.здрав"
"{ccff00}39. Администрация Президента"
"{FFFFFF}======================"
"{3399FF}{FFFFFF}Дополнительные функции"
"{FFFFFF}======================"
"{FFFFFF}Зареспавниться"
"{FFFFFF}Телепорт по метке"
"{FFFFFF}ТП на сохраненную позицию"
"{FFFFFF}======================"
"{FF0000}Подпишись на канал -->"
"{FF0000}Подпишись на паблик -->"
"{FF0000}VK: Babulya || Patrick -->"
end

:Label0032B3
0AC6: 16@ = label @Label002CB5 offset
alloc 15@ 64
format 15@ "{FFCC00}Телепорт меню by Richard_Cerezo"
SAMP.ShowDialog(6435, 15@, 16@, "Выбрать", "Отмена", DIALOG_STYLE_LIST)
free 15@
SAMP.CmdRet

:Label003318
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
if and
  0@ == 207
  10@ == 1
jf @Label00337D
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 0
alloc 2@ 69
BitStream.ReadArray(1@, 2@, 69)
0C0D: struct 2@ offset 63 size 2 = 1
0C0D: struct 2@ offset 65 size 2 = 1
BitStream.ResetWritePointer(1@)
BitStream.Write(1@, 2@, BS_TYPE_ARRAY, 69)
free 2@

:Label00337D
0BE0: raknet hook_ret 1
Ты не понимаешь? Ты вставил это, а работать то это не будет, надо чтобы работало
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
Ты не понимаешь? Ты вставил это, а работать то это не будет, надо чтобы работало
Ты знаешь, декомпилируют код не для того чтобы оно работало ,а для того чтобы юзучить/понять код. Декомпилированный код всегда отличается от основного.
 

dawhez

Новичок
25
1
Ты знаешь, декомпилируют код не для того чтобы оно работало ,а для того чтобы юзучить/понять код. Декомпилированный код всегда отличается от основного.
А ты можешь сделать чтобы всё работало?

Ты знаешь, декомпилируют код не для того чтобы оно работало ,а для того чтобы юзучить/понять код. Декомпилированный код всегда отличается от основного.
Можешь сделать, друг?
 
Последнее редактирование модератором:

#Rin

Известный
Всефорумный модератор
1,214
1,036
  • Нравится
Реакции: DarkL1ght

kotanoff

Известный
14
3
Декомпилируйте, пожалуйста
 

Вложения

  • kotanoff.cs
    28.8 KB · Просмотры: 11

sаnеk

Всефорумный sanek
Друг
2,107
2,059
Го декрипт, please
CLEO:
{$CLEO}
0000:

:Loading
wait 0
SAMP.Available()
jf @Loading
0B34: samp register_client_command "afix" to_label @AFIXCMD
0B34: samp register_client_command "afixhp" to_label @AFIXHPCMD
0B34: samp register_client_command "fix" to_label @FIXCMD
0B34: samp register_client_command "rkhelp" to_label @HELP
chatmsg "{207AF8}[Repair Kit]: {FFFFFF}Введите {20F897}/rkhelp {FFFFFF}, что-бы получить помощь по скрипту. " color 15047990
chatmsg "{207AF8}[Repair Kit]: {FFFFFF}Специально для {43A3E7}blast.hk {FFFFFF}и {7D8992}cheat-master.ru {FFFFFF}by {7627B7}Two-Face" color 15047990
0@ = false

:1
wait 0
if 0@ == true
jf @2
if or
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
04C8: actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
jf @ERROR
3@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
wait 100
4@ = Car.Health(3@)
if
001D:   8@ > 4@
jf @2
0A30: repair_car 3@
wait 0             
jump @2

:2
wait 0
if 1@ == true
jf @3
SAMP.IsCommandTyped(6@)
if 0AD4: 7@ = scan_string 6@ format "%d" 8@
then
if and
8@ > 0
8@ < 1000
gosub @WARNING
1@ = false
end
jump @3

