Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

DarkL1ght

Новичок
252
112
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
03A4: name_thread "JENECHQUE BUENO"

:JENECHQUE_BUENO_21
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_21
0B34: samp register_client_command "burst" to_label @JENECHQUE_BUENO_2885
0B34: samp register_client_command "rc" to_label @JENECHQUE_BUENO_2867
0B34: samp register_client_command "caropen" to_label @JENECHQUE_BUENO_2876
0B34: samp register_client_command "thr" to_label @JENECHQUE_BUENO_2858
0B34: samp register_client_command "takecar" to_label @JENECHQUE_BUENO_2849
0B34: samp register_client_command "chelp" to_label @JENECHQUE_BUENO_2894
0001: wait 500 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "Carhack for Evolve-Rp by {cd0000}Jenek Bueno {ffffff}loaded" color -1 
0AF8: samp add_message_to_chat "Special for {cd0000}perfect-soft.net" color -1 

:JENECHQUE_BUENO_231
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   31@ == 1
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_721
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0AD4: 30@ = scan_string 1@ format "%i" 2@ 
00D6: if
0039:   30@ == 1
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2728
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2252
0AFF: samp 3@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 2@
056E:   car 3@ defined
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2387
09B3: get_car 3@ door_status 10@
00D6: if
0039:   10@ == 0
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_604
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_357

:JENECHQUE_BUENO_357
0050: gosub @JENECHQUE_BUENO_453
0AB1: call_scm_func @JENECHQUE_BUENO_647 3 9@ 10@ 11@ 
0001: wait 500 ms
056E:   car 3@ defined
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2072
0050: gosub @JENECHQUE_BUENO_453
0B30: samp send_enter_vehicle 2@ as_passenger 0
0001: wait 350 ms
056E:   car 3@ defined
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2072
0050: gosub @JENECHQUE_BUENO_453
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_527

:JENECHQUE_BUENO_453
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 6@ 7@ 8@
00AA: store_car 3@ position_to 9@ 10@ 11@
050A: 19@ = distance_between_XYZ 6@ 7@ 8@ and_XYZ 9@ 10@ 11@
00D6: if
8021:   not  19@ > 130.0
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2145
0051: return

:JENECHQUE_BUENO_527
0001: wait 0 ms
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_527
0224: set_car 3@ health_to 50
0001: wait 150 ms
0224: set_car 3@ health_to 50
0001: wait 150 ms
0224: set_car 3@ health_to 50
0B31: samp send_exit_vehicle 2@
0001: wait 50 ms
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 6@ 7@ 8@
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_604
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 2@
0001: wait 350 ms
09B3: get_car 3@ door_status 10@
00D6: if
0039:   10@ == 0
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_1975
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_357

:JENECHQUE_BUENO_647
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 10@
0C0D: struct 10@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 10@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 10@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 1@
0AC9: free_allocated_memory 1@
0AB2: ret 0

:JENECHQUE_BUENO_721
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   31@ == 2
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_869
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0AD4: 30@ = scan_string 1@ format "%i" 2@ 
00D6: if
0039:   30@ == 1
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2633
0AFF: samp 3@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 2@
056E:   car 3@ defined
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2387
09B3: get_car 3@ door_status 10@
00D6: if
8039:   not  10@ == 0
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2319
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 2@
0001: wait 300 ms
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~w~Car ~r~Opened" time 2000 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_869
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   31@ == 3
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_1111
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_1801
09B3: get_car 3@ door_status 10@
00D6: if
0039:   19@ == 0
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_1879
03C0: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR car
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 6@ 7@ 8@
0224: set_car 5@ health_to 1000
0A30: repair_car 5@
0B2C: samp 4@ = get_vehicle_id_by_car_handle 5@
0B31: samp send_exit_vehicle 4@
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 6@ 7@ 8@
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~w~Car ~r~Repaired" time 2000 
0001: wait 350 ms
00AA: store_car 3@ position_to 9@ 10@ 11@
0AB1: call_scm_func @JENECHQUE_BUENO_647 3 9@ 10@ 11@ 
0001: wait 400 ms
056E:   car 5@ defined
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2072
0B30: samp send_enter_vehicle 4@ as_passenger 0
0001: wait 300 ms
056E:   car 5@ defined
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2072
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 5@
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_1111
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   31@ == 4
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_1377
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0AD4: 30@ = scan_string 1@ format "%i" 2@ 
00D6: if
0039:   30@ == 1
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2542
0AFF: samp 3@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 2@
056E:   car 3@ defined
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2387
0050: gosub @JENECHQUE_BUENO_453
0001: wait 400 ms
056E:   car 3@ defined
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2072
0050: gosub @JENECHQUE_BUENO_453
0B30: samp send_enter_vehicle 2@ as_passenger 0
0001: wait 350 ms
056E:   car 3@ defined
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2072
0050: gosub @JENECHQUE_BUENO_453
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_1269

:JENECHQUE_BUENO_1269
0001: wait 0 ms
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_1269
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
00AA: store_car 3@ position_to 9@ 10@ 11@
000B: 11@ += 50.0
00AB: put_car 3@ at 9@ 10@ 11@
0001: wait 10 ms
04BA: set_car 3@ speed_to 100.0
0001: wait 140 ms
0B31: samp send_exit_vehicle 2@
0001: wait 50 ms
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 6@ 7@ 8@
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_1377
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   31@ == 5
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_231
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0AD4: 30@ = scan_string 1@ format "%i" 2@ 
00D6: if
0039:   30@ == 1
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2447
0B20: samp 23@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
056D:   actor 23@ defined
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_1721
00DF:   actor 23@ driving
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_1658
03C0: 3@ = actor 23@ car
0B2C: samp 2@ = get_vehicle_id_by_car_handle 3@
09B3: get_car 3@ door_status 15@
00D6: if
0039:   15@ == 0
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_1615
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_1519

:JENECHQUE_BUENO_1519
0050: gosub @JENECHQUE_BUENO_453
0AB1: call_scm_func @JENECHQUE_BUENO_647 3 9@ 10@ 11@ 
0001: wait 400 ms
056E:   car 3@ defined
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2072
0050: gosub @JENECHQUE_BUENO_453
0B30: samp send_enter_vehicle 2@ as_passenger 0
0001: wait 350 ms
056E:   car 3@ defined
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_2072
0050: gosub @JENECHQUE_BUENO_453
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_1615
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 2@
0001: wait 350 ms
09B3: get_car 3@ door_status 15@
00D6: if
0039:   15@ == 0
004D: jump_if_false @JENECHQUE_BUENO_1975
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_1519

:JENECHQUE_BUENO_1658
0AF8: samp add_message_to_chat "{cd0000}[CarHack] {ffffff}Игрока не за рулём авто" color -1 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_1721
0AF8: samp add_message_to_chat "{cd0000}[CarHack] {ffffff}Игрока не существует/вне зоны прорисовки" color -1 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_1801
0AF8: samp add_message_to_chat "{cd0000}[CarHack] {ffffff}Нужно находится в машине на вод. месте" color -1 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_1879
0AF8: samp add_message_to_chat "{cd0000}[CarHack] {ffffff}Автомобиль закрыт, открой его командой /caropen [id car]" color -1 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_1975
0AF8: samp add_message_to_chat "{cd0000}[CarHack] {ffffff}Не удалось потушить закрытый автомобиль, попробуй еще раз" color -1 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_2072
0AF8: samp add_message_to_chat "{cd0000}[CarHack] {ffffff}Ошибка! Автомобиль куда то пропал" color -1 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_2145
0AF8: samp add_message_to_chat "{cd0000}[CarHack] {ffffff}Расстояние до машины должно быть не больше 130м. Дистанций: %.2f" color -1 19@ 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_2252
0AF8: samp add_message_to_chat "{cd0000}[CarHack] {ffffff}Нужно не находится в машине" color -1 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_2319
0AF8: samp add_message_to_chat "{cd0000}[CarHack]{ffffff}Ошибка, автомобиль уже открыт" color -1 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_2387
0AF8: samp add_message_to_chat "{cd0000}[CarHack] {ffffff}Машины не существует" color -1 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_2447
0AF8: samp add_message_to_chat "{cd0000}[CarHack] {ffffff}Неверный формат команды, правильно /takecar [ид игрока]" color -1 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_2542
0AF8: samp add_message_to_chat "{cd0000}[CarHack] {ffffff}Неверный формат команды, правильно /thr [ид машины]" color -1 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_2633
0AF8: samp add_message_to_chat "{cd0000}[CarHack] {ffffff}Неверный формат команды, правильно /caropen [ид машины]" color -1 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_2728
0AF8: samp add_message_to_chat "{cd0000}[CarHack] {ffffff}Неверный формат команды, правильно /burst [ид машины]" color -1 
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_2821

