Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

Lun

Потрачен
175
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Декомпилируйте плес
 

Вложения

  • Inv.cs
    18.6 KB · Просмотры: 9

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,362
2,545
Декомпилируйте плес
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "My VK: vk.com/id138101483"
0662: printstring "My Skype: hackes8"
0662: printstring "Group VK: vk.com/by_air"
0662: printstring "My YouTube Channel: www.youtube.com/spacebmxair"
0662: printstring "All rights reserved ©"
0662: printstring "==============================================================="

:Noname_287
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @Noname_287
0@ = 0
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Noname_342
0B34: samp register_client_command "inv" to_label @Noname_330
0BDE: pause_thread 0

:Noname_330
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
SAMP.CmdRet

:Noname_342
if
  0@ == 1
else_jump @Noname_503
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
if
  1@ == 207
else_jump @Noname_435
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 0
2@ = BitStream.GetDataPtr(2@)
0C0C: 3@ = struct 2@ offset 15 size 4
 

TheGood11

Участник
173
10
Откройте и проверьте на стиллеры и вирусы, спасибо)
 

Вложения

  • bbot.cs
    23.6 KB · Просмотры: 9

ae1c2a

Известный
195
6
декомпил пожалуйста, проверьте на стиллер
 

Вложения

  • CarFunc 1.0.cs
    22.1 KB · Просмотры: 11

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,362
2,545
декомпил пожалуйста, проверьте на стиллер
чист.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
3@ = 0
repeat
wait 0
until SAMP.Available()
0AF8: samp add_message_to_chat "{6E6E6E}[{FF0000}Arizona{FFFFFF}CarFix+Spawn{6E6E6E}]{FFFFFF}: Óñïåøíî çàãðóæåí {FF8000}/achelp{FFFFFF}. By: {FF8000}Nuccleo" color 12500670
0B34: samp register_client_command "achelp" to_label @achelp
0B34: samp register_client_command "afixcar" to_label @afixcar
0B34: samp register_client_command "asp" to_label @NONAME_76
0B34: samp register_client_command "aspall" to_label @NONAME_224

:afixcar1
while true
wait 0
if 3@ == 1
then
if Actor.Driving($Player_Actor)
then
0@ = Actor.CurrentCar($Player_Actor)
wait 50
0A30: repair_car 0@
wait 270
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset -3.0 0.0 0.5
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 3@
wait 50
05CB: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 0@ as_driver 10000 ms
Car.RemoveReferences(0@)
0AF8: samp add_message_to_chat "{6E6E6E}[{FF0000}Arizona{FFFFFF}FixCar{6E6E6E}]{FFFFFF}: Ìàøèíà áûëà óñïåøíî ïî÷èíåíà." color 12500670
3@ = 0
else
0000: NOP
else
0000: NOP
end
end
end

:afixcar
if 3@ == 0
then
3@ = 1
else if
3@ == 1
then
3@ = 0
end
end
SAMP.CmdRet()

:achelp
wait 10
0AF8: samp add_message_to_chat "~~~~~{6E6E6E}[{FF0000}Arizona{FFFFFF}CarFix+Spawn{6E6E6E}]~~~~~"
0AF8: samp add_message_to_chat "{6E6E6E}[{FFFFFF}Carfix{6E6E6E}]{FFFFFF}: /afixcar"
0AF8: samp add_message_to_chat "{6E6E6E}[{FFFFFF}Spawn 1 ìàøèíû{6E6E6E}]{FFFFFF}:{FF8000} /asp {6E6E6E}[{FFFFFF}id ìàøèíû{6E6E6E}]"
0AF8: samp add_message_to_chat "{6E6E6E}[{FFFFFF}Spawn ìàøèí â çîíå ïðîðèñîâêè{6E6E6E}]{FFFFFF}:{FF8000} /aspall"
0AF8: samp add_message_to_chat "~~~~~{6E6E6E}[{FF0000}Arizona{FFFFFF}CarFix+Spawn{6E6E6E}]~~~~~"
SAMP.CmdRet()


:NONAME_65
wait 0
goto @NONAME_65

:NONAME_76
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 4@ = scan_string 0@ format "%d" 5@
jf @NONAME_182
if
1@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(5@)
jf @NONAME_139
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 5@
goto @NONAME_175

:NONAME_139
chatmsg "{6E6E6E}[{FFFFFF}ASP{6E6E6E}]{FFFFFF}:Ìàøèíà âíå çîíû ïðîðèñîâêè" 13553358

