Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Eugenio Shinigam

Новичок
1
0
Помогите грамотно дописать CLEO скрипт "FPS UNLOCK" by Export. Вот исходный код [ 0.3.7 ] FPS UNLOCK [ UPD ].
Задача заключается в том чтобы можно было активировать и деактивировать FPSUNLOCK по команде "/fpson" и "fpsoff", у меня получается только включать скрипт, а выключить я не знаю как!
Вот моя работа:
Код:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

0662: printstring "FPS UNLOCK 0.3.7 BY EXPORT"
0AA2: 3@ = load_library "SAMP.DLL"

:button_on
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "fpson" to_label @button_off

:FPSUnlock
repeat
wait 0
if 0@ == true
then
if not 3@ == 0
else_jump @EndThread
3@ += 0x9D9D0
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 0x5051FF15 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0xBAB318 size 1 value 0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x53E94C size 1 value 0 virtual_protect 1
0@ = false
end

until false

:button_off
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
samp.CmdRet()

:EndThread
0A93: end_custom_thread
 
1,417
1,029
Помогите грамотно дописать CLEO скрипт "FPS UNLOCK" by Export. Вот исходный код [ 0.3.7 ] FPS UNLOCK [ UPD ].
Задача заключается в том чтобы можно было активировать и деактивировать FPSUNLOCK по команде "/fpson" и "fpsoff", у меня получается только включать скрипт, а выключить я не знаю как!
Вот моя работа:
Код:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

0662: printstring "FPS UNLOCK 0.3.7 BY EXPORT"
0AA2: 3@ = load_library "SAMP.DLL"

:button_on
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "fpson" to_label @button_off

:FPSUnlock
repeat
wait 0
if 0@ == true
then
if not 3@ == 0
else_jump @EndThread
3@ += 0x9D9D0
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 0x5051FF15 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0xBAB318 size 1 value 0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x53E94C size 1 value 0 virtual_protect 1
0@ = false
end

until false

:button_off
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
samp.CmdRet()

:EndThread
0A93: end_custom_thread
CLEO:
{$CLEO}
0662: printstring "FPS UNLOCK 0.3.7 BY EXPORT"
0AA2: 1@ = load_library "SAMP.DLL"
IF 8039: 1@ == 0
THEN
    1@ += 0x9D9D0
    0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
    0A8D: 3@ = read_memory 0xBAB318 size 1 virtual_protect 1
    0A8D: 4@ = read_memory 0x53E94C size 1 virtual_protect 1 
ELSE
    0A93: end_custom_thread
END

0B34: samp register_client_command "fps" to_label @button_off
pause_thread 0

:button_off
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
then
    0A8C: write_memory 1@ size 4 value 0x5051FF15 virtual_protect 1
    0A8C: write_memory 0xBAB318 size 1 value 0 virtual_protect 1
    0A8C: write_memory 0x53E94C size 1 value 0 virtual_protect 1
else
    0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1
    0A8C: write_memory 0xBAB318 size 1 value 3@ virtual_protect 1
    0A8C: write_memory 0x53E94C size 1 value 4@ virtual_protect 1       
end
cmdret
 

Simon_tr

Новичок
3
0
InVehFt 2.1.1 Что-то мудрит с цветами автомобилей, меняя их. Сильно мешает в мультеплеере, сложно это исправить?
 

Shindji

Известный
115
6
Как тут добавить рандомную активацию/деактивацию? Это сприд, но на АРП палится, если сделать рандомную активацию/деактивацию то не все пули будут лететь в цель. Ну или как уменьшить разброс но не на много?
Код:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

31@ = 0

:Noname_123
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "SPREAD"
else_jump @Noname_365
if
  31@ == 0
else_jump @Noname_269
print "noSPREAD on." 1337
22@ = 22

:Noname_192
call @Noname_372 4 22@ 56 2.0 4
22@ += 1
  22@ > 32
else_jump @Noname_192
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
31@ = 1
jump @Noname_365

:Noname_269
print "noSPREAD off" 1337
22@ = 22

:Noname_295
call @Noname_372 4 22@ 56 1.0 4
22@ += 1
  22@ > 32
else_jump @Noname_295
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
31@ = 0

:Noname_365
jump @Noname_123

:Noname_372
0@ += 36
0@ *= 112
0@ += 13150904
005A: 0@ += 1@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0
ret 0
 

NapasPastor

Известный
15
1
День добрый. Нет возможности скомпилировать CLEO, прошу помощи. Нужно поменять значение в selllotto на 10000, вместо 1000.
 

Вложения

  • selllotto.cs
    18.9 KB · Просмотры: 5

NapasPastor

Известный
15
1
у меня ошибка опкода 0c72 была когда я компилировал, из0за чего это? и еще раз можешь фай исправить чтоб 5000 значеиние было вместо 10000?
 
Последнее редактирование:

DarkL1ght

Новичок
252
112
у меня ошибка опкода 0c72 была когда я компилировал, из0за чего это? и еще раз можешь фай исправить чтоб 5000 значеиние было вместо 10000?
Попробуй переустановить Sanny Builder и настроить его, а также поставить установить опкоды.
 

Вложения

  • compil.cs
    19 KB · Просмотры: 4

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
автоактивацию
 

Вложения

  • cleo.zip
    122.2 KB · Просмотры: 15

Shindji

Известный
115
6
Как сделать включение и через некоторое время выключение скрипта?