Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,768
5,961
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

NIET

Участник
80
24
Можете запилить автоактивацию? Активируется /sv.
Клео работы в свернутом режиме.
 

Вложения

  • sv.cs
    18.4 KB · Просмотры: 8

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
603

Вложения

  • sv.cs
    17.7 KB · Просмотры: 8
  • Нравится
Реакции: NIET

ThePatton

Известный
225
40
Можете переписать CLEO script на перезарядку, у него есть косяк он перезаряжает оружие даже когда открытие диалоговые окна а так же чат, можете это исправить?
или же существует похожий скрипт но в формате asi?
 

Вложения

  • sa-reloading.cs
    17.4 KB · Просмотры: 5
  • Нравится
Реакции: NeviL

Lola)

Известный
10
0
Это клео ВХ на яица, можете переписать его, чтобы оно работало и на подковы? Спасибо)
 

Вложения

  • EggFinder.cs
    18.5 KB · Просмотры: 6

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
603
Можете переписать CLEO script на перезарядку, у него есть косяк он перезаряжает оружие даже когда открытие диалоговые окна а так же чат, можете это исправить?
или же существует похожий скрипт но в формате asi?
пофиксил
 

Вложения

  • sa-reloading.cs
    18.5 KB · Просмотры: 8
  • Нравится
Реакции: NeviL и ThePatton

Pavel_Henderson

Известный
102
27
Код:
{$CLEO .cs}
0000:

:NONAMEE
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "LYT"
jf @NONAMEE
jump @NONAME_653

:NONAME_12
wait 0
if
  0@ == 1
else_jump @NONAME_646
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)

:NONAME_48
0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 500.0 find_next 1 //IF and SET
else_jump @NONAME_646
if
02CC:   object 4@ bounding_sphere_visible
else_jump @NONAME_639
if
5@ = SAMP.ObjectIDByHandle(4@)
else_jump @NONAME_639
if
   Object.Model(4@) == 18645
else_jump @NONAME_199
Object.StorePos(4@, 5@, 6@, 7@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(5@, 6@, 7@, 5@, 6@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(1@, 2@, 3@, 7@, 8@)
Render.DrawLine(5@, 6@, 7@, 8@, 1, -23296)

:NONAME_199
if
   Object.Model(4@) == 3013
else_jump @NONAME_287
Object.StorePos(4@, 5@, 6@, 7@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(5@, 6@, 7@, 5@, 6@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(1@, 2@, 3@, 7@, 8@)
Render.DrawLine(5@, 6@, 7@, 8@, 1, color 0xff0000CD)

:NONAME_287
if
   Object.Model(4@) == 2040
else_jump @NONAME_375
Object.StorePos(4@, 5@, 6@, 7@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(5@, 6@, 7@, 5@, 6@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(1@, 2@, 3@, 7@, 8@)
Render.DrawLine(5@, 6@, 7@, 8@, 1, -9832338)

:NONAME_375
if
   Object.Model(4@) == 2922
else_jump @NONAME_463
Object.StorePos(4@, 5@, 6@, 7@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(5@, 6@, 7@, 5@, 6@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(1@, 2@, 3@, 7@, 8@)
Render.DrawLine(5@, 6@, 7@, 8@, 1, color 0xffff00ff)

:NONAME_463
if
   Object.Model(4@) == 1242
else_jump @NONAME_551
Object.StorePos(4@, 5@, 6@, 7@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(5@, 6@, 7@, 5@, 6@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(1@, 2@, 3@, 7@, 8@)
Render.DrawLine(5@, 6@, 7@, 8@, 1, -23296)

:NONAME_551
if
   Object.Model(4@) == 19141
else_jump @NONAME_639
Object.StorePos(4@, 5@, 6@, 7@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(5@, 6@, 7@, 5@, 6@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(1@, 2@, 3@, 7@, 8@)
Render.DrawLine(5@, 6@, 7@, 8@, 1, -23296)

:NONAME_639
jump @NONAME_48

:NONAME_646
jump @NONAME_12

:NONAME_653
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if
    0@ == 1
else_jump @NONAME_745
print "~G~Activated" 3000
jump @NONAME_804

:NONAME_745
print "~R~DEACTIVATED" 3000

:NONAME_804
jump @NONAMEE
Клео перестало работать пишет что активировано но линию к модели не рисует
 

NekliFF

Известный
429
98
помогите изменить клавишу активации на "R"
 

Вложения

  • Клео починка(Insert).cs
    17.2 KB · Просмотры: 6
D

deleted-user-224036

Гость
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

03A4: name_thread '$DAPO#'

wait 3000

:Noname_7
wait 1000
if
SAMP.Available
else_jump @Noname_7
0A8C: write_memory 12235308 size 4 value -39220 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235312 size 4 value -10040320 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235332 size 4 value -1714644634 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235340 size 4 value -1714644634 virtual_protect 0
jump @Noname_7

можете сказать что делает этот скрипт?
 

ThePatton

Известный
225
40
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

03A4: name_thread '$DAPO#'

wait 3000

:Noname_7
wait 1000
if
SAMP.Available
else_jump @Noname_7
0A8C: write_memory 12235308 size 4 value -39220 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235312 size 4 value -10040320 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235332 size 4 value -1714644634 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235340 size 4 value -1714644634 virtual_protect 0
jump @Noname_7

можете сказать что делает этот скрипт?
Увеличивает память игры.
 

max1mka

Новичок
23
0
Авто сообщение в чат, сделайте задержку в 2 раза меньше.
 

Вложения

  • [CLEO] AUTODEATHMSG.rar
    128.1 KB · Просмотры: 7