:JENECHQUE_BUENO_2821
0006: 31@ = 0
0006: 30@ = 0
0006: 2@ = 0
0002: jump @JENECHQUE_BUENO_231

:JENECHQUE_BUENO_2849
0006: 31@ = 5
0B43: samp cmd_ret

:JENECHQUE_BUENO_2858
0006: 31@ = 4
0B43: samp cmd_ret

:JENECHQUE_BUENO_2867
0006: 31@ = 3
0B43: samp cmd_ret

:JENECHQUE_BUENO_2876
0006: 31@ = 2
0B43: samp cmd_ret

:JENECHQUE_BUENO_2885
0006: 31@ = 1
0B43: samp cmd_ret

:JENECHQUE_BUENO_2894
0AC6: 0@ = label @JENECHQUE_BUENO_2962 offset
0B3B: samp show_dialog id 0 caption "{FF0000}CarHack: {ffffff}Info-List" text 0@ button_1 "Закрыть" button_2 "" style 0
0B43: samp cmd_ret

:JENECHQUE_BUENO_2962
hex
7B 63 64 30 30 30 30 7D 2F 62 75 72 73 74 20 7B
63 61 63 61 63 61 7D 5B 69 64 20 63 61 72 5D 20
2D 20 7B 66 66 66 66 66 66 7D CF EE E4 E6 E8 E3
E0 E5 F2 20 E0 E2 F2 EE EC EE E1 E8 EB FC 2E 20
C5 F1 EB E8 20 E0 E2 F2 EE EC EE E1 E8 EB FC 20
E7 E0 EA F0 FB F2 2C 20 F2 EE 20 F1 ED E0 F7 E0
EB EE 20 EE F2 EA F0 EE E5 F2 20 E5 E3 EE 2C 20
E0 20 EF EE F2 EE EC 20 E2 E7 EE F0 E2 B8 F2 2C
20 EF F0 EE E1 FC B8 F2 20 C0 ED F2 E8 CF D5 2E
0A 7B 63 64 30 30 30 30 7D 2F 74 68 72 20 7B 63
61 63 61 63 61 7D 5B 69 64 20 63 61 72 5D 20 2D
20 7B 66 66 66 66 66 66 7D EE F2 EF F0 E0 E2 E8
F2 FC 20 EA E0 F0 20 E2 20 ED E5 E1 EE 0A 7B 63
64 30 30 30 30 7D 2F 74 61 6B 65 63 61 72 20 7B
63 61 63 61 63 61 7D 5B 69 64 20 70 6C 61 79 65
72 5D 20 2D 20 7B 66 66 66 66 66 66 7D C7 E0 E1
F0 E0 F2 FC 20 EC E0 F8 E8 ED F3 20 F3 20 E8 E3
F0 EE EA E0 2C 20 E5 F1 EB E8 20 E0 E2 F2 EE 20
E7 E0 EA F0 FB F2 EE 2C 20 F2 EE 20 F1 ED E0 F7
E0 EB EE 20 EE F2 EA F0 EE E5 F2 2C 20 E0 20 F3
E6 E5 20 EF EE F2 EE EC 20 EF EE F1 E0 E4 E8 F2
20 E2 20 E0 E2 F2 EE 0A 7B 63 64 30 30 30 30 7D
2F 72 63 20 2D 20 7B 66 66 66 66 66 66 7D EF EE
F7 E8 ED E8 F2 FC 20 E0 E2 F2 EE EC EE E1 E8 EB
FC 20 E2 20 EA EE F2 EE F0 EE EC 20 F2 FB 20 F1
E8 E4 E8 F8 FC 0A 7B 63 64 30 30 30 30 7D 2F 63
61 72 6F 70 65 6E 20 7B 63 61 63 61 63 61 7D 5B
69 64 20 63 61 72 5D 20 2D 20 7B 66 66 66 66 66
66 7D EE F2 EA F0 FB F2 FC 20 E7 E0 EA F0 FB F2
FB E9 20 E0 E2 F2 EE EC EE E1 E8 EB FC 00 48 45
end
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
ок, я так делал
теперь с этим нужно
