Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,728
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть вот такой телепорт, при активации тп"шит на чекпонит (но почему то спавнит после телепорта на чекпоинт), но не должно.
Активация: /tpc
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'


function main()

    repeat wait(0) until isSampAvailable();
    sampRegisterChatCommand("tpc", tpp)
    sampRegisterChatCommand("tp", function()
    result, x, y, _ = getTargetBlipCoordinates()
    if result then lua_thread.create(teleport)
    else sampAddChatMessage("{ffc60a}[Grand RP] {ff7070}Поставь метку!", -1) end end)
    wait (-1)
end

function tpp()
    result, posX, posY, posZ = SearchMarker()
    if result then
        activate = true
        requestCollision(posX, posY)
        loadScene(posX, posY, posZ)
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, posX, posY, posZ)
        sampRequestClass()
        wait(2000)
        activate = false
    else
        sampAddChatMessage("{ffc60a}[Grand RP] {ff7070}Чекпоинта ж нет нихуя ты че блят", -1)
    end
end

function teleport()
    activate = true
    requestCollision(x,y)
    loadScene(x,y,z)
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, x,y,-999.0)
    sampRequestClass()
    wait (2000)
    activate = false
end


function sampev.onRequestClassResponse()
    if activate then
    return false else return true
end end

function sampev.onRequestSpawnResponse()
    if activate then
    return false else return true
end end

function sampev.onSetPlayerPos()
    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and activate then
        return false else return true end
end

function SearchMarker(posX, posY, posZ, radius, isRace)
    local ret_posX = 0.0
    local ret_posY = 0.0
    local ret_posZ = 0.0
        local radius = 0.0
    local isFind = false
isRace = true

    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))

        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            if getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ) > radius then
                ret_posX = MarkerPosX
                ret_posY = MarkerPosY
                ret_posZ = MarkerPosZ
                isFind = true
                radius = getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ)
            end
        end
    end
    return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end
 

heimer12

Новичок
16
0
Сделайте ahk, чтобы, если зажать alt, то он бы часто нажимался(кликер). Вот пример с пробелом:
*~$Space::
Sleep 1
Loop
{
GetKeyState, SpaceState, Space, P
If SpaceState = U
break
Sleep 1
Send, {Blind}{Space}
}
Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

SaMMpeR Cheats

Новичок
49
5
Хочу сделать клео SkillBot чтобы при вводе команды /sbot он сам нажимал левую кнопку мышки с задержкой wait 550 и отпускал и потом снова + я все уже сделал осталось только сделать нажатие кнопки
CLEO:
{$CLEO}

0000:

while not samp.Available()
    wait 10
end

0B34: samp register_client_command "sbot" to_label @cmd '

while true
    wait 0
    if
    30@ == true
    then
        //Здесь скрипт
        //Здесь скрипт
        //Здесь скрипт
    end
end

:cmd
if
30@ == true
then
    30@ == false
    0AF8: samp add_message_to_chat "SkillBot Activation" color 0xFF0000
    else
    30@ == true
    0AF8: samp add_message_to_chat "SkillBot Deactivation" color 0xFF0000
    end
samp.CmdRet()
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
Хочу сделать клео SkillBot чтобы при вводе команды /sbot он сам нажимал левую кнопку мышки с задержкой wait 550 и отпускал и потом снова + я все уже сделал осталось только сделать нажатие кнопки
CLEO:
{$CLEO}

0000:

while not samp.Available()
    wait 10
end

0B34: samp register_client_command "sbot" to_label @cmd '

while true
    wait 0
    if
    30@ == true
    then
        //Здесь скрипт
        //Здесь скрипт
        //Здесь скрипт
    end
end

:cmd
if
30@ == true
then
    30@ == false
    0AF8: samp add_message_to_chat "SkillBot Activation" color 0xFF0000
    else
    30@ == true
    0AF8: samp add_message_to_chat "SkillBot Deactivation" color 0xFF0000
    end
samp.CmdRet()
false = Deactivation, true = Activation*
 

bakatov.dll

Новичок
17
0
Помогите!
Временный прицел
Активация /ps
Деак /pf
Хочу чтобы автоматическая активация! ( желатльно сразу скинуть .cs )
 

Вложения

  • 4537_Always_Crosshai.zip
    1.2 KB · Просмотры: 25

W. W.

Новичок
1
0
Если не сложно, то уберите, пожалуйста, надпись при активации и деактвации cleo АирБрейка.
 

