Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

AMAHACLA

Новичок
44
3
Не работает код, в чем проблема?
CLEO:
{$CLEO}
0000:

:1
wait 0
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@
if
0AE1: 9@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 1000.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @1
jump @2

:2
wait 0
if
051A:   actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 9@
jf @1
jump @3

:3
wait 0
0A1E: dump_screen 1
jump @1
 

Andreuno

Новичок
41
1
Помогите изменить скрипт Find and Give Money (.cs).

Имеющийся функционал: Когда в нужном радиусе появляется игрок с заданным IDом (ID устанавливается командой в игре /fgm ID сумма), то бот автоматически передает ему заданную сумму денег.

Желаемый функционал: Вместо ID чтобы был ник, и чтобы Ник и Сумму можно было устанавливать в .ini файле.

Скачать скрипт: FGM(https://yadi.sk/d/tvES-fa23Uei3K)
 

Ruby74

Новичок
3
0
из моих б̶о̶л̶ь̶ш̶и̶х̶ ̶з̶н̶а̶н̶и̶й, то он закриптован, обратись в эту тему: Декомпиляция скриптов(https://blast.hk/threads/18162/)

Декриптанул его прогой, что была там в описании, вот что вышло
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
hex
62 06 0E 0B 5F 64 65 63 72 79 70 74 65 64 5F
end
0201:
0403:

:NONAME_19
wait 0
wait 0
0AFA:
jf @NONAME_19

:NONAME_36
8AFA: not
jf @NONAME_57
wait 400
jump @NONAME_36

:NONAME_57
0AB1: call_scm_func @NONAME_1183 0 27@
0AC8: 28@ = allocate_memory_size 16
0AD3: 28@ = format "%X" 27@
if or
hex
18 0C 03 1C 00 0E 08 43 45 45 35 43 33 31 30 03
1C 00 18 0C 03 1C 00 0E 08 42 45 36 42 46 44 39
32 03 1C 00
end
jf @NONAME_237
0AC9: free_allocated_memory 28@
hex
E3 0B 01 6E FD FF FF 34 0B 0E 03 61 61 64 01 FC
FA FF FF C8 0A 05
end
0090: 3@ = float 780@v to_integer
Camera.Shake(0)
hex
05 90 00 74 0C 01 74 D0
end
wait -909
0403:
hex
00 78
end
030C: progress_made = 0
hex
04 00 74 0C 01 E0 93 04 00 01 63 FC FF FF
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
hex
78 0C
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
0004: 6.439247E-40 = 1 // Note: the incorrect math opcode was used here
jump @NONAME_424

:NONAME_237
0AC9: free_allocated_memory 28@
0AF8:
hex
0E 49 7B 46 46 30 30 30 30 7D D1 EA F0 E8 EF F2
20 E0 E2 F2 EE EF EE E4 E0 F7 E8 20 F0 E5 EA EB
E0 EC 20 ED E5 20 E1 FB EB 20 EA F3 EF EB E5 ED
2C 20 EE F2 EA EB FE F7 E0 E5 EC F1 FF 20 EE F2
20 F1 E5 F0 E2 E5 F0 E0 2E 2E 2E 04 FF 00 F8 0A
0E 59 7B 46 46 30 30 30 30 7D C4 EB FF 20 EF EE
EA F3 EF EA E8 20 F1 E2 FF E6 E8 F2 E5 F1 FC 20
F1 EE 20 EC ED EE E9 20 E2 20 E8 E3 F0 E5 20 28
4B 6F 74 6F 76 61 73 79 61 29 20 EB E8 E1 EE 20
E2 20 56 4B 20 28 76 6B 2E 63 6F 6D 2F 6C 6F 65
76 5F 76 69 74 79 32 30 30 31 29 04 FF 00 28 0B
04 00 93 0A
end

:NONAME_424
wait 0
hex
61 0B
end
jf @NONAME_424

:NONAME_437
wait 0
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256
0AB1: call_scm_func @NONAME_941 0 11@ 12@ 13@ 14@ 15@ 16@ 17@ 18@
if and
15@ >= 10
23 >= 15@
10@ == 0
jf @NONAME_651

:NONAME_515
if and
26@ == 1
7@ == 0
10@ == 0
jf @NONAME_651
wait 150
0AF9:
hex
0E 40 2F 61 64 20 CD E0 E1 EE F0 20 E8 E3 F0 EE
EA EE E2 20 E2 20 D0 F3 F1 F1 EA F3 FE 20 CC 61
F4 E8 FE 20 63 20 32 20 EB E2 EB 2E 20 C7 ED E0
F2 FC 20 E2 E5 F1 FC 20 ED E0 F8 20 F0 E0 E7 E4
E5 EB
end
0100: actor in_car
hex
05 DC 00 D6
end
0400: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_object
10@ == 1
jf @NONAME_644