:3
wait 0
if 2@ == true
jf @1
if or
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
04C8: actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
jf @ERROR
3@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
wait 100
0A30: repair_car 3@
chatmsg "{207AF8}Автомобиль {20F897}отремонтирован{ffffff}." color 0xFFFFFF
2@ = false
jump @1

:AFIXCMD
if and
0@ == true
844B: not  actor $PLAYER_ACTOR on_foot
then
0@ = false
chatmsg "{207AF8}Автоматическая починка {E74343}отключена." color 0xFFFFFF
SAMP.CmdRet()
end
if and
0@ == false
844B: not  actor $PLAYER_ACTOR on_foot
then
0@ = true
chatmsg "{207AF8}Автоматическая починка {43E769}включена." color 0xFFFFFF
end
SAMP.CmdRet()

:AFIXHPCMD
1@ = true
SAMP.CmdRet()

:FIXCMD
2@ = true
SAMP.CmdRet()

:ERROR
wait 0
chatmsg "{20F897}Вы не за рулём автомобиля!" color 0xFFFFFF
0@ = false
1@ = false
2@ = false
jump @1

:WARNING
wait 0
chatmsg "{207AF8}Автомобиль будет чиниться при кол-ве HP {FFFFFF}%d" color 0xFFFFFF 8@
1@ = false
2@ = false
jump @1

:HELP
wait 0
chatmsg "{207AF8}[Repair Kit] {20F897}Команды и их описание:" color 0xFFFFFF
chatmsg "{F8A920}/afix {207AF8}- {FFFFFF}Включить или отключить автомотическую починку." color 0xFFFFFF
chatmsg "{F8A920}/afixhp 0-1000 {207AF8}- {FFFFFF}Установка кол-ва HP, при котором транспорт будет автоматически чиниться." color 0xFFFFFF
chatmsg "{F8A920}/fix {207AF8}- {FFFFFF}Починить транспорт моментально, независимо сколько у транспорта HP." color 0xFFFFFF
SAMP.CmdRet()
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
Плиз, сделайте декрипт
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "$By_Clopster"

:Label000012
wait 30
0B34: samp register_client_command "hcar" to_label @Label000525
0B34: samp register_client_command "icar" to_label @Label00052E
0B34: samp register_client_command "pcar" to_label @Label000537
   SAMP.Available
jf @Label000012

:Label000046
wait 0
   SAMP.IsLocalPlayerSpawned
jf @Label000046

:Label000229
wait 0
if
  20@ == 1
jf @Label0002A1
   SAMP.IsCommandTyped(1@)
0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d" 4@ 
3@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 6@, 7@, 8@)
Car.Health(3@) = 4@
wait 50
6@ -= 2.0
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 6@ 7@ 8@
wait 0
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 3@ driverseat
20@ = 0

:Label0002A1
if
  20@ == 2
jf @Label0003A6
   SAMP.IsCommandTyped(1@)
0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d %d" 3@ 4@ 
if
5@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(3@)
jf @Label000347
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 6@, 7@, 8@)
Car.Health(5@) = 4@
SAMP.SendEnterVehicle(3@, 0)
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 5@ driverseat
Car.Health(5@) = 4@
wait 100
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 6@ 7@ 8@
wait 100
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 6@, 7@, 8@)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
goto @Label00039F

:Label000347
chatmsg "[{6495ED}CarHealth{F8F8FF}]{6495ED} Транспорт '%d'{ff0000} вне зоны стрима!" 16316671 3@

:Label00039F
20@ = 0

:Label0003A6
if
  20@ == 3
jf @Label00051E
   SAMP.IsCommandTyped(1@)
0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d %d" 3@ 4@ 
if
9@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(3@)
jf @Label0004C3
if
   Actor.Driving(9@)
jf @Label00046C
5@ = Actor.CurrentCar(9@)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 6@, 7@, 8@)
Car.Health(5@) = 4@
3@ = SAMP.GetSAMPVehicleIDByCarHandle(5@)
SAMP.SendEnterVehicle(3@, 0)
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 5@ driverseat
Car.Health(5@) = 4@
wait 100
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 6@ 7@ 8@
wait 100
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 6@, 7@, 8@)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
goto @Label0004BC