Вложения

  • CTRL + 2.cs
    24 KB · Просмотры: 9

Lyubochka

Новичок
11
2
нужна помощь с полоской 160 хп. мне нужно, что бы было чуток больше (200).
 

Вложения

  • 160hpbar.cs
    17.2 KB · Просмотры: 8

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Телепорт на чекпоинт /tpc. нужно чтобы после телепорта не спавнило. ибо спавнит сразу после телепорта на чекпоинт
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'


function main()

    repeat wait(0) until isSampAvailable();
    sampRegisterChatCommand("tpc", tpp)
    sampRegisterChatCommand("tp", function()
    result, x, y, _ = getTargetBlipCoordinates()
    if result then lua_thread.create(teleport)
    else sampAddChatMessage("{ffc60a}[Grand RP] {ff7070}Поставь метку!", -1) end end)
    wait (-1)
end

function tpp()
    result, posX, posY, posZ = SearchMarker()
    if result then
        activate = true
        requestCollision(posX, posY)
        loadScene(posX, posY, posZ)
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, posX, posY, posZ)
        sampRequestClass()
        wait(2000)
        activate = false
    else
        sampAddChatMessage("{ffc60a}[Grand RP] {ff7070}Чекпоинта ж нет нихуя ты че блят", -1)
    end
end

function teleport()
    activate = true
    requestCollision(x,y)
    loadScene(x,y,z)
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, x,y,-999.0)
    sampRequestClass()
    wait (2000)
    activate = false
end


function sampev.onRequestClassResponse()
    if activate then
    return false else return true
end end

function sampev.onRequestSpawnResponse()
    if activate then
    return false else return true
end end

function sampev.onSetPlayerPos()
    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and activate then
        return false else return true end
end

function SearchMarker(posX, posY, posZ, radius, isRace)
    local ret_posX = 0.0
    local ret_posY = 0.0
    local ret_posZ = 0.0
        local radius = 0.0
    local isFind = false
isRace = true

    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))

        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            if getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ) > radius then
                ret_posX = MarkerPosX
                ret_posY = MarkerPosY
                ret_posZ = MarkerPosZ
                isFind = true
                radius = getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ)
            end
        end
    end
    return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,584
1,303
Телепорт на чекпоинт /tpc. нужно чтобы после телепорта не спавнило. ибо спавнит сразу после телепорта на чекпоинт
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'


function main()

    repeat wait(0) until isSampAvailable();
    sampRegisterChatCommand("tpc", tpp)
    sampRegisterChatCommand("tp", function()
    result, x, y, _ = getTargetBlipCoordinates()
    if result then lua_thread.create(teleport)
    else sampAddChatMessage("{ffc60a}[Grand RP] {ff7070}Поставь метку!", -1) end end)
    wait (-1)
end

function tpp()
    result, posX, posY, posZ = SearchMarker()
    if result then
        activate = true
        requestCollision(posX, posY)
        loadScene(posX, posY, posZ)
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, posX, posY, posZ)
        wait(2000)
        activate = false
    else
        sampAddChatMessage("{ffc60a}[Grand RP] {ff7070}Чекпоинта ж нет нихуя ты че блят", -1)
    end
end

function teleport()
    activate = true
    requestCollision(x,y)
    loadScene(x,y,z)
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, x,y,-999.0)
    wait (2000)
    activate = false
end


function sampev.onRequestClassResponse()
    if activate then
    return false else return true
end end

function sampev.onRequestSpawnResponse()
    if activate then
    return false else return true
end end

function sampev.onSetPlayerPos()
    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and activate then
        return false else return true end
end

function SearchMarker(posX, posY, posZ, radius, isRace)
    local ret_posX = 0.0
    local ret_posY = 0.0
    local ret_posZ = 0.0
        local radius = 0.0
    local isFind = false
isRace = true

    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))

        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            if getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ) > radius then
                ret_posX = MarkerPosX
                ret_posY = MarkerPosY
                ret_posZ = MarkerPosZ
                isFind = true
                radius = getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ)
            end
        end
    end
    return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end
есть такой очень интересный метод, который юзается в скрипте, называется он sampRequestClass(), ну, ну, нууу... Сложно его убрать?
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
есть такой очень интересный метод, который юзается в скрипте, называется он sampRequestClass(), ну, ну, нууу... Сложно его убрать?
Если не знаешь как помочь - лучше нечего не отвечай.