Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

skrilya11

Участник
53
6
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
1@ = 1

:Noname_9
   not SAMP.Available
jf @Noname_30
wait 400
goto @Noname_9

:Noname_30
wait 1000
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Успешно загружен. Автор: {A3E900}Niko" -1
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Специально для сайта: {A3E900}samods.ru" -1
0@ = Audiostream.Load("CLEO\Kolokol.mp3")
0B34: samp register_client_command "kolokol" to_label @Noname_236
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @Noname_356

:Noname_225
wait 0
goto @Noname_225

:Noname_236
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
if
  1@ == 1
jf @Noname_312
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Включен" -1
goto @Noname_354

:Noname_312
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Выключен" -1

:Noname_354
SAMP.CmdRet

:Noname_356
if
  1@ == 1
jf @Noname_441
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
if
  2@ == 115
jf @Noname_441
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 0
4@ = BitStream.Read(3@, 1)
if
  4@ == 0
jf @Noname_441
Audiostream.PerformAction(0@, PLAY)

:Noname_441
0BE0: raknet hook_ret 1
Можешь сказать куда это все сувать?
 

Shamanhcik

Известный
33
7
Сможет кто кинуть исходный код? AdminTools.cs
 

Вложения

  • AdminTools.cs
    180.8 KB · Просмотры: 7

DarkL1ght

Новичок
252
112
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0006: 2@ = 0
0AB1: call_scm_func @Noname_516 0 0@ 1@ 

:Noname_25
8AFA:   not is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_46
0001: wait 400 ms
0002: jump @Noname_25

:Noname_46
0001: wait 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[Invisible]: {FFFFFF}Успешно загружен. Автор: {A3E900}Niko" color -1 
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[Invisible]: {FFFFFF}Специально для: {A3E900}SAmods.ru" color -1 
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Noname_348
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @Noname_423

:Noname_207
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0:   key_pressed 0@
004D: jump_if_false @Noname_341
0B12: 2@ = 2@ XOR 1
00D6: if
0039:   2@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_299
0ACD: show_text_highpriority "Invisible by Niko~n~~g~Enabled" time 1000
0002: jump @Noname_337

:Noname_299
0ACD: show_text_highpriority "Invisible by Niko~n~~r~Disabled" time 1000

:Noname_337
0001: wait 100 ms

:Noname_341
0002: jump @Noname_207

:Noname_348
00D6: if
0039:   2@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_419
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   3@ == 207
004D: jump_if_false @Noname_419
0BE5: raknet 4@ = get_hook_param 0
0BF3: raknet 5@ = bit_stream 4@ get_data_ptr
0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 1@

:Noname_419
0BE0: raknet hook_ret 1

:Noname_423
00D6: if
0039:   2@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_512
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   3@ == 131
004D: jump_if_false @Noname_512
0006: 2@ = 0
0ACD: show_text_highpriority "Invisible by Niko~n~~r~Disabled" time 1000

:Noname_512
0BE0: raknet hook_ret 1

:Noname_516
00D6: if
8AAB:   not file_exists "CLEO\Invisible.ini"
004D: jump_if_false @Noname_632
0AF1: write_int 35 to_ini_file "CLEO\Invisible.ini" section "Settings" key "Key"
0AF3: write_float -10.0 to_ini_file "CLEO\Invisible.ini" section "Settings" key "Depth"

:Noname_632
0AF0: 0@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Invisible.ini" section "Settings" key "Key"
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "CLEO\Invisible.ini" section "Settings" key "Depth"
0AB2: ret 2 0@ 1@
 
  • Нравится
Реакции: prblm

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Damager Informer.
Код пожалуйста
 

Вложения

  • Damager Informer.cs
    24.7 KB · Просмотры: 13

mrdiimax

Известный
566
79
Damager Informer.
Код пожалуйста
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0007: 0@ = -24971
0050: gosub 0@
0000: NOP

:NONAME_17
8AFA:   not is_samp_available
004D: jump_if_false @NONAME_37
0001: wait 100 ms
0002: jump @NONAME_17

:NONAME_37
0AF8: samp add_message_to_chat "DMG Informer {ff0000}v 0.1.1 {ffffff}(0.3.7 RC2) by {ff0000}p1cador" color 16777215
0006: 9@ = 0
0006: 3@ = -1
0006: 25@ = 0
0006: 26@ = 0
0006: 14@ = 0
0006: 15@ = 0
0006: 16@ = 0
0006: 17@ = 0

:NONAME_170
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\p1cador.mp3"
004D: jump_if_false @NONAME_270
0B78: log "{F44336}[p1cador] > Audio Loaded!"
0ABC: set_audiostream 0@ volume 1.0
0002: jump @NONAME_277
0002: jump @NONAME_270

:NONAME_270
0002: jump @NONAME_170

:NONAME_277
0B6D: render 31@ = create_font "Arial" height 10 flags 12
0B6D: render 30@ = create_font "Arial" height 21 flags 13
0AC8: 29@ = allocate_memory_size 48
0AC8: 28@ = allocate_memory_size 48
0007: 10@ = 339.0
0007: 11@ = 174.0
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @NONAME_848

:NONAME_350
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   25@ == 9
004D: jump_if_false @NONAME_591
000A: 9@ += 1
0007: 10@ = 384.0
0B60: convert_game_screen_coords 10@ 11@ to_window_screen_coords 12@ 13@
00D6: if
0B5C:  samp is_player 4@ paused
004D: jump_if_false @NONAME_445
0AD3: 28@ = format "{FFFFFF}AFK"
0002: jump @NONAME_510