CLEO:
:JENECHQUE_BUENO_2962
hex
7B 63 64 30 30 30 30 7D 2F 62 75 72 73 74 20 7B
63 61 63 61 63 61 7D 5B 69 64 20 63 61 72 5D 20
2D 20 7B 66 66 66 66 66 66 7D CF EE E4 E6 E8 E3
E0 E5 F2 20 E0 E2 F2 EE EC EE E1 E8 EB FC 2E 20
C5 F1 EB E8 20 E0 E2 F2 EE EC EE E1 E8 EB FC 20
E7 E0 EA F0 FB F2 2C 20 F2 EE 20 F1 ED E0 F7 E0
EB EE 20 EE F2 EA F0 EE E5 F2 20 E5 E3 EE 2C 20
E0 20 EF EE F2 EE EC 20 E2 E7 EE F0 E2 B8 F2 2C
20 EF F0 EE E1 FC B8 F2 20 C0 ED F2 E8 CF D5 2E
0A 7B 63 64 30 30 30 30 7D 2F 74 68 72 20 7B 63
61 63 61 63 61 7D 5B 69 64 20 63 61 72 5D 20 2D
20 7B 66 66 66 66 66 66 7D EE F2 EF F0 E0 E2 E8
F2 FC 20 EA E0 F0 20 E2 20 ED E5 E1 EE 0A 7B 63
64 30 30 30 30 7D 2F 74 61 6B 65 63 61 72 20 7B
63 61 63 61 63 61 7D 5B 69 64 20 70 6C 61 79 65
72 5D 20 2D 20 7B 66 66 66 66 66 66 7D C7 E0 E1
F0 E0 F2 FC 20 EC E0 F8 E8 ED F3 20 F3 20 E8 E3
F0 EE EA E0 2C 20 E5 F1 EB E8 20 E0 E2 F2 EE 20
E7 E0 EA F0 FB F2 EE 2C 20 F2 EE 20 F1 ED E0 F7
E0 EB EE 20 EE F2 EA F0 EE E5 F2 2C 20 E0 20 F3
E6 E5 20 EF EE F2 EE EC 20 EF EE F1 E0 E4 E8 F2
20 E2 20 E0 E2 F2 EE 0A 7B 63 64 30 30 30 30 7D
2F 72 63 20 2D 20 7B 66 66 66 66 66 66 7D EF EE
F7 E8 ED E8 F2 FC 20 E0 E2 F2 EE EC EE E1 E8 EB
FC 20 E2 20 EA EE F2 EE F0 EE EC 20 F2 FB 20 F1
E8 E4 E8 F8 FC 0A 7B 63 64 30 30 30 30 7D 2F 63
61 72 6F 70 65 6E 20 7B 63 61 63 61 63 61 7D 5B
69 64 20 63 61 72 5D 20 2D 20 7B 66 66 66 66 66
66 7D EE F2 EA F0 FB F2 FC 20 E7 E0 EA F0 FB F2
FB E9 20 E0 E2 F2 EE EC EE E1 E8 EB FC 00 48 45
end
Text To Hex / Hex To Text - шифрование online(http://crypt-online.ru/crypts/text2hex/) // это так трудно вставить код hex и декодировать ? Хмм.
CLEO:
"{cd0000}/burst {cacaca}[id car] - {ffffff}Поджигает автомобиль. Если автомобиль закрыт, то сначало откроет его, а потом взорвЈт, пробьЈт АнтиПХ."
"{cd0000}/thr {cacaca}[id car] - {ffffff}отправить кар в небо"
"{cd0000}/takecar {cacaca}[id player] - {ffffff}Забрать машину у игрока, если авто закрыто, то сначало откроет, а уже потом посадит в авто"
"{cd0000}/rc - {ffffff}починить автомобиль в котором ты сидишь"
"{cd0000}/caropen {cacaca}[id car] - {ffffff}открыть закрытый автомобильHE"
:thinking:
 