:NONAME_175
goto @NONAME_222

:NONAME_182
chatmsg "{6E6E6E}[{FFFFFF}ASP{6E6E6E}]{FFFFFF}Èñïîëüçóéòå: {FF8000}/asp {6E6E6E}[{FFFFFF}id ìàøèíû{6E6E6E}]" 13553358

:NONAME_222
SAMP.CmdRet

:NONAME_224
0@ = 0

:NONAME_231
if
1@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(0@)
jf @NONAME_255
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 0@
chatmsg "{6E6E6E}[{FFFFFF}ASP{6E6E6E}]{FFFFFF}: òå÷åíèè 10 ñåêóíä ìàøèíû â çîíå ïðîðèñîâêå çàñïàíÿòñÿ." 13553358

:NONAME_255
0@ += 1
  0@ > 2000
jf @NONAME_231
SAMP.CmdRet
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Декрипт+Проверьте на стиллер
Скрипт
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:
0661: NOP "Made by Opcode.eXe"
0661: NOP "www.youtube.com/OpcodeXe"
0661: NOP "www.ugbase.eu"





WHILE TRUE
    WAIT 0
    IF
    0AB0: 121
    THEN
        REPEAT
            WAIT 0
        UNTIL 8AB0: 121
        IF
        0@ == TRUE
        THEN
            0@ = FALSE
        ELSE
            0@ = TRUE
        END
        PRINTF "~r~Triggerfinger:~w~ state: %d" 1000 0@
    END
    IF
    0@ == TRUE
    THEN
        IF and
        not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
        0AB0: 2
        THEN
            0A8D: 1@ = read_memory 0xB6F3B8 size 4 virtual_protect 0
            1@ += 0x79C
            0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
            IF
            2@ > 0
            THEN
                8@ = 0xB73458
                8@ += 34 // FIRE_BULLET
                0A8C: write_memory 8@ size 4 value 255 virtual_protect 0
                WAIT 100
                0A8D: 1@ = read_memory 0xB6F3B8 size 4 virtual_protect 0
                1@ += 0x79C
                0A8C: write_memory 1@ size 4 value 0 virtual_protect 0
            END
       
        END
       
       
       
       
    END
END
 
  • Нравится
Реакции: imring
D

deleted-user-224036

Гость
отсосу возможна
 

Вложения

  • AutoLock.cs
    30.6 KB · Просмотры: 11

Den4ikara

Известный
10
0
Там шифр какой-то, я даже не знаю что у гугла спросить, чтоб получить ответ
 

Вложения

  • hphud.cs
    24.2 KB · Просмотры: 4

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Там шифр какой-то, я даже не знаю что у гугла спросить, чтоб получить ответ
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
03A4: name_thread "HP_HUD_Editor" 

:Label000022
0001: wait 0 ms
0AFA:
004D: jump_if_false @Label000022
0AF8:
hex
0E 1C 48 50 20 48 55 44 20 45 64 69 74 6F 72 20
62 79 20 42 6C 61 63 6B 20 4A 65 73 75 73 01 AB
18 97 00 00
end
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AAB:   file_exists "CLEO\hphud.ini"
004D: jump_if_false @Label00029F
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
0AF2: 5@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF2: 6@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 13@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET
0002: jump @Label0004C6

:Label00029F
0AF3: write_float 880.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0AF3: write_float 0.4 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF3: write_float 1.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
0AF3: write_float 570.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF3: write_float 76.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
0AF1: write_int 107 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF1: write_int 11 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF1: write_int 148 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF1: write_int 255 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF1: write_int 255 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET

:Label0004C6
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player 0 defined
004D: jump_if_false @Label0004C6
00D6: if
0AB0:   key_pressed 106
0002: jump @Label0004E8

:Label0004E8
0001: wait 0 ms
03F0: enable_text_draw 1
0226: 0@ = actor $0[3] health
03E4: enable_text_draw_align_right 1
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
033F: set_text_draw_letter_size 3@ 4@
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0340: set_text_draw_RGBA 7@ 8@ 9@ 10@
0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 13@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET
081C: draw_text_outline 1 RGBA 11@ 12@ 13@ 14@
0AF2: 5@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF2: 6@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
045A: draw_text_1number 5@ 6@ GXT 'NUMBER' number 0@  // ~1~
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0A8C: write_memory 12030944 size 4 value 1@ virtual_protect 0
00D6: if
8AB0:   not key_pressed 106
004D: jump_if_false @Label0004C6
0002: jump @Label0004E8
 

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
йй
 
Последнее редактирование: