Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,728
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
(WallHack) При нажатии клавиши он работает, но нужно сделать так что бы он работал только когда не открыта не каких диалоговых окон и чат.
исправил.
привет, можете активацию поменять с альт ф5 на x, тоесть чтобы при нажатии клавиши x скрипт срабатывал? спасибо заранее
изменил.
 

Вложения

  • A-I.cs
    19.5 KB · Просмотры: 5
  • tr.lua
    366 байт · Просмотры: 7
  • Нравится
Реакции: ThePatton

Krotchy

Известный
Проверенный
402
382
Помогите добавить проверку на чат в CLEO скрипте. Также прикрепил во вложение сам скрипт и .ini файл к нему.

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

thread '@$:'

:@$:_11
wait 0
0AAB:   file_exists "CLEO\Weapon Drop.ini"
else_jump @@$:_850
0AF4: 7@v = read_string_from_ini_file "CLEO\Weapon Drop.ini" section "BASIC" key "Author"
if or
08FA:   7@v == "Grey_Scripter"
08FA:   7@v == "Grey_scripter"
08FA:   7@v == "grey_Scripter"
08FA:   7@v == "grey_scripter"
08FA:   7@v == "GREY_scripter"
08FA:   7@v == "grey_SCRIPTER"
08FA:   7@v == "GREY_SCRIPTER"
else_jump @@$:_246
jump @@$:_311

:@$:_246
if or
08FA:   7@v == "Grey_SCRIPTER"
08FA:   7@v == "GREY_Scripter"
else_jump @@$:_304
jump @@$:_311

:@$:_304
jump @@$:_843

:@$:_311
0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Weapon Drop.ini" section "BASIC" key "ID Клавиши"
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
key_down 6@
else_jump @@$:_843
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0A8E: 1@ = 0@ + 1856 // int
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
if
   not 1@ == -1
else_jump @@$:_843
0A8E: 3@ = 0@ + 1816 // int
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 0
3@ *= 28
0A8E: 2@ = 0@ + 1440 // int
0A8E: 2@ = 2@ + 3@ // int
0A8E: 2@ = 2@ + 12 // int
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
0AF4: 7@v = read_string_from_ini_file "CLEO\Weapon Drop.ini" section "BASIC" key "Пикап"
if or
08FA:   7@v == "1"
08FA:   7@v == "true"
08FA:   7@v == "True"
08FA:   7@v == "TRUE"
08FA:   7@v == "yes"
08FA:   7@v == "Yes"
08FA:   7@v == "YES"
08FA:   7@v == "on"
else_jump @@$:_640
0@ = 1

:@$:_640
if or
08FA:   7@v == "On"
08FA:   7@v == "ON"
08FA:   7@v == "да"
08FA:   7@v == "Да"
08FA:   7@v == "ДА"
08FA:   7@v == "включено"
08FA:   7@v == "Включено"
08FA:   7@v == "ВКЛЮЧЕНО"
else_jump @@$:_748
0@ = 1

:@$:_748
if
  0@ == 1
else_jump @@$:_811
04C4: store_coords_to 0@ 3@ 4@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 3.0 0
032B: 5@ = create_weapon_pickup 1@ type 3 ammo 2@ at 0@ 3@ 4@

:@$:_811
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0555: remove_weapon 0@ from_actor $PLAYER_ACTOR

:@$:_827
wait 0
   not key_down 6@
else_jump @@$:_827

:@$:_843
jump @@$:_11

:@$:_850
printf "Y ‹ac o¦cy¦c¦ўye¦ ˜aќћ 'Weapon Drop.ini'. Њo›aћyќc¦a, yc¦a®oўњ¦e љa®®Ёќ ˜aќћ ў ЈaЈky 'CLEO' њ Јepeџa™pyџњ¦e њ™py." 5000
0A93: end_custom_thread
 

Вложения

  • Weapon Drop.cs
    973 байт · Просмотры: 4
  • Weapon Drop.ini
    62 байт · Просмотры: 5

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
Помогите добавить проверку на чат в CLEO скрипте. Также прикрепил во вложение сам скрипт и .ini файл к нему.