:NONAME_445
00D6: if
0118:   actor 7@ dead
004D: jump_if_false @NONAME_494
0AD3: 28@ = format "{ff0000} ВЫЕБАН" 15@
0002: jump @NONAME_510

:NONAME_494
0AD3: 28@ = format "-%.2f" 15@

:NONAME_510
0B6F: render font 30@ draw_text 28@ pos 12@ 13@ color -1879113728
0B6C: render 24@ = font 30@ draw_height
005A: 24@ += 13@ // (int)
0AD3: 29@ = format "%s[%d]" 8@ 14@
0B6F: render font 31@ draw_text 29@ pos 12@ 24@ color -251658241
0002: jump @NONAME_591

:NONAME_591
00D6: if
0039:   26@ == 10
004D: jump_if_false @NONAME_801
000A: 9@ += 1
0007: 10@ = 294.0
0B60: convert_game_screen_coords 10@ 11@ to_window_screen_coords 12@ 13@
0B6B: render 23@ = font 31@ draw_text 29@ length
0063: 12@ -= 23@ // (float)
00D6: if or
0118:   actor $PLAYER_ACTOR dead
8256:   not player $PLAYER_ACTOR defined
004D: jump_if_false @NONAME_703
0AD3: 28@ = format ""
0AD3: 29@ = format ""
0002: jump @NONAME_740

:NONAME_703
0AD3: 28@ = format "- %.2f" 17@
0AD3: 29@ = format "%s[%d]" 18@ 16@

:NONAME_740
0B6F: render font 30@ draw_text 28@ pos 12@ 13@ color 2147418112
0B6C: render 24@ = font 30@ draw_height
005A: 24@ += 13@ // (int)
0B6F: render font 31@ draw_text 29@ pos 12@ 24@ color -251674689
0002: jump @NONAME_801

:NONAME_801
00D6: if
0039:   9@ == 450
004D: jump_if_false @NONAME_841
0006: 25@ = -1
0006: 26@ = -1
0002: jump @NONAME_841

:NONAME_841
0002: jump @NONAME_350

:NONAME_848
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   2@ == 115
004D: jump_if_false @NONAME_1075
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 0
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type 1
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type 2
0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 1@ type 3
0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 1@ type 3
0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 1@ type 3
0006: 9@ = 0
00D6: if
0039:   3@ == 0
004D: jump_if_false @NONAME_1008
0006: 25@ = 9
0085: 14@ = 4@ // (int)
0085: 15@ = 5@ // (int)
0B20: samp 7@ = actor_handle_by_samp_player_id 14@
0B36: samp 8@ = get_player_nickname 14@
0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1
0002: jump @NONAME_1008

:NONAME_1008
00D6: if
0039:   3@ == 1
004D: jump_if_false @NONAME_1064
0006: 26@ = 10
0085: 16@ = 4@ // (int)
0085: 17@ = 5@ // (int)
0B36: samp 18@ = get_player_nickname 16@
0002: jump @NONAME_1064

:NONAME_1064
0BE0: raknet hook_ret 1
0002: jump @NONAME_1079

:NONAME_1075
0BE0: raknet hook_ret 1

:NONAME_1079 // Note: a jump to this label will crash the game
 
  • Нравится
Реакции: ™ ChipFamily

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
)
 

Вложения

  • cbug.cs
    1.2 KB · Просмотры: 7

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "CLEO C-Bug low FPS"
0662: printstring "ПКМ + C"
0662: printstring "P.S Dapo huesos"
0662: printstring "/------------------/"
0662: printstring "2017/deddosouru/blast.hk"

:Noname_106
wait 0
   Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
else_jump @Noname_106

:Noname_122
wait 0
if and
key_down 2                                      
0C89:  key_just_pressed 82
else_jump @Noname_201
if and
  $707 == 1
  13@ == 0
else_jump @Noname_177
gosub @Noname_208

:Noname_177
SAMP.SetGameKeyState(17, 255)
wait 55
SAMP.SetGameKeyState(6, 0)
SAMP.SetGameKeyState(18, 255)

:Noname_201
jump @Noname_122

:Noname_208
wait 0

:Noname_212
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @Noname_212
0@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
11@v = SAMP.GetPlayerNickname(0@)
if or
0C14: strcmp string1 11@v string2 "Black_Jesus"
0C14: strcmp string1 11@v string2 "Dapo_Dope"
0C14: strcmp string1 11@v string2 "Jesus_Black"
0C14: strcmp string1 11@v string2 "Mira_Headdyson"
else_jump @Noname_604
wait 0
12@ = 0
chatmsg "mamka dapo: 8===э (:"

:Noname_361
wait 20
chatmsg "mamka dapo: 8===э0:"
wait 20
chatmsg "mamka dapo: 8===0:"
wait 20
chatmsg "mamka dapo: 8==0:"
wait 20
chatmsg "mamka dapo: 8=0:"
wait 20
chatmsg "mamka dapo: 80:"
wait 20
chatmsg "mamka dapo: 8=0:"
wait 20
chatmsg "mamka dapo: 8==0:"
wait 20
chatmsg "mamka dapo: 8===0:"
12@ += 1
  12@ > 10
else_jump @Noname_361
say "/q"
jump @Noname_611

:Noname_604
13@ = 1

:Noname_611
return
 
  • Нравится
Реакции: Qsany