Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
Который сам появляется, когда ,например, ты устраиваешься на работу грузчика и появляется красная метка
скрин кинь этого чекпоинта, просто существует два вида - сами чекпоинты и маркеры
 

ApeslPeft

Новичок
20
0

Вложения

  • Hearthstone Screenshot 04-14-18 16.06.54.png
    Hearthstone Screenshot 04-14-18 16.06.54.png
    255.4 KB · Просмотры: 386
У

Удалённый пользователь 187284

Гость
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while true
    wait 0
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    jf continue
    0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
    0803:   car 0@ have_hydraulics
    jf continue
    0A97: 1@ = car 0@ struct
    1@ += 0x514
    if and
    0AB0:   key_pressed 82 {R or r}
    0AB0:   key_pressed 86 {V or v}
    then
        0A8C: write_memory 1@ size 1 value 1 virtual_protect 1
    else
        0A8C: write_memory 1@ size 1 value 0 virtual_protect 1
    end
end
Не ну, спасибо большое.
 

ID_Heaven

Известный
810
284
Помогите пожалуйста изменить активацию/деактивацию с "noc" на "zz"
Пробовал сам, но ниху ничего не получилось(
 

Вложения

  • No Clip (Junior_Djjr).cs
    24.2 KB · Просмотры: 9

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В этом CLEO скрипте есть 3 функции

/tsave [trailerID] - сохранить прицеп
/ttunload - разгрузить фуру с расстояния (работает как сохраненным прицепом, так и без)
/ttmonitor - /tmonitor с расстояния (работает только в портах ЛС и СФ)


Мне нужно оставить только одну. /tsave
 

Вложения

  • tsave.cs
    1.1 KB · Просмотры: 15

SiTrak

Известный
193
251
В этом CLEO скрипте есть 3 функции

/tsave [trailerID] - сохранить прицеп
/ttunload - разгрузить фуру с расстояния (работает как сохраненным прицепом, так и без)
/ttmonitor - /tmonitor с расстояния (работает только в портах ЛС и СФ)


Мне нужно оставить только одну. /tsave
попробуй
 

Вложения

  • 1337.cs
    20.6 KB · Просмотры: 18
  • Нравится
Реакции: Mastir228 и ™ ChipFamily

MAKOSKA

Известный
431
114

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Поменяйте плиз название иника на SensFix.ini
И уберите команды
.ADDFRIEND
.DELFRIEND
.FRIENDS
.patchspread
Спасибо ))
 

Вложения

  • OP-HaX.cs
    72.4 KB · Просмотры: 12

DarkL1ght

Новичок
252
112
Что нужно написать, чтобы клео определял ID игрока?
Свой ид
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "pid" to_label @pid

while true
wait 0
    if 0@ == 1
    then
        0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
        chatmsg "Ваш ID: %d" 0xFFFFFF 1@
        0@ = 0
    end
end

:pid
0@ = 1
samp.CmdRet()
ид игрока
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "pid" to_label @pid

repeat
wait 0
    if 0@ == 1
    then
        samp.IsCommandTyped(1@)
        if 0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d" 3@
            then
            if 0B20: samp 4@ = actor_handle_by_samp_player_id 3@
            then
            chatmsg "ID игрока: %d" 0xFFFFFF 4@
        else
        chatmsg "Игрок не найден" -1
        end
    else
    chatmsg "Используй: /pid [id]" -1
    end
    0@ = 0
end
until false

:pid
0@ = 1
samp.CmdRet()
 
  • Нравится
Реакции: AMAHACLA