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

thread '@$:'

:@$:_11
wait 0
0AAB:   file_exists "CLEO\Weapon Drop.ini"
else_jump @@$:_850
0AF4: 7@v = read_string_from_ini_file "CLEO\Weapon Drop.ini" section "BASIC" key "Author"
if or
08FA:   7@v == "Grey_Scripter"
08FA:   7@v == "Grey_scripter"
08FA:   7@v == "grey_Scripter"
08FA:   7@v == "grey_scripter"
08FA:   7@v == "GREY_scripter"
08FA:   7@v == "grey_SCRIPTER"
08FA:   7@v == "GREY_SCRIPTER"
else_jump @@$:_246
jump @@$:_311

:@$:_246
if or
08FA:   7@v == "Grey_SCRIPTER"
08FA:   7@v == "GREY_Scripter"
else_jump @@$:_304
jump @@$:_311

:@$:_304
jump @@$:_843

:@$:_311
0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Weapon Drop.ini" section "BASIC" key "ID Клавиши"
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
key_down 6@
else_jump @@$:_843
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0A8E: 1@ = 0@ + 1856 // int
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
if
   not 1@ == -1
else_jump @@$:_843
0A8E: 3@ = 0@ + 1816 // int
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 0
3@ *= 28
0A8E: 2@ = 0@ + 1440 // int
0A8E: 2@ = 2@ + 3@ // int
0A8E: 2@ = 2@ + 12 // int
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
0AF4: 7@v = read_string_from_ini_file "CLEO\Weapon Drop.ini" section "BASIC" key "Пикап"
if or
08FA:   7@v == "1"
08FA:   7@v == "true"
08FA:   7@v == "True"
08FA:   7@v == "TRUE"
08FA:   7@v == "yes"
08FA:   7@v == "Yes"
08FA:   7@v == "YES"
08FA:   7@v == "on"
else_jump @@$:_640
0@ = 1

:@$:_640
if or
08FA:   7@v == "On"
08FA:   7@v == "ON"
08FA:   7@v == "да"
08FA:   7@v == "Да"
08FA:   7@v == "ДА"
08FA:   7@v == "включено"
08FA:   7@v == "Включено"
08FA:   7@v == "ВКЛЮЧЕНО"
else_jump @@$:_748
0@ = 1

:@$:_748
if
  0@ == 1
else_jump @@$:_811
04C4: store_coords_to 0@ 3@ 4@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 3.0 0
032B: 5@ = create_weapon_pickup 1@ type 3 ammo 2@ at 0@ 3@ 4@

:@$:_811
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0555: remove_weapon 0@ from_actor $PLAYER_ACTOR

:@$:_827
wait 0
   not key_down 6@
else_jump @@$:_827

:@$:_843
jump @@$:_11

:@$:_850
printf "Y ‹ac o¦cy¦c¦ўye¦ ˜aќћ 'Weapon Drop.ini'. Њo›aћyќc¦a, yc¦a®oўњ¦e љa®®Ёќ ˜aќћ ў ЈaЈky 'CLEO' њ Јepeџa™pyџњ¦e њ™py." 5000
0A93: end_custom_thread
 

Вложения

  • Weapon Drop.cs
    20.5 KB · Просмотры: 6
  • Нравится
Реакции: Krotchy

DEVER

Известный
22
2
Что с данным скриптом не так? Захожу в игру всё начинает мигать(версии клео менял, не помогает)
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000022
0001: wait 0 ms
0AFA:
004D: jump_if_false @Label000022
0AF8:
hex
0E 1C 48 50 20 48 55 44 20 45 64 69 74 6F 72 20
62 79 20 42 6C 61 63 6B 20 4A 65 73 75 73 01 AB
18 97 00 00
end

0001: wait 0 ms
00D6: if
0AAB:   file_exists "CLEO\hphud.ini"
004D: jump_if_false @Label00029F
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
0AF2: 5@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF2: 6@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 13@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET
0002: jump @Label0004C6

:Label00029F
0AF3: write_float 880.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0AF3: write_float 0.4 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF3: write_float 1.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
0AF3: write_float 570.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF3: write_float 76.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
0AF1: write_int 107 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF1: write_int 11 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF1: write_int 148 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF1: write_int 255 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF1: write_int 255 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET

:Label0004C6
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player 0 defined
004D: jump_if_false @Label0004C6
00D6: if
0AB0:   key_pressed 106
0002: jump @Label0004E8

:Label0004E8
0001: wait 0 ms
03F0: enable_text_draw 1
0226: 0@ = actor $0[3] health
03E4: enable_text_draw_align_right 1
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
033F: set_text_draw_letter_size 3@ 4@
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0340: set_text_draw_RGBA 7@ 8@ 9@ 10@
0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 13@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET
081C: draw_text_outline 1 RGBA 11@ 12@ 13@ 14@
0AF2: 5@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF2: 6@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
045A: draw_text_1number 5@ 6@ GXT 'NUMBER' number 0@  // ~1~
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0A8C: write_memory 12030944 size 4 value 1@ virtual_protect 0
00D6: if
8AB0:   not key_pressed 106
004D: jump_if_false @Label0004C6
0002: jump @Label0004E8
 

PykPykovi4

Участник
28
2
ClCzue8.png
Смотри, я удалил эти строки, но теперь в СА-МП не заходит, загрузка проходит и просто стоит, я удаляю обычным блокнотом, но если надо какая-то программа, то скажите пожалуйста название или сделайте сами. Буду благодарен!
 

Вложения

  • WH (ALT+F3) [S].cs
    20.3 KB · Просмотры: 7

PykPykovi4

Участник
28
2
Уберите пожалуйста чтобы не писало WallHack On и Off, буду очень благодарен!
 

Вложения

  • WH (ALT+F3) [S].cs
    20.3 KB · Просмотры: 5

bryankong

Новичок
29
2
Вырежьте зум на ган, оставьте одну экстру
 

Вложения

  • ExtraWS.cs
    889 байт · Просмотры: 5

DonkRage

Известный
406
114
жду помощи от доброжелательного юноши, возможен отсос.
нужно в этом скрипте добавить автоактивацию, но чтобы можно было выключить скрипт, т.е я захожу в игру у меня скрипт включён (автоактивировался), но если я введу чит код jj то он у меня выключится, и наоборот.
 

Вложения

  • extra.cs
    18.8 KB · Просмотры: 5

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
жду помощи от доброжелательного юноши, возможен отсос.
нужно в этом скрипте добавить автоактивацию, но чтобы можно было выключить скрипт, т.е я захожу в игру у меня скрипт включён (автоактивировался), но если я введу чит код jj то он у меня выключится, и наоборот.
с вас отсос
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP
0001: wait 5000 ms
0001: wait 0 ms
0A8D: 1@ = read_memory 5310892 size 1 virtual_protect 1
0A8D: 2@ = read_memory 5310917 size 1 virtual_protect 1
0A8D: 3@ = read_memory 5386662 size 1 virtual_protect 1
0A8D: 4@ = read_memory 5386797 size 1 virtual_protect 1
0A8D: 5@ = read_memory 5387194 size 1 virtual_protect 1

:Label000103
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AFA:  is_samp_available     // если самп загрузился
004D: jump_if_false @Label000103
0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 235 virtual_protect 1      // активируем
0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 235 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 235 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 235 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 235 virtual_protect 1

:Label00018E
0001: wait 0 ms
00D6: if and
8B21:   not samp is_chat_opened
0ADC:   test_cheat "JJ"       // если ввели чит-код
004D: jump_if_false @Label00018E
0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 1@ virtual_protect 1      // деактивируем
0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 2@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 3@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 4@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 5@ virtual_protect 1
0002: jump @astap

:astap
wait 0
if and
8B21:   not samp is_chat_opened
0ADC:   test_cheat "JJ"    // если ввели чит-код ещё раз
jf @astap
jump @Label000103        // прыгаем на активацию
@bryankong , забирай, тут нет зума на ганы.
 

