Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,709
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

03A4: name_thread "Fake" 

:FakeMSG_11
0001: wait 400 ms 
0AFA:  is_samp_available 
004D: jump_if_false @FakeMSG_11 
0B34: samp register_client_command "fake" to_label @FakeMSG_173   
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 128 

:FakeMSG_108
0001: wait 0 ms 
00D6: if 
0B3C:  samp is_dialog_responded id 1000 button 0@ list_item 0 input_text 1@ 
004D: jump_if_false @FakeMSG_166 
00D6: if 
0039:   0@ == 1 
004D: jump_if_false @FakeMSG_166 
0AF8: samp add_message_to_chat "%s" color -1 1@ 

:FakeMSG_166
0002: jump @FakeMSG_108 

:FakeMSG_173
0B3B: samp show_dialog id 1000 caption "{00b0cf}Fake Message" text "{00b0cf}Enter the text that appears in your chat" button_1 "{00ff00}Ready" button_2 "{ff0000}Close" style 1 
0B43: samp cmd_ret

уберите активацию командой и добавьте читкодом, заранее спасибо
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

03A4: name_thread "Fake"

:FakeMSG_11
0001: wait 400 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @FakeMSG_11
0B34: samp register_client_command "fake" to_label @FakeMSG_173  
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 128

:FakeMSG_108
0001: wait 0 ms
00D6: if
0B3C:  samp is_dialog_responded id 1000 button 0@ list_item 0 input_text 1@
004D: jump_if_false @FakeMSG_166
00D6: if
0039:   0@ == 1
004D: jump_if_false @FakeMSG_166
0AF8: samp add_message_to_chat "%s" color -1 1@

:FakeMSG_166
0002: jump @FakeMSG_108

:FakeMSG_173
0B3B: samp show_dialog id 1000 caption "{00b0cf}Fake Message" text "{00b0cf}Enter the text that appears in your chat" button_1 "{00ff00}Ready" button_2 "{ff0000}Close" style 1
0B43: samp cmd_ret

уберите активацию командой и добавьте читкодом, заранее спасибо
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

while not Samp.Available()
    wait 0
end  
alloc 1@ 128

while true
    wait 0
    if 0ADC: test_cheat "fake"
        then
        0B3B: samp show_dialog id 1000 caption "{00b0cf}Fake Message" text "{00b0cf}Enter the text that appears in your chat" button_1 "{00ff00}Ready" button_2 "{ff0000}Close" style 1
       
    end 
    if and
    0B3C:  samp is_dialog_responded id 1000 button 0@ list_item 0 input_text 1@
    0@ == 1
        then
        0AF8: samp add_message_to_chat "%s" color -1 1@
    end 
end
 

ApeslPeft

Новичок
20
0
как сделать так чтоб скрип не повторялся после того как я его активировал?
 

Вложения

  • ud8[1].cs
    17.3 KB · Просмотры: 7

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вместо команды читкод
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "sv" to_label @cmd
0BDE: pause_thread 0

:cmd
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
then
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 1 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 1 virtual_protect 1
0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8
0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6
0AF8: samp add_message_to_chat "àôê îòêëþ÷åí" color -1
else
0AC6: 13@ = label @2memory offset
0AC6: 14@ = label @1memory offset
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 0 virtual_protect 1
0C10: memcpy destination 7623723 source 13@ size 8
0C10: memcpy destination 5499528 source 14@ size 6
0AF8: samp add_message_to_chat "àôêë âêëþ÷åí" color -1
end
Samp.CmdRet()

:1memory
hex
  0F 84 7B 01 00 00
end

:2memory
hex
  50 51 FF 15 00 83 85 00
end

<3
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вместо команды читкод
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "sv" to_label @cmd
0BDE: pause_thread 0

:cmd
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
then
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 1 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 1 virtual_protect 1
0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8
0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6
0AF8: samp add_message_to_chat "àôê îòêëþ÷åí" color -1
else
0AC6: 13@ = label @2memory offset
0AC6: 14@ = label @1memory offset
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 0 virtual_protect 1
0C10: memcpy destination 7623723 source 13@ size 8
0C10: memcpy destination 5499528 source 14@ size 6
0AF8: samp add_message_to_chat "àôêë âêëþ÷åí" color -1
end
Samp.CmdRet()

:1memory
hex
  0F 84 7B 01 00 00
end

:2memory
hex
  50 51 FF 15 00 83 85 00
end

<3
CLEO:
{$CLEO}
0000:

while not Samp.Available()
    wait 0
end

while true
    wait 0
    if 0ADC: test_cheat "sv"
        then
        0B12: 30@ = 30@ XOR 1
       
        if 30@ == 1
            then
           
            chatmsg "ON"
            0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 1 virtual_protect 1
            0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 1 virtual_protect 1
            0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8
            0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6
        else
            chatmsg "OFF" -1
            0AC6: 13@ = label @2memory offset
            0AC6: 14@ = label @1memory offset
            0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 0 virtual_protect 1
            0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 0 virtual_protect 1
            0C10: memcpy destination 7623723 source 13@ size 8
            0C10: memcpy destination 5499528 source 14@ size 6
        end
       
    end
end

:1memory
hex
  0F 84 7B 01 00 00
end

:2memory
hex
  50 51 FF 15 00 83 85 00
end
 
  • Нравится
Реакции: Qsany

DeMeldor2

Новичок
26
0
Нужно переделать этот cleo чтобы когда система писала мне "На вас надели наручники" cleo автоматически выходил из игры, можно через /q.
Я не знаю как это реализовать
 