:Label00046C
chatmsg "[{6495ED}CarHealth{F8F8FF}]{6495ED} Игрок '%d'{ff0000} не в машине!" 16316671 3@

:Label0004BC
goto @Label000517

:Label0004C3
chatmsg "[{6495ED}CarHealth{F8F8FF}]{6495ED} Игрок '%d'{ff0000} вне зоны стрима!" 16316671 3@

:Label000517
20@ = 0

:Label00051E
goto @Label000229

:Label000525
20@ = 1
SAMP.CmdRet

:Label00052E
20@ = 2
SAMP.CmdRet

:Label000537
20@ = 3
SAMP.CmdRet
 

LinkelnAweil

Участник
122
7
Если не трудно, то еще один декрипт организуйте)
 

Вложения

  • [shift+1]repair.cs
    17.3 KB · Просмотры: 12

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если не трудно, то еще один декрипт организуйте)
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "REPAIR"

:Label00000A
wait 0
if and
key_down 16
key_down 49
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @Label00000A
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
1@ = Car.Health(0@)
if
   not 1@ > 1000.0
else_jump @Label00000A
0A30: repair_car 0@
wait 100
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset -1.5 0.0 0.0
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 3@
wait 1000
Car.RemoveReferences(0@)
jump @Label00000A
 
Последнее редактирование:

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,261
Если не трудно, то еще один декрипт организуйте)
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

03A4: name_thread "REPAIR"

//Lab-00000A
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 16
0AB0:   key_pressed 49
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false {Lab}-00000A
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0227: 1@ = car 0@ health
00D6: if
8021:   not  1@ > 1000.0
004D: jump_if_false {Lab}-00000A
0A30: repair_car 0@
0001: wait 100 ms
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset -1.5 0.0 0.0
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 3@
0001: wait 1000 ms
01C3: remove_references_to_car 0@
0002: jump {Lab}-00000A
Вообще он не криптован IGNORE_UNKNOWN вруби в сб

Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "REPAIR"

:REPAIR_10
wait 0
if and
key_down 16
key_down 49
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @REPAIR_10
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
1@ = Car.Health(0@)
if
   not 1@ > 1000.0
jf @REPAIR_10
0A30: repair_car 0@
wait 100
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset -1.5 0.0 0.0
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 3@
wait 1000
Car.RemoveReferences(0@)
goto @REPAIR_10
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообще он не криптован IGNORE_UNKNOWN вруби в сб

Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "REPAIR"

:REPAIR_10
wait 0
if and
key_down 16
key_down 49
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @REPAIR_10
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
1@ = Car.Health(0@)
if
   not 1@ > 1000.0
jf @REPAIR_10
0A30: repair_car 0@
wait 100
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset -1.5 0.0 0.0
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 3@
wait 1000
Car.RemoveReferences(0@)
goto @REPAIR_10
Я и так знаю что о не криптован.
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код открыт.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "NTIMER"
if
  $707 == 0
else_jump @Label00001E
0A93: end_custom_thread

:Label00001E
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @Label00001E
if
0AAB:   file_exists "cleo\narko_timer.ini"
else_jump @Label000066
0B00: delete_file "cleo\narko_timer.ini" // IF and SET

:Label000066
log "[timeUsedrugs] Loaded! by Alllss"
if
0AAB:   file_exists "cleo\save_settings\settings.ini"
else_jump @Label0000C0
jump @Label0000F4

:Label0000C0
chatmsg "{919191}[Error] Файл настроек не найден!" 9539985
0A93: end_custom_thread

:Label0000F4
0B34: samp register_client_command "nhelp" to_label @Label00053A
0B34: samp register_client_command "nkey" to_label @Label00056C
0B34: samp register_client_command "npos" to_label @Label000648
0B34: samp register_client_command "nsbiv" to_label @Label000786
0B34: samp register_client_command "nautolomka" to_label @Label000878
0B34: samp register_client_command "ntime" to_label @Label00098C

