Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,984
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
откройте скрипт плес
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0001: wait 0 ms

:Label000004
0001: wait 0 ms
0256:   player 0 defined
004D: jump_if_false @Label000004
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 0@ += 66
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0

:Label00002E
0001: wait 0 ms
03F0: enable_text_draw 1
00D6: if
0AB0:   key_pressed 20
004D: jump_if_false @Label00008F
0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
00D6: if
0039:   2@ == 204
004D: jump_if_false @Label000072
0006: 2@ = 0
0002: jump @Label000079

:Label000072
0006: 2@ = 1

:Label000079
0AB0:   key_pressed 20
004D: jump_if_false @Label00008F
0001: wait 0 ms
0002: jump @Label000079

:Label00008F
00D6: if
0039:   2@ == 0
004D: jump_if_false @Label0000B4
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 1@ virtual_protect 0
0002: jump @Label0000C0

:Label0000B4
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 204 virtual_protect 0

:Label0000C0
0002: jump @Label00002E
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,984
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну что парни, кто откроет?
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0007: 0@ = -78
0050: gosub 0@
0000: NOP

:Label000011
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0:   key_pressed 49
004D: jump_if_false @Label000011
0ACD: show_text_highpriority "Hello World!" time 5000
0002: jump @Label000011
 
  • Нравится
Реакции: NoNameCoder

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,984
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000002
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label000002
0AB1: call_scm_func @Label000BED 0 29@ 27@ 26@ 25@ 24@ 23@ 
0B34: samp register_client_command "MONTANASOFT" to_label @Label000089
0B34: samp register_client_command "MONTANACFG" to_label @Label0000E8
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Label00091A
0ACD: show_text_highpriority "~B~AIMBOT BY DONATELLO,LOADED " time 3000

:Label00007E
0001: wait 0 ms
0002: jump @Label00007E

:Label000089
00D6: if
0B61:  samp is_local_player_spawned
004D: jump_if_false @Label0000E6
00D6: if
0039:   30@ == 0
004D: jump_if_false @Label0000C5
0ACD: show_text_highpriority "~R~DONATELLO ON" time 3000
0002: jump @Label0000DC

:Label0000C5
0ACD: show_text_highpriority "~P~DONATELLO OFF" time 3000

:Label0000DC
0B12: 30@ = 30@ XOR 1

:Label0000E6
0B43: samp cmd_ret

:Label0000E8
00D6: if
0B61:  samp is_local_player_spawned
004D: jump_if_false @Label00051F
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 20
0B35: samp 2@ = get_last_command_params
0AD4: 3@ = scan_string 2@ format "%D %D" 4@ 5@ 
00D6: if
0039:   3@ == 2
004D: jump_if_false @Label0004BE
00D6: if
0039:   4@ == 1
004D: jump_if_false @Label0001D4
0AF8: samp add_message_to_chat "{99CC00}ПАРАМЕТР TARGETHOOKDISTANCE БЫЛ УСПЕШНО ОБНОВЛЕН!" color 16777215 
0085: 28@ = 5@ // (int)
0093: 29@ = integer 28@ to_float
0AF1: write_int 5@ to_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "TARGETHOOKDISTANCE"

:Label0001D4
00D6: if
0039:   4@ == 2
004D: jump_if_false @Label00025F
0AF8: samp add_message_to_chat "{99CC00}ПАРАМЕТР DETOUR БЫЛ УСПЕШНО ОБНОВЛЕН!" color 16777215 
0085: 27@ = 5@ // (int)
0AF1: write_int 5@ to_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "DETOUR"

:Label00025F
00D6: if
0039:   4@ == 3
004D: jump_if_false @Label0002F6
0AF8: samp add_message_to_chat "{99CC00}ПАРАМЕТР CORRECTANGLE БЫЛ УСПЕШНО ОБНОВЛЕН!" color 16777215 
0085: 26@ = 5@ // (int)
0AF1: write_int 5@ to_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "CORRECTANGLE"