:NONAME_644
jump @NONAME_515

:NONAME_651
jump @NONAME_437
hex
E5 0B 00 00
end
if
0@ == 93
jf @NONAME_905
hex
E5 0B 01 00 EB 0B
end
0103: actor stopped_in_car
hex
04 20 E7 0B
end
0103: actor stopped_in_car
0304:
0203: actor on_foot
hex
E8 0B
end
0103: actor stopped_in_car
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT
0203: actor on_foot
hex
1E 0C
end
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT
0203: actor on_foot
hex
04 00
end
if
hex
18 0C
end
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT
hex
0E 3C CD E0 E1 EE F0 20 E8 E3 F0 EE EA EE E2 20
E2 20 D0 F3 F1 F1 EA F3 FE 20 CC 61 F4 E8 FE 20
63 20 32 20 EB E2 EB 2E 20 C7 ED E0 F2 FC 20 E2
E5 F1 FC 20 ED E0 F8 20 F0 E0 E7 E4 E5 EB
end
0203: actor on_foot
jf @NONAME_837
10@ = 1
hex
78 0C
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
hex
04 01 76 0C
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
jump @NONAME_905
if or
hex
18 0C
end
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT
hex
0E 07 5B D2 E5 EB 2E 5D 3A 03 02 00 18 0C
end
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT
0B0E:
hex
5B CA EE ED F2 E0 EA F2 FB 5D 3A 03 02 00
end
jf @NONAME_905
hex
78 0C 03 04
end
0400: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_object 67308662 with_offset
7@ = 1

:NONAME_905
hex
E0 0B 04 00 78 0C 03 04
end
0400: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_object
hex
43 0B
end
10@ = 0
hex
78 0C
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
hex
04 00 43 0B
end

:NONAME_941
0AA2: 21@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 19@ = get_proc_address "GetLocalTime" library 21@ // IF and SET
0AC8: 20@ = allocate_memory_size 32
0AA5: call 19@ num_params 1 pop 0 20@
0A8D: 11@ = read_memory 20@ size 2 virtual_protect 0
20@ += 2
0A8D: 12@ = read_memory 20@ size 2 virtual_protect 0
20@ += 2
0A8D: 13@ = read_memory 20@ size 2 virtual_protect 0
20@ += 2
0A8D: 14@ = read_memory 20@ size 2 virtual_protect 0
20@ += 2
0A8D: 15@ = read_memory 20@ size 2 virtual_protect 0
20@ += 2
0A8D: 16@ = read_memory 20@ size 2 virtual_protect 0
20@ += 2
0A8D: 17@ = read_memory 20@ size 2 virtual_protect 0
20@ += 2
0A8D: 18@ = read_memory 20@ size 2 virtual_protect 0
20@ -= 30
0AB2: ret 8 11@ 12@ 13@ 14@ 15@ 16@ 17@ 18@

:NONAME_1183
0AA2: 25@ = load_library "Kernel32.DLL" // IF and SET
0AA4: 26@ = get_proc_address "GetVolumeInformationA" library 25@ // IF and SET
0AC7: 27@ = var 27@ offset
0AA7: call_function 26@ num_params 8 pop 0 0 0 0 0 27@ 0 0 0 28@
0AA3: free_library 25@
0AB2: ret 1 27@
if
26@ == 1
jf @NONAME_1358
26@ = 0
0AF8:
hex
0E 23 C0 E2 F2 EE EF EE E4 E0 F7 E0 20 F0 E5 EA
EB E0 EC 20 7B 46 46 30 30 30 30 7D E2 FB EA EB
FE F7 E5 ED E0 04 00 01 82 FA FF FF
end

:NONAME_1358
26@ = 1
0AF8:
hex
0E 22 C0 E2 F2 EE EF EE E4 E0 F7 E0 20 F0 E5 EA
EB E0 EC 20 7B 32 42 46 46 30 30 7D E2 EA EB FE
F7 E5 ED E0 04 FF 00 43 0B
 

Shindji

Известный
115
6
Парни подскажите пожалуйста как загрузить картинку на экран сампа. Не через ТXD. А прям в .Png
 

Raven Black

Участник
131
20
Помогите убрать надпись при активации,и при входе в игру
 

Вложения

  • sa-mp-019.png
    sa-mp-019.png
    14.8 KB · Просмотры: 398
  • NoCamRestore by Dapo Show.cs
    1.5 KB · Просмотры: 10

M1rex

Новичок
2
0
В общем в этом скрипте есть такой недостаток,когда берешь в руки снайперку или прицеливаешься из неё,то зум очень сильно приближает и потом отдаляет. Просьба если можно пофиксить эту дичь.
 

Вложения

  • FishEyeEffect.cs
    31.3 KB · Просмотры: 8

AMAHACLA

Новичок
44
3
Как отправить фейк анимацию серверу? Есть ли спец. SF опкод? Сам пытался понять, ни хрена не получилось.
 

Raven Black

Участник
131
20
Добрый вечер!
Помогите исправить баг в скрипте.
Скрипт от Урагана Хокаге,AntiScroll.
Типо когда со скриптом покупаешь рукопашное оружие,оно пропадает
Видео с ВК Тут Со скриптом
Видео с ВК Тут видео Без скрипта
М.б можно поправить это как нибудь
 

Вложения

  • antiskroll.cs
    19 KB · Просмотры: 9

Viva_p

Новичок
6
0
Можно ли в игре Samp СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЧАТ ОТКРЫВАЛСЯ НА `~ё


Просто если установить SampfuncsТо Там открывается консоль Как поменять открытее консоли в Sampfuncs
Чтобы на `~ё Открывался чат
 

Cquint

Активный
249
76

Purring_

Участник
47
7