:Label00014B
wait 0
if
   SAMP.IsLocalPlayerSpawned
else_jump @Label000533
alloc 9@ 64
alloc 8@ 64
alloc 1@ 64
alloc 2@ 64
alloc 17@ 64
alloc 18@ 64
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "SelectKey" key "Key"
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "Position" key "X"
0AF2: 2@ = get_float_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "Position" key "Y"
0AF0: 17@ = get_int_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "AutoUsedrugs" key "Active"
0AF0: 18@ = get_int_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "SelectTime" key "Time"
0AF0: 18@ = get_int_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "SelectTime" key "Time"
16@ = 3
0@ = Render.CreateFont("Arial", 11, 5)

:Label0002E5
wait 0
alloc 3@ 64
format 3@ "Можно юзать!"
Render.DrawText(0@, 3@, 10@, 12@, -16724992)
free 3@
0B60: convert_game_screen_coords 1@ 2@ to_window_screen_coords 10@ 12@
if and
  17@ == 1
   Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "crckdeth1"
else_jump @Label00035A
16@ = 0
jump @Label0003A8

:Label00035A
if
   Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "M_smk_drag"
else_jump @Label000384
16@ = 1
jump @Label0003A8

:Label000384
if
key_down 8@
else_jump @Label0003A8
if
   not SAMP.ChatInputOpened
else_jump @Label0003A8
16@ = 2

:Label0003A8
   not 16@ >= 3
else_jump @Label0002E5
0C74: 4@ = create_timer_interval 1000 on_label @Label000BBD
if or
  16@ == 2
  17@ == 1
else_jump @Label000498
6@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
7@ = 160
0062: 7@ -= 6@ // (int)
7@ /= 10
if
  7@ >= 16
else_jump @Label000414
7@ = 15

:Label000414
say "/usedrugs %d" 7@
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "Sbiv" key "Active"
if
  9@ == 1
else_jump @Label000498
if
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @Label000491
0792: disembark_instantly_actor $PLAYER_ACTOR
9@ = 0
jump @Label000491

:Label000491
jump @Label000498

:Label000498
wait 0
alloc 3@ 64
0C7C: 5@ = get_timer 4@ time_left
5@ /= 100
format 3@ "Осталось %d.%dсек." 18@ 5@
Render.DrawText(0@, 3@, 10@, 12@, -1)
free 3@
   not 18@ > -1
else_jump @Label000498
0C78: set_timer 4@ active 0
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
Render.ReleaseFont(0@)
free 9@
free 8@
free 1@
free 2@
free 17@
free 18@

:Label000533
jump @Label00014B

:Label00053A
0AC6: 13@ = label @Label000A79 offset
SAMP.ShowDialog(15, "{ffa500}Информация", 13@, "Выход", "", DIALOG_STYLE_MSGBOX)
SAMP.CmdRet

:Label00056C
   SAMP.IsCommandTyped(20@)
if
0AD4: 21@ = scan_string 20@ format "%d" 8@ 
else_jump @Label000611
chatmsg "{ffa500}[timer]: Клавиша активации была изменена на [id:%d]" 16753920 8@
0AF1: write_int 8@ to_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "SelectKey" key "Key"
jump @Label000646

:Label000611
chatmsg "{ffa500}[timer]: Используйте /nkey [id key]" 16753920

:Label000646
SAMP.CmdRet

:Label000648
   SAMP.IsCommandTyped(22@)
if
0AD4: 23@ = scan_string 22@ format "%d %d" 1@ 2@ 
else_jump @Label000748
0093: 1@ = integer 1@ to_float
0093: 2@ = integer 2@ to_float
chatmsg "{ffa500}[timer]: Кординаты были изменены на %f %f (original X - 555 | Y - 40)" 16753920 1@ 2@
0AF3: write_float 1@ to_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "Position" key "X"
0AF3: write_float 2@ to_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "Position" key "Y"
jump @Label000784

:Label000748
chatmsg "{ffa500}[timer]: Используйте /npos [X pos] [Y pos]" 16753920