Вложения

  • 21.cs
    18.2 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
script_author 'imring'
script_name 'hud'


memory = require 'memory'

function main()
    font = renderCreateFont('arial black', 11, 4)
    while true do wait(0)
        x, y = getScreenResolution()
        render_hud_x, render_hud_y = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(545.6, 32.2)
        pos_x_hp, pos_y_hp = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(576.0, 66.7)
        pos_x_arm, pos_y_arm = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(576.0, 44)
        pos_x_wat, pos_y_wat = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(576.0, 56)
        if isPlayerPlaying(playerPed) then
            if memory.getint16(0xBA6769) == 1 then
                local car, hpcar
                local hp = getCharHealth(playerPed)
                local arm = getCharArmour(playerPed)
                local sprint = math.floor(getSprintLocalPlayer())
                local water = math.floor(getWaterLocalPlayer())
                if isCharInAnyCar(playerPed) then
                    car = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
                    hpcar = getCarHealth(car)
                end
                local width = car and math.floor((x/11.1)*(hpcar/1000)) or math.floor((x/11.1)*(sprint/100))
                renderDrawBox(render_hud_x, render_hud_y, x/10.3, y/51.2, 0xFF000000)
                renderDrawBox(render_hud_x+(x/273.2), render_hud_y+(y/192), x/11.1, y/109.7, car and 0xFF40407f or 0xff40407f)
                renderDrawBox(render_hud_x+(x/273.2), render_hud_y+(y/192), width, y/109.7, car and 0xff8080ff or 0xFF8080ff)
                renderFontDrawText(font, car and hpcar or sprint, pos_x_arm-(renderGetFontDrawTextLength(font, car and hpcar or sprint)/2), pos_y_arm-23, car and 0xFFffffff or 0xFFffffff)
                renderFontDrawText(font, hp, pos_x_hp-(renderGetFontDrawTextLength(font, hp)/2), pos_y_hp, 0xFFFFffff)
                if arm > 101 then
                    renderFontDrawText(font, arm, pos_x_arm-(renderGetFontDrawTextLength(font, arm)/2), pos_y_arm, -1)
                end
                if isCharInWater(playerPed) or car and isCarInWater(car) then
                    renderFontDrawText(font, water, pos_x_wat-(renderGetFontDrawTextLength(font, water)/2), pos_y_wat, 0xFFffffff)
                end
            end
        end
    end
end

function getSprintLocalPlayer()
    local float = memory.getfloat(0xB7CDB4)
    return float/31.47000244
end

function getWaterLocalPlayer()
    local float = memory.getfloat(0xB7CDE0)
    return float/39.97000244
end

вырезать спринт дравбокс и его цифровое значение
 

Lun

Потрачен
175
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здрасте, прошу сделать изичную фигню.
Можете сменить кнопку активации данного вх на Space + 1
Да-да знаю это изи, но у меня что то з SB и кароче винда 10 говно)
Спасибо)
 

Вложения

  • wh.cs.cs
    20.5 KB · Просмотры: 8

Bananious

Известный
238
17
Короче у меня такой вопрос мне нужно помочь сделать меню что бы при вводе команды /test выводилось меню. Просто сделайте как надо я просто еще не шарю в этом. )
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP

repeat
wait 1000
until 0AFA:  is_samp_available
0B34: samp register_client_command "test" to_label @1
0AF8: samp add_message_to_chat "Test Loaded" 0xF8F8FF

while true
    wait 0
    if 1@ == 1
    then
    alloc 2@ 512
                format 2@ "test" 0xA 0xA
                0B3B: samp show_dialog id 64 caption "{ffffff}Test" text 2@ button_1 "Тык" button_2 "Не тык" style 2
                free 2@
    end
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 64 button 3@ list_item 4@ input_text 0
            then
    if 3@ == 1
            then
                018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
    if 4@ == 0
            then
            say "/me тест"
            end
        end
    end
           
:1
4@ = 1
SAMP.CmdRet()
 

Dizeuco

Новичок
2
0
BKV5J.png


Измените пожалуйста эту строчку в данном CLEO.
CLEO:
{464} 03F0: enable_text_draw 1
На эту
CLEO:
{464} 03F0: enable_text_draw 0

BKV5J.png
 

Вложения

  • cleo (2).cs
    18.8 KB · Просмотры: 8

Bananious

Известный
238
17
BKV5J.png


Измените пожалуйста эту строчку в данном CLEO.
CLEO:
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
[B][FONT=Georgia][COLOR=rgb(102, 0, 102)][SIZE=4]{464} 03F0: enable_text_draw 1[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
[B][FONT=Georgia][COLOR=rgb(102, 0, 102)][SIZE=4]

На эту
CLEO:
{464} 03F0: enable_text_draw 0

BKV5J.png
Лови)
=
 

Вложения

  • cleo (2).cs
    23 KB · Просмотры: 5