Jlaksm

Новичок
17
0
Чекните на стиллеры просто я слышал что AVP Game Protect не показывает что там склеено с самим фалом
Есть подозрения что в антистане стиллер
 

Вложения

  • Рабочий FPS UNLOCK от Dapo.cs
    17.5 KB · Просмотры: 18
  • Spead.cs
    18.7 KB · Просмотры: 15
  • sensfix.cs
    17.5 KB · Просмотры: 14
  • antistan.cs
    17.3 KB · Просмотры: 9
  • extraws.cs
    21.3 KB · Просмотры: 18
  • anticrasher037.cs
    18 KB · Просмотры: 12

DarkL1ght

Новичок
252
112
Чекните на стиллеры просто я слышал что AVP Game Protect не показывает что там склеено с самим фалом
Есть подозрения что в антистане стиллер
Рабочий FPS UNLOCK от Dapo
CLEO:
{$CLEO .cs}
0662: printstring "FPS UNLOCK 0.3.7 BY EXPORT"
0AA2: 3@ = load_library "SAMP.DLL"

:FPSUnlock
wait 0
if not 3@ == 0
else_jump @EndThread
3@ += 0x9D9D0
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 0x5051FF15 virtual_protect 1

:EndThread
0A93: end_custom_thread
sensfix
CLEO:
{$CLEO}
0000:

while true
wait 0
0A8D: 0@ = read_memory 0xB6EC1C size 4 virtual_protect 0
0A8D: 1@ = read_memory 0xB6EC18 size 4 virtual_protect 0
    if
    8045:   not 0@ == 1@
    then
    0A8C: write_memory 0xB6EC18 size 4 value 0@ virtual_protect 0
    end
end
extraws
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database/) on 24.2.2014
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: script_name "ExtraWS"
0662: write_debug "Made by FYP" // nop
0662: write_debug "BlastHack.Net" // nop
0050: gosub @EXTRAWS_817
1@ = 0
3@ = 0
4@ = 0