:Label000784
SAMP.CmdRet

:Label000786
   SAMP.IsCommandTyped(24@)
if
0AD4: 25@ = scan_string 24@ format "%d" 9@ 
else_jump @Label000832
chatmsg "{ffa500}[timer]: Cбив анимации изменено на %d [1-Включен|0-Отключен]" 16753920 9@
0AF1: write_int 9@ to_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "Sbiv" key "Active"
jump @Label000876

:Label000832
chatmsg "{ffa500}[timer]: Используйте /nsbiv [1-Включен|0-Отключен]" 16753920

:Label000876
SAMP.CmdRet

:Label000878
   SAMP.IsCommandTyped(26@)
if
0AD4: 27@ = scan_string 26@ format "%d" 17@ 
else_jump @Label00093F
chatmsg "{ffa500}[timer]: Автоупотребление нарко при ломке изменено на %d [1-Включен|0-Отключен]" 16753920 17@
0AF1: write_int 17@ to_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "AutoUsedrugs" key "Active"
jump @Label00098A

:Label00093F
chatmsg "{ffa500}[timer]: Используйте /nautolomka [1-Включена|0-Отключена]" 16753920

:Label00098A
SAMP.CmdRet

:Label00098C
   SAMP.IsCommandTyped(28@)
if
0AD4: 29@ = scan_string 28@ format "%d" 18@ 
else_jump @Label000A3E
18@ -= 1
0085: 19@ = 18@ // (int)
19@ += 1
chatmsg "{ffa500}[timer]: Вы изменили время таймера на %d" 16753920 19@
0AF1: write_int 18@ to_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "SelectTime" key "Time"
jump @Label000A77

:Label000A3E
chatmsg "{ffa500}[timer]: Используйте /ntime [timer sec]" 16753920

:Label000A77
SAMP.CmdRet

:Label000A79
hex
7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 6E 6B 65 79 20 2D 20
D3 F1 F2 E0 ED EE E2 E8 F2 FC 20 EA EB E0 E2 E8
F8 F3 20 E0 EA F2 E8 E2 E0 F6 E8 E8 20 F1 EA F0
E8 EF F2 E0 2E 0A 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 6E
70 6F 73 20 2D 20 D3 F1 F2 E0 ED EE E2 E8 F2 FC
20 EF EE E7 E8 F6 E8 FE 20 F2 E5 EA F1 F2 E0 20
ED E0 20 FD EA F0 E0 ED E5 2E 20 0A 7B 46 46 46
46 46 46 7D 2F 6E 73 62 69 76 20 2D 20 CE F2 EA
EB FE F7 E8 F2 FC 2F C2 EA EB FE F7 E8 F2 FC 20
F1 E1 E8 E2 20 E0 ED E8 EC E0 F6 E8 E8 2E 20 5B
31 2D C2 EA EB FE F7 E5 ED 7C 30 2D CE F2 EA EB
FE F7 E5 ED 5D 0A 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 6E
61 75 74 6F 6C 6F 6D 6B 61 20 2D 20 CE F2 EA EB
FE F7 E8 F2 FC 2F C2 EA EB FE F7 E8 F2 FC 20 E0
E2 F2 EE 20 F3 EF EE F2 F0 E5 E1 EB E5 ED E8 E5
20 ED E0 F0 EA EE 20 EF F0 E8 20 EB EE EC EA E5
2E 20 5B 31 2D C2 EA EB FE F7 E5 ED 7C 30 2D CE
F2 EA EB FE F7 E5 ED 5D 0A 7B 46 46 46 46 46 46
7D 2F 6E 74 69 6D 65 20 2D 20 D3 F1 F2 E0 ED EE
E2 E8 F2 FC 20 E2 F0 E5 EC FF 20 F2 E0 E9 EC E5
F0 E0 2E 00
end

:Label000BBD
18@ -= 1
SAMP.CmdRet
 
Последнее редактирование:

#Rin

Известный
Всефорумный модератор
1,214
1,036
Последнее редактирование: