Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

#JD

Известный
40
1
Ребзи, может где-то и было, но еще раз прошу. вот этот скрипт надо декомпил, оч над <3
 

Вложения

  • autohide.luac
    480 байт · Просмотры: 5

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребзи, может где-то и было, но еще раз прошу. вот этот скрипт надо декомпил, оч над <3
Lua:
function randomFunction    hook.onSendTakeDamage (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_)
    if act then
        --jump to 0022 (if previous if statement is false) --0022 JMP-JMP
        var_0_4 = getCharHealth(PLAYER_PED)
        if not (var_0_4 <= INPUT_VAR_1_) then
            --jump to 0011 (if previous if statement is false) --0011 JMP-JMP
            if var_0_4 == 0 then
            end -- maybe?
        else
            --location 0011--0011 LOCATION-LOCATION_
            sampSendChat("/hide deagle")
            sampSendChat("/hide m4")
            sampSendChat("/hide rpg")
            var_0_5 = false --var_0_5 PRIMITIVE-PRIMITIVE
        end
        act = var_0_5
    end
    return
end


function randomFunction    main ()
    var_1_0 = isSampfuncsLoaded()
    if var_1_0 then
        --jump to 0009 (if previous if statement is false) --0009 JMP-JMP
        var_1_0 = isSampLoaded()
        if not var_1_0 then
        end -- maybe?
    else
        --location 0009--0009 LOCATION-LOCATION_
        return
    end
    var_1_0 = isSampAvailable()
    if not var_1_0 then
        --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
        repeat
        var_1_1 = 100 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_1_1)
    else
        --location 0019--0019 LOCATION-LOCATION_
        until false or (previous if statement is true) --location 0019
        repeat
        var_1_1 = 0 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_1_1)
        if act == false then
            --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
            var_1_1 = 11111 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
            wait(var_1_1)
            var_1_0 = true --var_1_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            act = var_1_0
            --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
            until false or (previous if statement is true) --location 0032
            return
        end
      
      

function someFunc2()
    var_2_0 = require("samp.events")
    hook = var_2_0
    var_2_0 = true --var_2_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    act = var_2_0
    local randomFunction0 = function() end -- starts at  test.lua:0
    hook.onSendTakeDamage = randomFunction0
    local randomFunction1 = function() end -- starts at  test.lua:0
    main = randomFunction1
    return
end
 

#JD

Известный
40
1
Lua:
function randomFunction    hook.onSendTakeDamage (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_)
    if act then
        --jump to 0022 (if previous if statement is false) --0022 JMP-JMP
        var_0_4 = getCharHealth(PLAYER_PED)
        if not (var_0_4 <= INPUT_VAR_1_) then
            --jump to 0011 (if previous if statement is false) --0011 JMP-JMP
            if var_0_4 == 0 then
            end -- maybe?
        else
            --location 0011--0011 LOCATION-LOCATION_
            sampSendChat("/hide deagle")
            sampSendChat("/hide m4")
            sampSendChat("/hide rpg")
            var_0_5 = false --var_0_5 PRIMITIVE-PRIMITIVE
        end
        act = var_0_5
    end
    return
end


function randomFunction    main ()
    var_1_0 = isSampfuncsLoaded()
    if var_1_0 then
        --jump to 0009 (if previous if statement is false) --0009 JMP-JMP
        var_1_0 = isSampLoaded()
        if not var_1_0 then
        end -- maybe?
    else
        --location 0009--0009 LOCATION-LOCATION_
        return
    end
    var_1_0 = isSampAvailable()
    if not var_1_0 then
        --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
        repeat
        var_1_1 = 100 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_1_1)
    else
        --location 0019--0019 LOCATION-LOCATION_
        until false or (previous if statement is true) --location 0019
        repeat
        var_1_1 = 0 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_1_1)
        if act == false then
            --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
            var_1_1 = 11111 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
            wait(var_1_1)
            var_1_0 = true --var_1_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            act = var_1_0
            --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
            until false or (previous if statement is true) --location 0032
            return
        end
     
     

function someFunc2()
    var_2_0 = require("samp.events")
    hook = var_2_0
    var_2_0 = true --var_2_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    act = var_2_0
    local randomFunction0 = function() end -- starts at  test.lua:0
    hook.onSendTakeDamage = randomFunction0
    local randomFunction1 = function() end -- starts at  test.lua:0
    main = randomFunction1
    return
end
Ошибка в коде где-то
 

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,687
5,164
ну бл :( А можете поправить, яж просто глупый :D
Луа скрипты нельзя декомпелить в исходное состояние. Декомпил луа нужен только для ознакомления с работой скрипта. Хочешь что-то изменить - пиши с 0 копию скрипта.
 

#JD

Известный
40
1
Луа скрипты нельзя декомпелить в исходное состояние. Декомпил луа нужен только для ознакомления с работой скрипта. Хочешь что-то изменить - пиши с 0 копию скрипта.
Одно лучше другого кншн, хотел кое-что изменить...
 

lisaotsosa772

Новичок
3
0
Я тупенький :с и мне лениво :с
(Я декомпилировал, но ничерта не понял, а у вас в сообщениях все нормально :3)
 

Вложения

  • АХК для МО.exe
    1.1 MB · Просмотры: 5

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • Source.zip
    53 KB · Просмотры: 13

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код открыт.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000002
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label000002
0AF8: samp add_message_to_chat "{32CD32}[{FFFFFF}Ether/M{32CD32}]{FFFFFF} by {32CD32}R{FFFFFF}oyan {32CD32}M{FFFFFF}illans." color 16777215 
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\ether.ini" section "ether" key "money"

:Label000096
0001: wait 0 ms
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
00D6: if
0C18: 2@ = strstr string1 1@ string2 "пытается дозвониться в эфир."
004D: jump_if_false @Label000176
0AF0: 3@ = get_int_from_ini_file "cleo\ether.ini" section "ether" key "money"
000A: 3@ += 600
0AF1: write_int 3@ to_ini_file "cleo\ether.ini" section "ether" key "money"
0AF8: samp add_message_to_chat "{32CD32}[{FFFFFF}Ether/M{32CD32}]Доход:{FFFFFF}%d{32CD32}$." color 16777215 3@ 

:Label000176
0AC9: free_allocated_memory 1@
0002: jump @Label000096
 

MAHEKEH

Известный
1,988
494
Можно полный код пожалуйста.
 

Вложения

  • weapondist.cs
    2.3 KB · Просмотры: 9