:EXTRAWS_71
0001: wait 0
00D6: if
0256:   is_player_playing 0
004D: goto_if_false @EXTRAWS_810
00D6: if and
80DF:   not is_char_in_any_car $PLAYER_ACTOR
8118:   not is_char_dead $PLAYER_ACTOR
004D: goto_if_false @EXTRAWS_810
0470: get_current_char_weapon $PLAYER_ACTOR store_to 0@
0A96: get_char_pointer $PLAYER_ACTOR store_to 5@
5@ += 1816
0A8D: read_memory 5@ size 1 vp 0 store_to 5@
5@ += 1
00D6: if and
  5@ >= 3
   not 5@ > 7
004D: goto_if_false @EXTRAWS_810
00D6: if
   not 0@ == 34
004D: goto_if_false @EXTRAWS_810
00D6: if
00E1:   is_button_pressed 0 button 6
004D: goto_if_false @EXTRAWS_465
00D6: if
  1@ == 0
004D: goto_if_false @EXTRAWS_299
0A8D: read_memory 5379741 size 4 vp 1 store_to 10@
0A8D: read_memory 5379745 size 2 vp 1 store_to 11@
0A8C: write_memory 5379741 size 4 val -1869574000 vp 1
0A8C: write_memory 5379745 size 2 val 37008 vp 1
1@ = 1

:EXTRAWS_299
00D6: if
  3@ == 0
004D: goto_if_false @EXTRAWS_458
00D6: if or
  5@ == 6
  5@ == 7
004D: goto_if_false @EXTRAWS_458
0A8D: read_memory 11989584 size 4 vp 0 store_to 2@
00D6: if or
   not 2@ > 50.0
  4@ == 1
004D: goto_if_false @EXTRAWS_458
0A8D: read_memory 5379774 size 4 vp 1 store_to 12@
0A8D: read_memory 5379778 size 2 vp 1 store_to 13@
0A8C: write_memory 5379774 size 4 val -1869574000 vp 1
0A8C: write_memory 5379778 size 2 val 37008 vp 1
3@ = 1
4@ = 0

:EXTRAWS_458
0002: goto @EXTRAWS_571

:EXTRAWS_465
00D6: if
  1@ == 1
004D: goto_if_false @EXTRAWS_518
0A8C: write_memory 5379741 size 4 val 10@ vp 1
0A8C: write_memory 5379745 size 2 val 11@ vp 1
1@ = 0

:EXTRAWS_518
00D6: if
  3@ == 1
004D: goto_if_false @EXTRAWS_571
0A8C: write_memory 5379774 size 4 val 12@ vp 1
0A8C: write_memory 5379778 size 2 val 13@ vp 1
3@ = 0

:EXTRAWS_571
00D6: if
00E1:   is_button_pressed 0 button 6
004D: goto_if_false @EXTRAWS_810
00D6: if
00E1:   is_button_pressed 0 button 5
004D: goto_if_false @EXTRAWS_699
0A8D: read_memory 11989584 size 4 vp 0 store_to 2@
2@ += 2.0
00D6: if
  2@ > 70.0
004D: goto_if_false @EXTRAWS_660
2@ = 70.0

:EXTRAWS_660
0A8C: write_memory 11989584 size 4 val 2@ vp 0
00D6: if
  3@ == 0
004D: goto_if_false @EXTRAWS_699
4@ = 1

:EXTRAWS_699
00D6: if
00E1:   is_button_pressed 0 button 7
004D: goto_if_false @EXTRAWS_810
0A8D: read_memory 11989584 size 4 vp 0 store_to 2@
2@ -= 2.0
00D6: if
   not 2@ >= 4.0
004D: goto_if_false @EXTRAWS_771
2@ = 4.0

:EXTRAWS_771
0A8C: write_memory 11989584 size 4 val 2@ vp 0
00D6: if
  3@ == 0
004D: goto_if_false @EXTRAWS_810
4@ = 1

:EXTRAWS_810
0002: goto @EXTRAWS_71

:EXTRAWS_817
0A8C: write_memory 5310892 size 1 val 235 vp 1
0A8C: write_memory 5310917 size 1 val 235 vp 1
0A8C: write_memory 5386662 size 1 val 235 vp 1
0A8C: write_memory 5386797 size 1 val 235 vp 1
0A8C: write_memory 5387194 size 1 val 235 vp 1
0051: return
Spead
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "#########################"
0662: printstring "___Made by Opcode.eXe___"
0662: printstring "Www.Youtube.Com/OpcodeXe"
0662: printstring "#########################"
0006: 31@ = 0

