Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Более обновленая немного не так работает( Кинь эту, пжлста
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0@ = -27523
gosub 0@
0000: NOP

:NONAME_17
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @NONAME_17
if
8AAB:   not file_exists "CLEO\AutoLock.ini"
else_jump @NONAME_396
0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\AutoLock.ini" section "Settings" key "AutoLock [0/1]"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\AutoLock.ini" section "Settings" key "AutoLockInCar [0/1]"
0AF1: write_int 113 to_ini_file "CLEO\AutoLock.ini" section "Settings" key "LockOnTheButton [VirtualKeyCodes]"
0AF1: write_int 114 to_ini_file "CLEO\AutoLock.ini" section "Settings" key "KeyOnTheButton [VirtualKeyCodes]"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\AutoLock.ini" section "Settings" key "AutoEngine [0/1]"
0AF1: write_int 50 to_ini_file "CLEO\AutoLock.ini" section "Settings" key "Delay [ms]"

:NONAME_396
alloc 0@ 512
alloc 1@ 512
SAMP.GetCurrentServerAddress(0@, 1@)
if
  1@ == 7777
else_jump @NONAME_894
if or
0C14: strcmp string1 0@ string2 "185.169.134.3"
0C14: strcmp string1 0@ string2 "185.169.134.4"
0C14: strcmp string1 0@ string2 "185.169.134.43"
0C14: strcmp string1 0@ string2 "185.169.134.44"
0C14: strcmp string1 0@ string2 "185.169.134.45"
0C14: strcmp string1 0@ string2 "185.169.134.5"
0C14: strcmp string1 0@ string2 "185.169.134.59"
else_jump @NONAME_740

:NONAME_594
wait 0
if
   SAMP.IsDialogActive(-1)
else_jump @NONAME_726
wait 10
chatmsg "{DFCFCF}[Подсказка] {FFFFFF}AutoLock by Ro0oma запущен!" -1
0C6A: 31@ = create_custom_thread_at_label @NONAME_1232 
0C6A: 30@ = create_custom_thread_at_label @NONAME_1662 
0C6A: 29@ = create_custom_thread_at_label @NONAME_1791 
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @NONAME_1918
jump @NONAME_733

:NONAME_726
jump @NONAME_594

:NONAME_733
jump @NONAME_887

:NONAME_740
wait 0
if
   SAMP.IsDialogActive(-1)
else_jump @NONAME_880
wait 10
chatmsg "{DFCFCF}[Подсказка] {FFFFFF}Вы не на Arizona Role Play!" -1
chatmsg "{DFCFCF}[Подсказка] {FFFFFF}AutoLock отключен!" -1
end_thread

:NONAME_880
jump @NONAME_740

:NONAME_887
jump @NONAME_896

:NONAME_894
end_thread

:NONAME_896
free 0@
free 1@

:NONAME_906
wait 0
if and
   not Actor.Driving($0[3])
key_down 70
   not SAMP.ChatInputOpened
   not SAMP.IsDialogActive(-1)
else_jump @NONAME_1218
15@ = 0
0AB5: store_actor $0[3] closest_vehicle_to 25@ closest_ped_to $0[4]
if
056E:   car 25@ defined
else_jump @NONAME_1211
if and
8975:   not car 25@ emergency_vehicle
8969:   not car 25@ is_big
   not Car.Model(25@) == #FAGGIO
   not Car.Model(25@) == #REEFER
   not Car.Model(25@) == #SPARROW
   not Car.Model(25@) == #SHAMAL
   not Car.Model(25@) == #MAVERICK
   not Car.Model(25@) == #CEMENT
else_jump @NONAME_1211
if and
   not Car.Model(25@) == #TOWTRUCK
   not Car.Model(25@) == #TRACTOR
   not Car.Model(25@) == #FORKLIFT
   not Car.Model(25@) == #COACH
   not Car.Model(25@) == #UTILITY
   not Car.Model(25@) == #NEWSVAN
   not Car.Model(25@) == #DFT30
else_jump @NONAME_1211

:NONAME_1106
wait 0
if
   not key_down 70
else_jump @NONAME_1204
say "/lock"
if
   not 20@ == 1
else_jump @NONAME_1197
wait 250
1@ = 0

:NONAME_1165
wait 0
SAMP.SetGameKeyState(15, 255)
1@ += 1
  1@ > 30
else_jump @NONAME_1165

:NONAME_1197
jump @NONAME_1211

:NONAME_1204
jump @NONAME_1106

:NONAME_1211
jump @NONAME_1225

:NONAME_1218
15@ = 1

:NONAME_1225
jump @NONAME_906

:NONAME_1232
wait 0
if
   Actor.Driving($0[3])
else_jump @NONAME_1655
0@ = Actor.CurrentCar($0[3])
if and
8975:   not car 0@ emergency_vehicle
8969:   not car 0@ is_big
   not Car.Model(0@) == #FAGGIO
   not Car.Model(0@) == #REEFER
   not Car.Model(0@) == #SPARROW
   not Car.Model(0@) == #SHAMAL
   not Car.Model(0@) == #MAVERICK
   not Car.Model(0@) == #CEMENT
else_jump @NONAME_1655
if and
   not Car.Model(0@) == #TOWTRUCK
   not Car.Model(0@) == #TRACTOR
   not Car.Model(0@) == #FORKLIFT
   not Car.Model(0@) == #COACH
   not Car.Model(0@) == #UTILITY
   not Car.Model(0@) == #NEWSVAN
   not Car.Model(0@) == #DFT30
else_jump @NONAME_1655
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "CLEO\AutoLock.ini" section "Settings" key "AutoLockInCar [0/1]"
if
  1@ == 1
else_jump @NONAME_1530
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "CLEO\AutoLock.ini" section "Settings" key "Delay [ms]"
wait 1@
say "/lock"

:NONAME_1530
wait 50
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "CLEO\AutoLock.ini" section "Settings" key "AutoEngine [0/1]"
if
  1@ == 1
else_jump @NONAME_1632
if
8ABE:   not vehicle 0@ engine_on
else_jump @NONAME_1632
say "/engine"

:NONAME_1632
   Actor.Driving($0[3])
else_jump @NONAME_1655
wait 0
jump @NONAME_1632

:NONAME_1655
jump @NONAME_1232

:NONAME_1662
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "CLEO\AutoLock.ini" section "Settings" key "LockOnTheButton [VirtualKeyCodes]"

:NONAME_1731
wait 0
if
key_down 1@
else_jump @NONAME_1784
say "/lock"

:NONAME_1761
key_down 1@
else_jump @NONAME_1784
wait 0
jump @NONAME_1761

:NONAME_1784
jump @NONAME_1731

:NONAME_1791
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "CLEO\AutoLock.ini" section "Settings" key "KeyOnTheButton [VirtualKeyCodes]"

:NONAME_1859
wait 0
if
key_down 1@
else_jump @NONAME_1911
say "/key"

:NONAME_1888
key_down 1@
else_jump @NONAME_1911
wait 0
jump @NONAME_1888

:NONAME_1911
jump @NONAME_1859

:NONAME_1918
0BE5: raknet 9@ = get_hook_param 1
if
  9@ == 73
else_jump @NONAME_2138
0BE5: raknet 9@ = get_hook_param 0
BitStream.ResetReadPointer(9@)
2@ = BitStream.Read(9@, 3)
3@ = BitStream.Read(9@, 3)
4@ = BitStream.Read(9@, 3)
alloc 5@ 512
BitStream.ReadArray(9@, 5@, 4@)
0C1E: array 5@ element 4@ el_size 1 = 0
if
0C29: 6@ = stristr string1 5@ string2 " LOCK"
else_jump @NONAME_2128
20@ = 1
if
   not 15@ == 1
else_jump @NONAME_2121
say "/lock"
wait 250
1@ = 0

:NONAME_2089
wait 0
SAMP.SetGameKeyState(15, 255)
1@ += 1
  1@ > 30
else_jump @NONAME_2089

:NONAME_2121
20@ = 0

:NONAME_2128
free 5@
BitStream.ResetReadPointer(9@)

:NONAME_2138
0BE0: raknet hook_ret 1
 
  • Нравится
Реакции: oPawka

SangeNik

Известный
11
0
мужики, имеется собственная сборка, какая то мразь все время жрет пороли, и снимает кэш с аккаунтов.Огромная просьба анкриптинг. скиньте все коды в txt. Возможно коды открыты, но когда в СБ открываю их, то белый экран.
 

Вложения

  • aaset-weather-and-time.cs
    17.9 KB · Просмотры: 4
  • get_killer.cs
    1.3 KB · Просмотры: 4
  • killme.cs
    129 байт · Просмотры: 4
  • Kolokol.cs
    17.8 KB · Просмотры: 3
  • tsave.cs
    1.1 KB · Просмотры: 4
  • VeloAndMotoSH.cs
    293 байт · Просмотры: 9

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мужики, имеется собственная сборка, какая то мразь все время жрет пороли, и снимает кэш с аккаунтов.Огромная просьба анкриптинг. скиньте все коды в txt. Возможно коды открыты, но когда в СБ открываю их, то белый экран.
 

Вложения

  • aaset-weather-and-time.txt
    2.2 KB · Просмотры: 10
  • VeloAndMotoSH.txt
    1.3 KB · Просмотры: 16
  • tsave.txt
    4.4 KB · Просмотры: 9
  • Kolokol.cs.txt
    1.5 KB · Просмотры: 9
  • killme.txt
    891 байт · Просмотры: 8
  • get_killer.txt
    1.7 KB · Просмотры: 11
  • Нравится
Реакции: SangeNik

NoNameCoder

Известный
40
12
Декрипт, пожалуйста. (Romelo, не злись.)
 

Вложения

  • DRP_HouseChecker.cs
    3.1 KB · Просмотры: 6

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Декрипт, пожалуйста. (Romelo, не злись.)
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "Made by Romelo"
0662: printstring "ВКонтакте: vk.com/romelonazarov"
03A4: name_thread "DRP_HOUSE_CHECKER"
0000: NOP
00D6: if
8AF7:   not samp 0@ = get_base
004D: jump_if_false @Label00021E
0A93: end_custom_thread

:Label00005E
0B78: log "{FF9900}Файл 'HouseInformation.txt' не найден"
0AF8: samp add_message_to_chat "Внимание!" color 16750848 
0AF8: samp add_message_to_chat "Файл 'HouseInformation.txt' не найден" color 16750848 
0AF8: samp add_message_to_chat "Скрипт 'DRP_HouseChecker.cs' не будет работать." color 16750848 
0AF8: samp add_message_to_chat "Пока вы не вернёте файл 'HouseInformation.txt' в папку с CLEO" color 16750848 
0A93: end_custom_thread

:Label000154
0B78: log "{FF9900}Скрипт 'DRP_HouseChecker.cs' не будет работать."
0AF8: samp add_message_to_chat "Внимание!" color 16750848 
0AF8: samp add_message_to_chat "Скрипт 'DRP_HouseChecker.cs' был переименован вами." color 16750848 
0AF8: samp add_message_to_chat "Он не будет работать, пока не вернете прежнее имя." color 16750848 
0A93: end_custom_thread

:Label00021E
0001: wait 10000 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label00021E
00D6: if
0AAB:   file_exists "CLEO\HouseInformation.txt"
004D: jump_if_false @Label00005E
00D6: if
0AAB:   file_exists "CLEO\DRP_HouseChecker.cs"
004D: jump_if_false @Label000154
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 16
0C11: memset destination 1@ value 0 size 16
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 16
0C11: memset destination 2@ value 0 size 16
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 16
0C11: memset destination 3@ value 0 size 16
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 36
0C11: memset destination 4@ value 0 size 36
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 16
0C11: memset destination 5@ value 0 size 16
0AC8: 6@ = allocate_memory_size 1024
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 16
0AC8: 8@ = allocate_memory_size 16
0AC8: 9@ = allocate_memory_size 16
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 16
0AC8: 11@ = allocate_memory_size 16
0AC8: 12@ = allocate_memory_size 16
0AC8: 13@ = allocate_memory_size 16
0AC8: 14@ = allocate_memory_size 16
0AC8: 15@ = allocate_memory_size 32
0B6D: render 16@ = create_font "Helvetica" height 9 flags 5
0B6C: render 17@ = font 16@ draw_height
0006: 18@ = 1
0006: 19@ = 1
0004: 20@ = 51
0004: 21@ = 1
0B78: log "{FF9900}DRP HouseChecker {ffffff}Loaded. Автор: {FF6347}Romelo"
0AF8: samp add_message_to_chat "DRP HouseChecker {ffffff}Loaded. Автор: {FF6347}Romelo" color 16750848 
0B34: samp register_client_command "drph" to_label @Label00079B

:Label0003DA
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   18@ == 1
004D: jump_if_false @Label0003DA
0006: 8@ = 0
0AD3: 14@ = format "{FF6347}Non" 
0AD3: 15@ = format "{FF6347}Non" 
0001: wait 70 ms

:Label000421
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   18@ == 1
004D: jump_if_false @Label0003DA
0006: 22@ = 0
00D6: if
0039:   19@ == 1
004D: jump_if_false @Label0005FE

:Label000450
0AD7: read_string_from_file 23@ to 6@ size 1024 // IF and SET
00D6: if
0AD4: 24@ = scan_string 6@ format "%d %d %d %f %f %f %d" 7@ 8@ 9@ 10@ 11@ 12@ 13@ 
004D: jump_if_false @Label0005E8
00D6: if
003B:   7@ == 20@ // (int)
004D: jump_if_false @Label0005E8
0006: 19@ = 0
0006: 22@ = 840
0AD3: 2@ = format "Цена: {56FF80}$%d" 8@ 
00D6: if
0039:   13@ == 0
004D: jump_if_false @Label0004F4
0AD3: 14@ = format "LS" 

:Label0004F4
00D6: if
0039:   13@ == 1
004D: jump_if_false @Label000510
0AD3: 14@ = format "SF" 

:Label000510
00D6: if
0039:   13@ == 2
004D: jump_if_false @Label00052C
0AD3: 14@ = format "LV" 

:Label00052C
00D6: if
0039:   9@ == 0
004D: jump_if_false @Label000554
0AD3: 15@ = format "{56FF80}Эконом" 

:Label000554
00D6: if
0039:   9@ == 1
004D: jump_if_false @Label00057D
0AD3: 15@ = format "{FF9900}Средний" 

:Label00057D
00D6: if
0039:   9@ == 2
004D: jump_if_false @Label0005A6
0AD3: 15@ = format "{FF6347}Элитный" 

:Label0005A6
00D6: if
0039:   9@ == 3
004D: jump_if_false @Label0005CF
0AD3: 15@ = format "{FF0000}Особняк" 

:Label0005CF
00D6: if
0038:   21@ == 1
004D: jump_if_false @Label0005E8
0004: 21@ = 0

:Label0005E8
000A: 22@ += 1
0029:   22@ >= 840
004D: jump_if_false @Label000450

:Label0005FE
00D6: if
0038:   21@ == 1
004D: jump_if_false @Label000625
0006: 18@ = 0
0006: 19@ = 0
0002: jump @Label000786

:Label000625
0B60: convert_game_screen_coords 540.0 328.0 to_window_screen_coords 25@ 26@
0AD3: 1@ = format "Дом {56FF80}№%d" 20@ 
0B6F: render font 16@ draw_text 1@ pos 25@ 26@ color -1
005A: 26@ += 17@ // (int)
0AD3: 2@ = format "Цена: {56FF80}$%d" 8@ 
0B6F: render font 16@ draw_text 2@ pos 25@ 26@ color -1
005A: 26@ += 17@ // (int)
0AD3: 3@ = format "Класс: %s" 15@ 
0B6F: render font 16@ draw_text 3@ pos 25@ 26@ color -1
005A: 26@ += 17@ // (int)
0AD3: 4@ = format "Местоположение: {FF9900}%s" 14@ 
0B6F: render font 16@ draw_text 4@ pos 25@ 26@ color -1
005A: 26@ += 17@ // (int)
0AD3: 5@ = format "Поставить метку" 
0B6F: render font 16@ draw_text 5@ pos 25@ 26@ color 27@
0B6B: render 28@ = font 16@ draw_text 5@ length
00D6: if
0AB1: call_scm_func @Label00085A 4 25@ 26@ 28@ 17@ 
004D: jump_if_false @Label00078D
0006: 27@ = -13056
00D6: if
0AB0:   key_pressed 1
004D: jump_if_false @Label000421
0164: disable_marker 29@
02A7: 29@ = create_icon_marker_and_sphere 19 at 10@ 11@ 12@

:Label000786
0002: jump @Label000421

:Label00078D
0006: 27@ = -1
0002: jump @Label000421

:Label00079B
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 20@ 
004D: jump_if_false @Label000840
00D6: if and
0029:   20@ >= 1
8019:   not  20@ > 840
004D: jump_if_false @Label000840
0A9A: 23@ = openfile "CLEO\HouseInformation.txt" mode "rt" // IF and SET
0006: 18@ = 1
0006: 19@ = 1
0B78: log "{FF9900}Показана информация о доме {56FF80}№%d" 20@
0002: jump @Label000858

:Label000840
0006: 18@ = 0
0006: 19@ = 0
0A9B: closefile 23@
0164: disable_marker 29@

:Label000858
0B43: samp cmd_ret

:Label00085A
0B5E: get_cursor_pos 4@ 5@
00D6: if and
001D:   4@ > 0@ // (int)
001D:   5@ > 1@ // (int)
004D: jump_if_false @Label0008AF
005A: 0@ += 2@ // (int)
005A: 1@ += 3@ // (int)
00D6: if and
001D:   0@ > 4@ // (int)
001D:   1@ > 5@ // (int)
004D: jump_if_false @Label0008AF
0AB2: ret 0 1

:Label0008AF
0AB2: ret 0
 

NoNameCoder

Известный
40
12
Можно из этого получить нормальный код?
 

Вложения

  • [Arizona RP] FlooderBullet.cs
    28.3 KB · Просмотры: 9

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можете открыть плиз
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "My VK: vk.com/id138101483"
0662: printstring "My Skype: hackes8"
0662: printstring "Group VK: vk.com/by_air"
0662: printstring "My YouTube Channel: www.youtube.com/spacebmxair"
0662: printstring "All rights reserved ©"
0662: printstring "==============================================================="
0006: 0@ = 0

:Label000126
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player $2 defined
004D: jump_if_false @Label000474
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 32
0AB0:   key_pressed 121
004D: jump_if_false @Label0003B4
00D6: if
0039:   0@ == 1
004D: jump_if_false @Label00028F
0006: 0@ = 0
0A8C: write_memory 13157456 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157568 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157680 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157792 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157904 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158016 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158128 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158240 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158352 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158464 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158576 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~b~AIM ~r~by AIR ~n~~y~Deactived" time 333 
0001: wait 300 ms
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~b~AIM ~r~by AIR ~n~~y~Deactived~n~~r~youtube.com/spacebmxair" time 555 
0002: jump @Label0003B4

:Label00028F
0006: 0@ = 1
0A8C: write_memory 13157456 size 4 value 2.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157568 size 4 value 2.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157680 size 4 value 2.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157792 size 4 value 1.6 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157904 size 4 value 1.6 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158016 size 4 value 1.6 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158128 size 4 value 2.4 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158240 size 4 value 2.4 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158352 size 4 value 1.12 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158464 size 4 value 1.12 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158576 size 4 value 2.4 virtual_protect 0
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~b~AIM ~r~by AIR ~n~~y~Actived" time 333 
0001: wait 300 ms
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~b~AIM ~r~by AIR ~n~~y~Actived~n~~r~youtube.com/spacebmxair" time 555 

:Label0003B4
00D6: if and
0039:   0@ == 1
0AB0:   key_pressed 2
8118:   not actor $3 dead
004D: jump_if_false @Label000474
0470: 3@ = actor $3 current_weapon
00D6: if and
0029:   3@ >= 22
8019:   not  3@ > 34
004D: jump_if_false @Label000474
041A: 5@ = actor $3 weapon 3@ ammo
00D6: if
0019:   5@ > 0
004D: jump_if_false @Label000474
0A8D: 1@ = read_memory 11989944 size 4 virtual_protect 0
000A: 1@ += 1948
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
00D6: if
0019:   2@ > 0
004D: jump_if_false @Label000474
0A8C: write_memory 12006522 size 4 value 255 virtual_protect 0
0001: wait 50 ms
0A8D: 1@ = read_memory 11989944 size 4 virtual_protect 0
000A: 1@ += 1948
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 0 virtual_protect 0

:Label000474
0002: jump @Label000126
 
  • Нравится
Реакции: ShuffleBoy

BlackGoblin

Известный
520
216
Можете, пожалуйста, чекнуть на вирусы файл этот? Скачал сборку, там он в эффектах висит файлик этот, а я знать не знаю для чего он, еще и код закрыт. Буду премного благодарен. И да, скажите, для чего он вообще?)
 

Вложения

  • Head.cs
    18.8 KB · Просмотры: 6