:Label0002F6
00D6: if
0039:   4@ == 4
004D: jump_if_false @Label00038F
0AF8: samp add_message_to_chat "{99CC00}ПАРАМЕТР GIVEDAMAGERPC БЫЛ УСПЕШНО ОБНОВЛЕН!" color 16777215 
0085: 25@ = 5@ // (int)
0AF1: write_int 5@ to_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "GIVEDAMAGERPC"

:Label00038F
00D6: if
0039:   4@ == 5
004D: jump_if_false @Label000422
0AF8: samp add_message_to_chat "{99CC00}ПАРАМЕТР RANDOMSHOT БЫЛ УСПЕШНО ОБНОВЛЕН!" color 16777215 
0085: 24@ = 5@ // (int)
0AF1: write_int 5@ to_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "RANDOMSHOT"

:Label000422
00D6: if
0039:   4@ == 6
004D: jump_if_false @Label0004B7
0AF8: samp add_message_to_chat "{99CC00}ПАРАМЕТР CLISTFILTER БЫЛ УСПЕШНО ОБНОВЛЕН!" color 16777215 
0085: 23@ = 5@ // (int)
0AF1: write_int 5@ to_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "CLISTFILTER"

:Label0004B7
0002: jump @Label00051A

:Label0004BE
0AF8: samp add_message_to_chat "{99CC00}ВВЕДИТЕ: {00FFFF}/AIMCFG {FFCC00}[НОМЕР ПАРАМЕТРА(1-6)] {FF0000}[ЗНАЧЕНИЕ]" color 16777215 

:Label00051A
0AC9: free_allocated_memory 2@

:Label00051F
0B43: samp cmd_ret

:Label000521
0001: wait 0 ms
0A96: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 2@ += 1836
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0085: 1@ = 0@ // (int)
00D6: if
0039:   2@ == 2
004D: jump_if_false @Label00056A
000A: 1@ += 25

:Label00056A
00D6: if
0039:   2@ == 3
004D: jump_if_false @Label000583
000A: 1@ += 36

:Label000583
0012: 1@ *= 112
000A: 1@ += 13150904
000A: 1@ += 34
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 2 virtual_protect 0
0093: 1@ = integer 1@ to_float
00D6: if and
0029:   0@ >= 22
8039:   not  0@ == 25
8039:   not  0@ == 26
8039:   not  0@ == 27
8019:   not  0@ > 34
004D: jump_if_false @Label0005E7
0017: 1@ /= 3.043478

:Label0005E7
0AB2: ret 1 1@

:Label0005EF
0001: wait 0 ms
0B3D: raknet 4@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 4@ write 0 type 1 size 1
0B40: raknet bit_stream 4@ write 0@ type 2 size 2
0B40: raknet bit_stream 4@ write 1@ type 4 size 4
0B40: raknet bit_stream 4@ write 2@ type 3 size 4
0B40: raknet bit_stream 4@ write 3 type 3 size 4
0B8A: raknet send_rpc 115 bit_stream 4@
0B3E: raknet delete_bit_stream 4@
0AB2: ret 0

:Label000643
0001: wait 0 ms
0AB1: call_scm_func @Label000521 0 13@ 
0AB1: call_scm_func @Label0005EF 3 0@ 13@ 1@ 
0AB2: ret 0

:Label00066C
0001: wait 0 ms
00A0: store_actor 0@ position_to 1@ 2@ 3@
0604: get_Z_angle_for_point 1@ 2@ store_to 17@
0B2B: samp 8@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 8@ onfoot_data 4@
0C0D: struct 4@ offset 30 size 4 = 17@
0B40: raknet bit_stream 5@ write 207 type 0 size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type 5 size 68
0B8B: raknet send bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: ret 0

:Label0006D8
0001: wait 0 ms
0470: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@
0B2B: samp 8@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
00A0: store_actor 0@ position_to 9@ 10@ 11@
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 40
0C0D: struct 2@ offset 0 size 1 = 1
0C0D: struct 2@ offset 1 size 2 = 8@
0C0D: struct 2@ offset 3 size 4 = 4@
0C0D: struct 2@ offset 7 size 4 = 5@
0C0D: struct 2@ offset 11 size 4 = 6@
0098: 22@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0
0209: 21@ = random_int_in_ranges 0 1
00D6: if
0039:   21@ == 1
004D: jump_if_false @Label000779
005B: 9@ += 22@ // (float)
0002: jump @Label000781

:Label000779
005B: 9@ += 22@ // (float)

:Label000781
0098: 22@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0
0209: 21@ = random_int_in_ranges 0 1
00D6: if
0039:   21@ == 1
004D: jump_if_false @Label0007B0
005B: 10@ += 22@ // (float)
0002: jump @Label0007B8

:Label0007B0
005B: 10@ += 22@ // (float)

:Label0007B8
0098: 22@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0
0209: 21@ = random_int_in_ranges 0 1
00D6: if
0039:   21@ == 1
004D: jump_if_false @Label0007E7
005B: 1@ += 22@ // (float)
0002: jump @Label0007EF

:Label0007E7
005B: 1@ += 22@ // (float)

:Label0007EF
0C0D: struct 2@ offset 15 size 4 = 9@
0C0D: struct 2@ offset 19 size 4 = 10@
0C0D: struct 2@ offset 23 size 4 = 11@
0098: 22@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0
0098: 23@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0
0098: 24@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0
0C0D: struct 2@ offset 27 size 4 = 22@
0C0D: struct 2@ offset 31 size 4 = 23@
0C0D: struct 2@ offset 35 size 4 = 24@
0C0D: struct 2@ offset 39 size 1 = 3@
0B3D: raknet 12@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 12@ write 206 type 0 size 1
0B40: raknet bit_stream 12@ write 2@ type 5 size 40
0B8B: raknet send bit_stream 12@
0B3E: raknet delete_bit_stream 12@
0AC9: free_allocated_memory 2@
0AB2: ret 2 8@ 3@

:Label000889
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   0@ == 1
004D: jump_if_false @Label0008D9
0B2B: samp 22@ = get_player_id_by_actor_handle 1@
0B2B: samp 21@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B37: samp 20@ = get_player_color 22@
0B37: samp 19@ = get_player_color 21@
00D6: if
0085: 20@ = 19@ // (int)
004D: jump_if_false @Label0008D9
0006: 18@ = 1

:Label0008D9
00D6: if and
0039:   0@ == 1
0039:   18@ == 0
004D: jump_if_false @Label0008F9
0006: 17@ = 1

:Label0008F9
00D6: if
0039:   0@ == 0
004D: jump_if_false @Label000912
0006: 17@ = 1

:Label000912
0AB2: ret 1 17@

:Label00091A
0001: wait 0 ms
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 0
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   3@ == 206
004D: jump_if_false @Label000A5C
00D6: if
0039:   30@ == 1
004D: jump_if_false @Label000A5C
0AB1: call_scm_func @Label000A60 1 29@ 7@ 
00D6: if
8039:   not  7@ == -1
004D: jump_if_false @Label000A5C
0AB1: call_scm_func @Label000889 2 23@ 7@ 17@ 
00D6: if
0039:   17@ == 1
004D: jump_if_false @Label000A5C
00D6: if
0039:   27@ == 1
004D: jump_if_false @Label0009C9
00D6: if
0039:   26@ == 1
004D: jump_if_false @Label0009C9
0AB1: call_scm_func @Label00066C 1 7@ 

:Label0009C9
00D6: if
0039:   24@ == 0
004D: jump_if_false @Label0009F5
0AB1: call_scm_func @Label0006D8 1 7@ 0@ 1@ 
0002: jump @Label000A24

:Label0009F5
0209: 31@ = random_int_in_ranges 0 10
00D6: if
002D:   31@ >= 24@ // (int)
004D: jump_if_false @Label000A24
0AB1: call_scm_func @Label0006D8 1 7@ 0@ 1@ 