:NONAME_123
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC: test_cheat "SPREAD"
004D: jump_if_false @NONAME_365
00D6: if
0039: 31@ == 0
004D: jump_if_false @NONAME_269
0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD on." time 1337
0006: 22@ = 22

:NONAME_192
0AB1: call_scm_func @NONAME_372 4 22@ 56 2.0 4
000A: 22@ += 1
0019: 22@ > 32
004D: jump_if_false @NONAME_192
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
0006: 31@ = 1
0002: jump @NONAME_365

:NONAME_269
0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD off" time 1337
0006: 22@ = 22

:NONAME_295
0AB1: call_scm_func @NONAME_372 4 22@ 56 1.0 4
000A: 22@ += 1
0019: 22@ > 32
004D: jump_if_false @NONAME_295
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
0006: 31@ = 0

:NONAME_365
0002: jump @NONAME_123

:NONAME_372
000A: 0@ += 36
0012: 0@ *= 112
000A: 0@ += 13150904
005A: 0@ += 1@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0
antistan
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "ANILTURE SAYS HI"
03A4: name_thread 'ANTISTUNSHOT'

:ANTISTUNSHOT_39
0001: wait 1000 ms
00D6: if and
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
0AB0:   key_pressed 45
004D: jump_if_false @ANTISTUNSHOT_39
0001: wait 0 ms
0946: set_actor $PLAYER_ACTOR actions_uninterupted_by_weapon_fire 1
0ACD: show_text_highpriority "~W~ANTI-STUNSHOT ~G~ENABLED" time 1200

:ANTISTUNSHOT_109
0001: wait 1000 ms
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 88
0AB0:   key_pressed 45
004D: jump_if_false @ANTISTUNSHOT_109
0001: wait 0 ms
0946: set_actor $PLAYER_ACTOR actions_uninterupted_by_weapon_fire 0
0ACD: show_text_highpriority "~Y~ANTI-STUNSHOT ~R~DISABLED" time 1200
0002: jump @ANTISTUNSHOT_39
anticrasher037
CLEO:
{$CLEO .cs}
0662: NOP "CLEO ANTICRASHER 0.3.7 BY EXPORT"
0AB1: call @GetSampBase 0 retr_base_to 3@
3@ += 0x5CF2C
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
3@ += 4
0A8C: write_memory 3@ size 1 value 0x90 virtual_protect 1
3@ += 9
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
3@ += 4
0A8C: write_memory 3@ size 1 value 0x90 virtual_protect 1                
0A93: end_custom_thread

:GetSampBase
0AA2: 0@ = load_library "kernel32.dll"
0AA4: 1@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 0@
0AA7: call_function 1@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 2@
0AA3: free_library 0@
0AB2: ret 1 2@
 
  • Нравится
Реакции: ™ ChipFamily

DarkL1ght

Новичок
252
112
Код открыт, прежде чем писать нужно смотреть.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr

:Noname_20
0001: wait 0 ms
0006: 1@ = 0

:Noname_31
00D6: if
0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
004D: jump_if_false @Noname_271
0A90: 2@ = 1@ * 20 // int
000A: 2@ += 61444
000A: 2@ += 0@
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 1
00D6: if or
0039:   3@ == 19054
0039:   3@ == 19055
0039:   3@ == 19056
0039:   3@ == 19057
0039:   3@ == 19058
004D: jump_if_false @Noname_271
0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4
0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4
0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4
00D6: if
00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
004D: jump_if_false @Noname_271
0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color -23296

:Noname_271
000A: 1@ += 1
0019:   1@ > 4096
004D: jump_if_false @Noname_31
0002: jump @Noname_20
 

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
709

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "Get Drugs: Evolve-Rp"
0662: printstring "Автор скрипта: Ded_Fedot"
0662: printstring "Контакты: vk.com/idedfedot"