Вложения

  • extra.cs
    19.2 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
Что с данным скриптом не так? Захожу в игру всё начинает мигать(версии клео менял, не помогает)
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000022
0001: wait 0 ms
0AFA:
004D: jump_if_false @Label000022
0AF8:
hex
0E 1C 48 50 20 48 55 44 20 45 64 69 74 6F 72 20
62 79 20 42 6C 61 63 6B 20 4A 65 73 75 73 01 AB
18 97 00 00
end

0001: wait 0 ms
00D6: if
0AAB:   file_exists "CLEO\hphud.ini"
004D: jump_if_false @Label00029F
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
0AF2: 5@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF2: 6@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 13@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET
0002: jump @Label0004C6

:Label00029F
0AF3: write_float 880.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0AF3: write_float 0.4 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF3: write_float 1.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
0AF3: write_float 570.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF3: write_float 76.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
0AF1: write_int 107 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF1: write_int 11 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF1: write_int 148 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF1: write_int 255 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF1: write_int 255 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET

:Label0004C6
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player 0 defined
004D: jump_if_false @Label0004C6
00D6: if
0AB0:   key_pressed 106
0002: jump @Label0004E8

:Label0004E8
0001: wait 0 ms
03F0: enable_text_draw 1
0226: 0@ = actor $0[3] health
03E4: enable_text_draw_align_right 1
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
033F: set_text_draw_letter_size 3@ 4@
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0340: set_text_draw_RGBA 7@ 8@ 9@ 10@
0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 13@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET
081C: draw_text_outline 1 RGBA 11@ 12@ 13@ 14@
0AF2: 5@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF2: 6@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
045A: draw_text_1number 5@ 6@ GXT 'NUMBER' number 0@  // ~1~
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0A8C: write_memory 12030944 size 4 value 1@ virtual_protect 0
00D6: if
8AB0:   not key_pressed 106
004D: jump_if_false @Label0004C6
0002: jump @Label0004E8

на 64-ой строке используется глобальная переменная, такие в сампе юзать нельзя.
upd: лови, должно работать.
 

Вложения

  • hphud.cs
    23.5 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: DEVER

DonkRage

Известный
406
114
с вас отсос
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP
0001: wait 5000 ms
0001: wait 0 ms
0A8D: 1@ = read_memory 5310892 size 1 virtual_protect 1
0A8D: 2@ = read_memory 5310917 size 1 virtual_protect 1
0A8D: 3@ = read_memory 5386662 size 1 virtual_protect 1
0A8D: 4@ = read_memory 5386797 size 1 virtual_protect 1
0A8D: 5@ = read_memory 5387194 size 1 virtual_protect 1

:Label000103
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AFA:  is_samp_available     // если самп загрузился
004D: jump_if_false @Label000103
0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 235 virtual_protect 1      // активируем
0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 235 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 235 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 235 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 235 virtual_protect 1

:Label00018E
0001: wait 0 ms
00D6: if and
8B21:   not samp is_chat_opened
0ADC:   test_cheat "JJ"       // если ввели чит-код
004D: jump_if_false @Label00018E
0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 1@ virtual_protect 1      // деактивируем
0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 2@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 3@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 4@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 5@ virtual_protect 1
0002: jump @astap

:astap
wait 0
if and
8B21:   not samp is_chat_opened
0ADC:   test_cheat "JJ"    // если ввели чит-код ещё раз
jf @astap
jump @Label000103        // прыгаем на активацию
@bryankong , забирай, тут нет зума на ганы.
ой ну спасибо тебе астапонька, отсос потом
 

EBASHEV

Участник
31
13
Это сбив нарко чатом для Samp-Rp / Evolve-Rp. Нажимаю на букву, принимает необходимое количество нарко до фулла и спустя секунду сбивает какой-либо фразой в чате. Проходит 60 секунд и в чате выскакивает оригинальное напоминание о том, что кд прошло, в формате фейк-ответа от администратора.

Теперь к тому что мне требуется. Мне требуется, чтобы когда я жму на букву, перед тем как употребить наркотик, я отыграл это употребление по РП, то бишь нажал на кнопку, далее /me достал из кармана ксанакс/кодеиновый сиропчик (или что-то в этом духе), и затем все так, как есть, употребил наркотик, сбил фразой и дождался "ответа от администратора". Заранее спасибо.
 

Вложения

  • drugs.cs
    19.3 KB · Просмотры: 4