:Label000A24
00D6: if
0039:   27@ == 1
004D: jump_if_false @Label000A58
00D6: if
0039:   25@ == 1
004D: jump_if_false @Label000A58
0AB1: call_scm_func @Label000643 2 0@ 1@ 

:Label000A58
0BE0: raknet hook_ret 0

:Label000A5C
0BE0: raknet hook_ret 1

:Label000A60
0001: wait 0 ms
0007: 28@ = 0.0

:Label000A6E
0A8D: 29@ = read_memory 12010640 size 4 virtual_protect 0
000A: 29@ += 4
0A8D: 29@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0
0006: 30@ = 0

:Label000A96
0A8D: 31@ = read_memory 29@ size 1 virtual_protect 0
000A: 29@ += 1
00D6: if and
0029:   31@ >= 0
001B:   128 > 31@
004D: jump_if_false @Label000BB4
005A: 31@ += 30@ // (int)
00D6: if
056D:   actor 31@ defined
004D: jump_if_false @Label000BB4
00D6: if
803C:   not  $PLAYER_ACTOR == 31@ // (int)
004D: jump_if_false @Label000BB4
04C4: store_coords_to 27@ 26@ 25@ from_actor 31@ with_offset 0.0 0.0 0.0
068D: get_camera_position_to 24@ 23@ 22@
00D6: if and
06BD:   no_obstacles_between 27@ 26@ 25@ and 24@ 23@ 22@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0
80DF:   not actor 31@ driving
8118:   not actor 31@ dead
02CB:   actor 31@ bounding_sphere_visible
004D: jump_if_false @Label000BB4
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 31@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0AB1: call_scm_func @Label000F6E 3 10@ 11@ 12@ 13@ 14@ 
0509: 15@ = distance_between_XY 339.1 179.1 and_XY 13@ 14@
00D6: if
0035:   28@ >= 15@ // (float)
004D: jump_if_false @Label000BB4
0AB2: ret 1 31@

:Label000BB4
000A: 30@ += 256
0019:   30@ > 35584
004D: jump_if_false @Label000A96
000B: 28@ += 8.0
001D:   28@ > 0@ // (int)
004D: jump_if_false @Label000A6E
0AB2: ret 1 -1

:Label000BED
0001: wait 0 ms

:Label000BF1
00D6: if
0AAB:   file_exists "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_0PC0D3R].INI"
004D: jump_if_false @Label000DB0
0AF0: 28@ = get_int_from_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "TARGETHOOKDISTANCE"
0AF0: 27@ = get_int_from_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "DETOUR"
0AF0: 26@ = get_int_from_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "QUATCORRECTOR"
0AF0: 25@ = get_int_from_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "GIVEDAMAGERPC"
0AF0: 24@ = get_int_from_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "RANDOMSHOT"
0AF0: 23@ = get_int_from_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "FRIENDLYFIRE"
0093: 29@ = integer 28@ to_float
0002: jump @Label000F57

:Label000DB0
0AF1: write_int 40 to_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "TARGETHOOKDISTANCE"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "DETOUR"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "QUATCORRECTOR"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "GIVEDAMAGERPC"
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "RANDOMSHOT"
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\AIMCONFIG_V3[BY_MONTANA].INI" section "SETTINGS" key "FRIENDLYFIRE"
0007: 29@ = 40.0
0006: 27@ = 1
0006: 26@ = 1
0006: 25@ = 1
0006: 24@ = 0
0006: 23@ = 0

:Label000F57
0AB2: ret 6 29@ 27@ 26@ 25@ 24@ 23@

:Label000F6E
0001: wait 0 ms
0AC7: 14@ = var 0@ offset
0AC7: 15@ = var 3@ offset
0AC7: 16@ = var 6@ offset
0AC7: 17@ = var 9@ offset
0AA5: call 7392816 num_params 6 pop 6 0 0 17@ 16@ 15@ 14@ 
0007: 12@ = 640.0
0007: 13@ = 448.0
0A8D: 14@ = read_memory 12677188 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 15@ = read_memory 12677192 size 4 virtual_protect 0
0093: 14@ = integer 14@ to_float
0093: 15@ = integer 15@ to_float
0073: 12@ /= 14@ // (float)
0073: 13@ /= 15@ // (float)
006B: 3@ *= 12@ // (float)
006B: 4@ *= 13@ // (float)
0AB2: ret 2 3@ 4@
 

