Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,731
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

tHeMrMeGa

Известный
3
0
К этому коду прилепить ?
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}

0000:
if not 0@ = Samp.Base()
then 0A93:
end

repeat
    wait 400
until Samp.Available()

0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @hook
0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
    if
    0@ == RPC_SCRCREATEOBJECT
    then
    0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BE9: raknet bit_stream 1@ reset_read_pointer
    0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT
        if 3@ == 18864
        then 0BE0: raknet hook_ret false
        end
    end
 
    if
    0@ == RPC_SCRSETPLAYERDRUNKLEVEL
    then
    0BE0: raknet hook_ret 0
    end
0BE0: raknet hook_ret true
переделать, так чтобы функция SetPlayerDrunkLevel не приходил игроку. Я же вроде правильный скрипт подобрал?
 
Последнее редактирование:

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,597
переделать, так чтобы функция SetPlayerDrunkLevel не приходил игроку. Я же вроде правильный скрипт подобрал?
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
    wait 0
until Samp.Available()
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @hook
0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
    if
    0@ == RPC_SCRSETPLAYERDRUNKLEVEL
    then
    0BE0: raknet hook_ret 0
    end
0BE0: raknet hook_ret true
 
  • Нравится
Реакции: crab1k

Broadway

Известный
93
7
Недавно скачал клео скрипт, при котором персонаж, при зажатом шифте, разгоняется на велосипеде и при этом не нужно тыкать постоянно букву W. Можно ли в этот скрипт добавить такую же функцию, но для мотоциклов? Чтобы при зажатом шифте на любом мотоцикле, персонаж разгонялся, как при баге со стрелкой вперед. Такой скрипт уже вроде есть, но там все иначе и работает через раз. Буду очень благодарен. Вот сам скрипт:
 

Вложения

  • velo_speedhack.cs
    151 байт · Просмотры: 7

Lord

Новичок
236
42
Помогите скомпилировать этот код чтобы работал
Вот ссылка на тему Outdated - Copy Chat(https://blast.hk/threads/5926/)
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}

0000:

while not Samp.Available()
wait 100
end

alloc 3@ 256
0C11: memset destination 3@ value 0x0 size 256

0b34: "copy" @copy

while true
wait 0
end

:copy
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if and
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
1@ >= 1
1@ <= 99
then
2@ = 100
000E: 2@ -= 1@
0B75: samp get_chat_string 2@ text_to 3@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
0B3B: samp show_dialog id 58 caption "{FFCC00}Полученная строка:" text "{EAEAEA}Теперь Вы можете её скопировать." button_1 "OK" button_2 "" style DIALOG_STYLE_INPUT
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 3@
else
chatmsg "{FFCC00}[Copy]: {EAEAEA}Введите номер строки (1-99). Самая \"свежая\" строка — 1." 0xFFCC00
end
0C11: memset destination 3@ value 0x0 size 256
cmdret
 

Вложения

  • ccopy.cs
    18.3 KB · Просмотры: 6

Fusa96

Известный
24
2
Объясните нубу,значит открыл я код от Деда Федота а тут.......И вот стою и не понимаю тут вывод текста в чат только, но ведь скрипт работает!
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "Easy Gang/Mafia | Evolve-Rp | Samp-Rp"
0662: printstring "Автор скрипта | Ded_Fedot"
0662: printstring "Контакты: vk.com/idedfedot"
0662: printstring "Обновление: 22.02.2018"
 

Lord

Новичок
236
42
Объясните нубу,значит открыл я код от Деда Федота а тут.......И вот стою и не понимаю тут вывод текста в чат только, но ведь скрипт работает!
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "Easy Gang/Mafia | Evolve-Rp | Samp-Rp"
0662: printstring "Автор скрипта | Ded_Fedot"
0662: printstring "Контакты: vk.com/idedfedot"
0662: printstring "Обновление: 22.02.2018"
код скрыт волшебством Хогвартса.
 
  • Нравится
Реакции: Fusa96

SpawnPro

Новичок
16
0
Ребят помогите пожалуйста, напишите мне скрипт АХК, который бы видел определенный текст в чате(если видит), вписывал команду, а после покупал наживку на даймонд рп в диалоге, и после опять вписывал 3 команды.
 

Raven Black

Участник
131
20
Помогите изменить активацию на NumP7
 

Вложения

  • MozgoDryg.txt
    3.5 KB · Просмотры: 5
  • MozgoDryg.cs
    21.8 KB · Просмотры: 6

Carlos92zeiss

Известный
26
2
Помогите настроить ahk script
Проблема 1): Когда скрипт запущен и ты снова пытаешься запустить, то она запускается не заменяя запущенный данный скрипт

2): Когда я пытаюсь вставить код SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A в игре и вообще на компе не меняется раскладка языка. Код очень нужен что бы в игре не писались вопросительные знаки.
Вот сам скрипт:
Код:
#IfWinActive GTA:SA:MP
while(true)
{
way = %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt
FileDelete, %way%
Loop
{
    FileRead, file, %way%
    IfInString,file,Вот твои деньги.
    {
        Sleep 122000
        SendInput, {F6}/join{Enter}
        FileDelete, %way%
    }
}
}
return
 

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
705
Помогите настроить ahk script
Тема для вопросов по AHK - AHK - Вопросы по AHK-скриптингу(https://blast.hk/threads/18040)


Проблема 1): Когда скрипт запущен и ты снова пытаешься запустить, то она запускается не заменяя запущенный данный скрипт
В начало скрипта:
AutoHotKey:
#SingleInstance Force


Когда я пытаюсь вставить код SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A в игре и вообще на компе не меняется раскладка языка
попробуй вместо SendMessage использовать PostMessage
AutoHotKey:
PostMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput текст

или:
AutoHotKey:
PostMessage, 0x50,, 0x4190419,, GTA:SA:MP
SendInput текст
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Изменить в скрипте чтобы он юзал 15 нарко а не 3
 

Вложения

  • use_timer.cs
    25.4 KB · Просмотры: 6