:Label000063
wait 400
   SAMP.Available
else_jump @Label000063
wait 0
if or
0AAB:   file_exists "SAMPFUNCS\CDD.sf"
0AAB:   file_exists "SAMPFUNCS\CDD.ini"
else_jump @Label0000BD
0AA5: call 0x823BDB num_params 3 pop 3 0 0 0 
end_thread

:Label0000BD
0B34: samp register_client_command "gdr" to_label @Label0001B4
SAMP.ReadSAMPMemory(4@, 0x4D10, 2)

:Label0000D3
wait 0
if
  9@ == 1
else_jump @Label0001AD
chatmsg "{FF2626}Покиньте интерьер" -1
jump @Label000110

:Label000110
wait 0
077E: get_active_interior_to 5@
if
  5@ == 0
else_jump @Label000110
SAMP.WriteSAMPMemory(0x4D10, 0xC390, 2)
wait 1000
6@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
alloc 7@ 68
0BBA: samp store_player 6@ onfoot_data 7@
0C0D: struct 7@ offset 6 size 4 = 323.01
0C0D: struct 7@ offset 10 size 4 = 1118.423
0C0D: struct 7@ offset 14 size 4 = 1083.883
0BC0: samp send_onfoot_data 7@
free 7@
say "/get drugs %d" 12@
SAMP.WriteSAMPMemory(0x4D10, 4@, 2)
9@ = 0

:Label0001AD
jump @Label0000D3

:Label0001B4
   SAMP.IsCommandTyped(10@)
if
0AD4: 11@ = scan_string 10@ format "%d" 12@ 
else_jump @Label000249
077E: get_active_interior_to 8@
if
  8@ > 0
else_jump @Label000208
9@ = 1
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
SAMP.CmdRet

:Label000208
chatmsg "{FF2626}Нельзя использовать на улице" -1
018C: play_sound 1138 at 0.0 0.0 0.0
SAMP.CmdRet

:Label000249
chatmsg "{FF2626}Неверный ввод команды. Пример: {FFFFFF}/gdr [Кол-ч]" -1
018C: play_sound 1138 at 0.0 0.0 0.0
SAMP.CmdRet
 
  • Нравится
Реакции: korTa и DarkL1ght

skrilya11

Участник
53
6
Декриптаните пж.
Если можно, то уберите сразу высвечивание надписи (например у меня высвечивается запись в чате при заходен а сервер, там например автор скрипта ... ) зарание спасибо большое
 

Вложения

  • Kolokol.cs
    17.8 KB · Просмотры: 10

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Декриптаните пж.
Если можно, то уберите сразу высвечивание надписи (например у меня высвечивается запись в чате при заходен а сервер, там например автор скрипта ... ) зарание спасибо большое
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
1@ = 1

:Noname_9
   not SAMP.Available
jf @Noname_30
wait 400
goto @Noname_9

:Noname_30
wait 1000
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Успешно загружен. Автор: {A3E900}Niko" -1
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Специально для сайта: {A3E900}samods.ru" -1
0@ = Audiostream.Load("CLEO\Kolokol.mp3")
0B34: samp register_client_command "kolokol" to_label @Noname_236
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @Noname_356

:Noname_225
wait 0
goto @Noname_225

:Noname_236
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
if
  1@ == 1
jf @Noname_312
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Включен" -1
goto @Noname_354

:Noname_312
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Выключен" -1

:Noname_354
SAMP.CmdRet

:Noname_356
if
  1@ == 1
jf @Noname_441
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
if
  2@ == 115
jf @Noname_441
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 0
4@ = BitStream.Read(3@, 1)
if
  4@ == 0
jf @Noname_441
Audiostream.PerformAction(0@, PLAY)

:Noname_441
0BE0: raknet hook_ret 1
 
  • Нравится
Реакции: skrilya11 и DarkL1ght