MaxMikhaylov

Участник
34
1
Откройте пожалуйста, а то на всех сайтах пишу, никто не может asi расшифровать. Заранее сябки!) Это аим sand.asi
 

Вложения

  • myCurvedHands.asi
    9.5 KB · Просмотры: 11

emmett hattay

Участник
109
4
pjjjj

Откройте пожалуйста, а то на всех сайтах пишу, никто не может asi расшифровать. Заранее сябки!) Это аим sand.asi
Прочитай внимательно информацию на первой странице. Там написано:
Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro к вашим услугам.
 

Вложения

  • beg.cs
    17.2 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование модератором:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,984
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код открыт.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000002
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Label000002
0001: wait 10000 ms
0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run 1
004E: end_thread
hex
1A A1
 

Вложения

  • MoonSter_-decompiled.lua
    274.3 KB · Просмотры: 12
  • Нравится
Реакции: TheGood11

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,984
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Откроете мне скрипт чудный?
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000002
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label000002
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFA07A}[GIVEID] Автор скрипта {32CD32}Cheat$ {FF00FF}FOR {00FFFF}BlastHack and Prime-Hack" color -1 
0B34: samp register_client_command "giveid" to_label @Label0001CD
0B34: samp register_client_command "giveidp" to_label @Label0001F6

:Label00008F
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   0@ == 1
004D: jump_if_false @Label0001C6
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d %d" 5@ 6@ 
004D: jump_if_false @Label0001A4

:Label0000CB
0001: wait 0 ms
0085: 7@ = 5@ // (int)

:Label0000D7
00D6: if
0B23:  samp is_player_connected 7@
004D: jump_if_false @Label000105
0001: wait 0 ms
0ACD: show_text_highpriority "~g~Working..." time 100
0002: jump @Label000179

:Label000105
0B28: samp disconnect_with_reason 0
0001: wait 100 ms
0B27: samp set_gamestate 1
0ACD: show_text_highpriority "~g~Reconnect..." time 3000

:Label000127
0001: wait 0 ms
0006: 12@ = 0

:Label000132
00D6: if
0B4C:  samp is_dialog_active 12@
004D: jump_if_false @Label000155
0BC9: samp send_dialog_response dialog 12@ button 1 listitem 0 input 11@
0006: 0@ = 0

:Label000155
000A: 12@ += 1
0019:   12@ > 30000
004D: jump_if_false @Label000132
0039:   0@ == 0
004D: jump_if_false @Label000127

:Label000179
000A: 7@ += 1
001D:   7@ > 6@ // (int)
004D: jump_if_false @Label0000D7
0039:   0@ == 0
004D: jump_if_false @Label0000CB
0002: jump @Label0001C6

:Label0001A4
0006: 0@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "/giveid [от] [до]" color 13553358 

:Label0001C6
0002: jump @Label00008F

:Label0001CD
00D6: if
0039:   0@ == 1
004D: jump_if_false @Label0001ED
0006: 0@ = 0
0002: jump @Label0001F4

:Label0001ED
0006: 0@ = 1

:Label0001F4
0B43: samp cmd_ret

:Label0001F6
0B35: samp 10@ = get_last_command_params
0AC8: 11@ = allocate_memory_size 256
0AD3: 11@ = format "%s" 10@ 
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~g~%s" time 2000 11@ 
0B43: samp cmd_ret
 

Ciocoboco

Известный
2
0
Откроете мне скрипт чудный?
Can anyone please open and post the code of this file?
 

Вложения

  • target_mdc_auto.cs
    1.2 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование: